26 ноября 2024 610

Starbucks планирует сократить очереди в аэропортовых кофейнях и улучшить обслуживание пассажиров

Генеральный директор Starbucks Брайан Никкол планирует решить проблему долгих очередей в кафе сети, расположенных в аэропортах. Это одно из ключевых направлений для повышения продаж и улучшения позиций бренда, который столкнулся с падением выручки на 6% в третьем квартале 2024 года.

  • Аэропорты являются важным направлением для компании. В 2023 году в США был зафиксирован рекорд по количеству пассажиров самолетов — 1,05 млрд человек. Рост числа путешественников усугубил проблему с очередями в кафе, особенно в праздничные дни. В эти периоды количество пассажиров, прошедших через аэропорты, может превышать 3 млн человек в день.
     
  • Starbucks планирует сократить время ожидания кофе до четырех минут. Для этого компания внедряет мобильные заказы в аэропортах, упрощает меню, возвращает бары с добавками (где клиенты могут добавлять ингредиенты в напитки) и отменяет доплаты за растительное молоко. Также будут внедрены цифровые киоски и улучшена организация работы, чтобы быстрее обслуживать клиентов в часы пик и уменьшить очереди.
     
  • Некоторые аэропорты предлагают свои решения для упрощения обслуживания. Например, в Далласе пассажиры могут заказывать еду заранее через платформу DFWOrderNow. Также разрабатываются системы с роботами для доставки заказов. Несмотря на сложности, популярные бренды, такие как Starbucks, по-прежнему пользуются спросом, даже среди уставших пассажиров.
Как вам статья?