Scoop Upworthy пишет о необычном маркетинговом приеме, использованном владельцами небольшого кафе Good News в Париже. Они установили перед дверью сенсор, который проверяет, улыбается ли клиент. В противном случае дверь не открывается.
- Листовка со смайликом на двери гласит: «Улыбнись, чтобы получить бесплатный кофе». Поняв, в чем дело, посетители смеются, двери открываются, и они входят в кафе.
- Видео, запечатлевшее данный процесс, быстро стало вирусным, набрав свыше 37,7 миллионов просмотров и более 138 тысяч лайков.
- Некоторые пользователи восприняли эту идею с энтузиазмом, посчитав ее забавной и оригинальной. Однако нашлись и те, кто раскритиковал нововведение.
- «Я бы никогда туда не пошел. Ненавижу, когда мне говорят, чтобы я улыбался. Кто ты такой, чтобы приказывать незнакомцу изменить его язык тела?» — пишет MakeupFaded.
- «Ненавижу, когда мне навязывают радость. Честно говоря, это одна из самых грубых вещей, которые вы можете сделать. Вы не знаете, что происходит в жизни людей, что они чувствуют в данный момент, и заставляете их улыбаться», — считает Funyarinpa999.
- Этично ли требовать от посетителей улыбки — спорный вопрос. Но маркетинг, безусловно, сработал. О Good News написали многие мировые СМИ.