Китайские компании начали предоставлять сотрудникам выходные, чтобы они могли играть в видеоигру Black Myth: Wukong. Некоторые компании даже покупают ее своим работникам.
- Black Myth: Wukong — китайская видеоигра, созданная по мотивам сказок о полубожественном герое по имени Сунь Укун (царь обезьян). В Китае давно делают игры, но раньше это были в основном онлайновые RPG с агрессивной монетизацией, рассчитанные на сотни часов прохождения. В отличие от них Black Myth: Wukong считается первой китайской игрой-блокбастером.
- Компания Sichuan Muziyang Technology предоставила всем своим сотрудникам выходной, чтобы они могли ознакомиться с новой игрой. Этот шаг направлен на поддержку китайского игрового сектора и укрепление взаимодействия между коллегами и друзьями через совместную игру.
- Издатель игр Gamera Games из Шанхая подарил своим сотрудникам цифровые копии Black Myth: Wukong, а Game Teahouse предоставил полдня выходного и возместил расходы на покупку игры.
- Игра была выпущена 20 августа и сразу стала одной из самых успешных китайских игр. По данным South China Morning Post, в первый день продаж было продано более 4,5 млн копий для PS5 (игровая приставка) и PC.
- Предварительные продажи игры превысили ¥400 млн ($56,2 млн) и установили рекорд для китайского рынка. Популярность игры способствовала росту продаж PS5 на китайской платформе Tmall, где спрос на консоль увеличился более чем на 100% за неделю до выхода игры.