29 июля 2024 1626

Парижское кафе стало популярным, после того как начало открывать двери только улыбающимся посетителям

Scoop Upworthy пишет о необычном маркетинговом приеме, использованном владельцами небольшого кафе Good News в Париже. Они установили перед дверью сенсор, который проверяет, улыбается ли клиент. В противном случае дверь не открывается.

  • Листовка со смайликом на двери гласит: «Улыбнись, чтобы получить бесплатный кофе». Поняв, в чем дело, посетители смеются, двери открываются, и они входят в кафе. 
     
  • Видео, запечатлевшее данный процесс, быстро стало вирусным, набрав свыше 37,7 миллионов просмотров и более 138 тысяч лайков. 
     
  • Некоторые пользователи восприняли эту идею с энтузиазмом, посчитав ее забавной и оригинальной. Однако нашлись и те, кто раскритиковал нововведение. 
     
  • «Я бы никогда туда не пошел. Ненавижу, когда мне говорят, чтобы я улыбался. Кто ты такой, чтобы приказывать незнакомцу изменить его язык тела?» — пишет MakeupFaded.
     
  • «Ненавижу, когда мне навязывают радость. Честно говоря, это одна из самых грубых вещей, которые вы можете сделать. Вы не знаете, что происходит в жизни людей, что они чувствуют в данный момент, и заставляете их улыбаться», — считает Funyarinpa999. 
     
  • Этично ли требовать от посетителей улыбки — спорный вопрос. Но маркетинг, безусловно, сработал. О Good News написали многие мировые СМИ.
124
Как вам статья?
21