18 июня 2024 272

Уникальная нить для защиты от подделок

В эпоху роста подделок в сфере электронной коммерции небольшая японская компания разработала продукт для защиты интеллектуальной собственности брендов. Компания Nakagawa Industry производит тканые брендовые этикетки для одежды с годовым доходом в 500 миллионов йен (3,2 миллиона долларов).
 

  • Около десяти лет назад Nakagawa разработала нить для идентификации подлинных продуктов в ответ на рост подделок. Ширина нити составляет от 0,15 до 0,75 миллиметров. На ней печатается название бренда, и она вплетается в этикетку.
     
  • Ранее Nakagawa разрабатывала этикетки на основе микросхем, но многие клиенты предпочли печать брендов на этикетках. Печать — одна из сильных сторон текстильной промышленности. Сперва внедрение шло медленно, но с ростом подделок в интернете спрос увеличился. 
     
  • Компания считает, что работа с крупными производителями мебели может увеличить продажи продукции Shirushi до примерно 100 миллионов йен.

21
Как вам статья?
4