В эпоху роста подделок в сфере электронной коммерции небольшая японская компания разработала продукт для защиты интеллектуальной собственности брендов. Компания Nakagawa Industry производит тканые брендовые этикетки для одежды с годовым доходом в 500 миллионов йен (3,2 миллиона долларов).
- Около десяти лет назад Nakagawa разработала нить для идентификации подлинных продуктов в ответ на рост подделок. Ширина нити составляет от 0,15 до 0,75 миллиметров. На ней печатается название бренда, и она вплетается в этикетку.
- Ранее Nakagawa разрабатывала этикетки на основе микросхем, но многие клиенты предпочли печать брендов на этикетках. Печать — одна из сильных сторон текстильной промышленности. Сперва внедрение шло медленно, но с ростом подделок в интернете спрос увеличился.
- Компания считает, что работа с крупными производителями мебели может увеличить продажи продукции Shirushi до примерно 100 миллионов йен.