Гран - российский аутсорсинговый Call-центр для развития бизнеса.
Создан в 2006 г. на базе технических решений, разработанных компанией Naumen. По данным аналитических агентств (РБК, iKS Consulting и Comnews) входит в число крупнейших аутсорсинговых контактных центров России. Более 2 500 сотрудников, 10 офисов в разных городах и странах (Россия, страны СНГ).
Основная задача работы компании - реализация проектов сторонних организаций. Объединяет в себе CRM-систему Naumen CRM и телефонную платформу Naumen Phone.
Подойдет для финансовых отраслей (банки, финансовые, страховые и коллекторские компании), маркетинга (рекламные, маркетинговые и исследовательские агентства), телекома и ИТ (операторы связи, компании сферы информационных технологий).
Функционал и преимущества
CRM-система:
- Прием заказов. Автоматический сбор данных, полученных в результате работы над проектом в единую базу - CRM-систему.
- Создание актуализированной базы данных потенциальных партнеров или клиентов с подробной информацией (название компании, контактная информация, отрасль, сфера деятельности, Ф.И.О. и должность интересующих лиц, другая интересующая информация). Уточнение дополнительных данных, внесение изменений.
- Сохранение и грамотное ведении истории клиентов. Проведение обработки данных для глубокого анализа и планирования дальнейших действий. Все сотрудники компании имеют полный доступ и информацию о взаимоотношениях с конкретным клиентом.
- Организация и проведение телефонного обзвона на основе базы клиентов CRM-системы. Обзвон существующих и потенциальных клиентов. Быстрый отклик на каждое обращение клиента.
- Автоматизация бизнес-процессов (программно-аппаратный комплекс Naumen). Интеграция с наработанными базами и любой системой телемаркетинга.
- Разнообразие использования разных каналов связи с клиентом (web-сайт, электронная почта, call-центр и т.д.).
Телемаркетинг, продажи:
Горячая линия:
- Прием звонков на местные номера, а также на бесплатные номера серии 8-800. Бесплатные звонки для клиентов заказчика.
- Систематизация телефонных звонков и их автоматическая обработка.
- Прием звонков во время проведения рекламных и промо акций, лотерей, конкурсов и розыгрышей. Проведение консультаций, ответы на возникающие вопросы клиентов. Сбор дополнительной информации, полезной для следующих кампаний.
- Прием заказов и заявок по горячей линии. Информирование о продукции или услугах с последующей их передачей для дальнейшей обработки. Support.
- Клиентская поддержка. Прием жалоб и рекламаций. Оказание технической (или любой другой) консультации клиентов. Переадресация звонков на узкого специалиста.
- Тщательный подбор функций горячей линии, создание проекта. Учет оптимальной сметы, отвечающей конкретным требованиям заказчика (количество ожидаемых входящих звонков, допустимый процент потерянных звонков, график и время работы линии, тип операторов, выделенный оператор и т.д.). Возможность адаптировать горячую линию под конкретный бюджет.
Виртуальный секретарь:
- Прием и обработка входящих звонков, ответы на звонки. Почтовая рассылка.
- Голосовое меню (использование подсистем интерактивного голосового ответа). Автоматическая классификация входящих вызовов по типу и дальнейшая реализация одного из сценариев автоматического обслуживания или соединение с нужным отделом в компании. Настройка автоматической выдачи информации о тарифах компании, особенностях продукции, проезде к компании и т.д. Информирование клиента о времени ожидания ответа оператора.
- Фиксирование звонящего и прием информации от него, автоматическая фиксация в CRM-системе.
- Прием факсов и E-mail.
- Переадресация на нужного сотрудника компании, узкого специалиста.
Исходящие звонки информационного характера:
- Создание актуализированной информации по базе клиентов: контактная информация, отрасль, сфера деятельности, Ф.И.О. и должность интересующих лиц, другая интересующая информация.
- Проведение анкетирования, опросов. Телефонные исследования. Создание первичной базы данных в соответствии с выборкой. Составление анкеты. Проведение интервью (анкетирования) по интересующей тематике. Предоставления статистического (при необходимости также и аналитического) отчета заказчику. Ввод данных с бумажных анкет в электронный вид.
Почтовые рассылки:
- Проведение рассылки sms-сообщений и E-mail-рассылки. Массовые рассылки. Соответствие рекламным целям текста сообщений. Тщательный подбор и проверка адресов.
Аренда заказчиком рабочего места (мест) в call-центре. Удобна при необходимости узких специальных знаний. Сервис предоставляет оборудованное рабочее место (телефон, компьютер, интернет). Предоставление возможности пользоваться орг-техникой call-центра (копировальный аппарат, принтер). Техническая помощь со стороны персонала call-центра.
Техническая помощь и качество:
- Круглосуточная помощь 24/7.
- Графическая статистика супервизора для контроля действий операторов (время ответа на звонки, ответов на вопросы и т.д.). Ведение записи разговоров для решения конфликтных ситуаций. Возможность включения в разговор клиента и оператора супервизора.
Приложения для Android и iOS нет.
Интеграции настраиваются и обсуждаются индивидуально. Интеграций с 1С, социальными сетями не указаны.
Интерфейс и сложности работы
Интерфейс устаревший, но в целом приемлемый. Оценка 4/5.
Сложностей в работе с системой не возникает. Оценка 5/5.
Оплата и тарифы
Бесплатного тарифа нет. Демо-версии нет. Расчет стоимости идет после общения с менеджером (в заявке заказа указываются контактные данные: имя, организация, должность, контактный телефон, E-mail и текстовое сообщение о необходимости оказания услуг). Основа расчета стоимости:
- Входящие звонки - от 5,5 руб./мин.
- Исходящие звонки - от 7,5 руб./мин.
- Стоимость услуг оператора - 210 руб./час.