Английская компания Tesco тестирует лазерную маркировку на авокадо для замены традиционных наклеек. Лазер удаляет небольшую часть кожуры авокадо и наносит информацию о размере. Весь процесс занимает одну треть секунды.
- Поставщик авокадо Westfalia Fruit утверждает, что толстая кожура авокадо подходит для новой системы маркировки. Качество и срок хранения плодов не изменятся.
- В случае успеха проекта Tesco сможет убрать почти миллион пластиковых наклеек с крупных авокадо. Компания продает около 70 миллионов авокадо в год.
- Tesco также тестирует замену пластиковых лотков на перерабатываемые картонные контейнеры. Новая упаковка тестируется в 270 магазинах на юго-востоке Англии.
- Если проект будет успешен, Tesco сможет сократить более 20 миллионов пластиковых лотков для упаковки авокадо. Общая экономия пластика может достигнуть 25 миллионов штук для всех упакованных авокадо.