С 8 сентября McDonald's предлагает наборы Extra Value Meals, включающие основные блюда — Биг Мак, картофель фри и напиток. Цены варьируются по регионам, но в среднем будут на 15% ниже суммы отдельных позиций. Отдельно в большинстве штатов временно снижены цены на Биг Мак до $8.

- Генеральный директор Крис Кемпчински признал, что многие клиенты перестали воспринимать сеть как бюджетный вариант. Посещаемость ресторанов среди американцев с доходом ниже $45 тысяч в год сокращалась несколько лет подряд, а во втором квартале упала на двузначные значения по всей отрасли.
- Проблема усугубляется значительным разбросом цен между франчайзинговыми точками. Вирусный пост о Биг Маке за $18 в Коннектикуте вынудил компанию пояснить, что 95% ресторанов независимы и устанавливают цены самостоятельно. При этом средняя стоимость блюд выросла на 40% с 2019 года из-за удорожания продуктов, упаковки и труда.
- Ранее McDonald's уже тестировал бюджетные предложения — летняя акция с комплексным обедом за $5 оказалась настолько успешной, что ее продлили. В январе добавили акцию «второй товар за $1». Эти программы продолжат работать параллельно с новыми скидками.
- Конкуренты тоже усиливают ценовое давление. Domino's в конце августа запустила пиццу с любой начинкой за $9.99. Аналитики отмечают, что общий поток клиентов в индустрии быстрого питания в США снизился, а темпы роста цен замедлились — признак усиления дисконтных программ.
- Новая стратегия McDonald's направлена на восстановление имиджа доступного бренда. Компания надеется, что комплексные предложения вернут клиентов, которые перешли на готовую еду из супермаркетов или домашнее питание из-за ценового шока.