Начиная с 12 мая бариста в Starbucks будут носить однотонную черную одежду. Ранее дресс-код допускал серый и коричневый цвета, однако теперь от них решили отказаться. Компания также обеспечит каждого сотрудника двумя футболкам из новой линейки одежды с брендом компании.

- Новые правила являются частью стратегии генерального директора Брайана Никкола по повышению продаж. В компании рассчитывают, что новый дресс-код придаст одинаковый вид всем кофейням, сделает бренд более узнаваемым, а дизайн — выдержанным.
- «Обновленный дресс-код позволит нашему культовому зеленому фартуку стать более заметным и узнаваемым, а также создаст одинаково комфортные условия для всех клиентов в любой нашей кофейне в Северной Америке», — говорится в последнем заявлении Starbucks.
- Классический зеленый фартук Starbucks используется с 1987 года. Он стал неотъемлемым элементом бренда, поэтому сотрудников Starbucks называют «партнерами в зеленых фартуках», а не «бариста», из-за финансовых особенностей компании: во время работы все сотрудники имеют небольшой процент в доле компании.
- Ранее Starbucks отказался от политики, которая позволяла посетителям находиться в кофейне или пользоваться туалетами, ничего при этом не покупая. Новое правило было введено для того, чтобы бездомные и неплатежеспособные клиентов не могли использовать Starbucks исключительно для того, чтобы получить крышу над головой и доступ в туалет. Правило уже распространилось по всем кофейням в Северной Америке, на дверях появились предупреждения об этом.
- «Эти изменения — практический шаг, который помогает нам уделять внимание платящим клиентам, которые хотят посидеть и насладиться нашим кафе или воспользоваться туалетом во время посещения», — говорится в заявлении представителя Starbucks.