ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "Юмакс"

ИНН:7730681080

erid:2SDnjcQrCRH

Teleperformance
Цена от 11 ₽

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjePTiMh

ИП Фомин Андрей Владимирович

ИНН:026806794930

erid:2SDnjesoFCX

ООО “СмартВиджетс”

ИНН:9723220974

erid:2SDnjdkEzfm

13 октября 2022 3629

Teleperformance - обзор функционала + плюсы и минусы

Teleperformance - виртуальный сервис, предоставляющий digital-интегрированные бизнес-услуги для работы с клиентами.

Занимается разработкой решений, стратегий оптимизации бизнеса, выполнением повседневной работы, клиентской поддержкой фронт-офиса и бэк-офисных услуг (финансы, бухгалтерский учет, взыскание долгов и техническая поддержка). Сервис предлагает технологии, среду, инструменты и людей для достижения профессиональных целей.

Основана в 1972 г. 170 обслуживаемых стран, 420 000 сотрудников по всему  миру, 170 стран, более 265 языков и диалектов, более чем 80 многоязычных и региональных центров. Около 60% сотрудников работают удаленно. Teleperformance названа лидером среди поставщиков услуг CXM в регионе EMEA 2021.

Отраслевые решения: автомобильный, энергетика и коммунальные услуги, здравоохранение, СМИ, розничная торговая и электронная коммерция, телеком, видеоигры, банковские и финансовые услуги, новые платежи, страхование, государственный сектор, технологии, путешествия, гостеприимство и грузы.

Функционал и преимущества:

Услуги. Сотрудничество с ведущими поставщиками технологий и разработчиками программного обеспечения для создания инновационных решений, отвечающих конкретным потребностям бизнеса:

  • Сообщения. Разработка от Sumsung чат-бота Сэма. Простые и сложные запросы: ответы на распространенные вопросы, внедрение машинного обучения для постоянного совершенствования. Ведение диалогов по простым запросам, вызов специалиста для более сложных проблем клиента. Голосовой чат (обмен голосовыми сообщениями). Объединение цифровых помощников и живых операторов. За счет цифровых ботов идет снижение стоимости контакта на 30%.
  • Поддержка социальных сетей для повышения репутации, увеличения осведомленности, решения проблем.
  • Искусственный интеллект в НЛП/НЛУ (текст и аудио). Поддержка аудио и текстовых транскрипций и переводов, OCR и транскрипции документов, тренировки текстового намерения, тренировки тональности текста, обучение ASR.
  • Искусственный интеллект как компьютерное зрение (изображения, видео, GIF-файлы, 3D-облако точек). Включает аннотации ограничительной рамки, аннотации полигонов, семантическую сегментацию, аннотацию линий и сплайнов, прямоугольные аннотации для 2D-изображений и видео, анимацию облака точек для 3D-изображений, таких как лидар.

  • Управление данными: сортировка, классификация, очистка, нормализация, каталогизация, мониторинг смещения данных. Интеграция аутсорсинговых функций бек-офиса: управление учетными записями, обработка платежей, взаимодействие с клиентами.
  • Обучение в искусственном интеллекте. Обучение намерению ASR для IVA/голосовых помощников, обучение текстовым намерениям для чат-ботов, аудио и текстовые транскрипции и переводы, тренировка тональности аудио и текста.
  • Поддержка видео. Медицинские, психологические, технические консультации в прямом эфире, совместное использование экрана для решения ИТ-проблем или потоковая передача с камеры для удаленной поддержки продукта. Обеспечение виртуальной помощи, соответствующей каждому пациенту или уникальным потребностям клиента.

  • Специализированная помощь слабослышащим в видеочате.

  • Службы коллекций, в которых представлены новые потоки для замены или дополнения внутренних команд.

  • Визовые и консульские услуги. Обработка заявлений на получение визы из 150 точек по всему миру. Обеспечение согласованных путешествий для путешественников и граждан по нескольким каналам. Контроль операций на каждом этапе процесса, предоставление клиентам данных в режиме реального времени.

Формирование команд:

  • Дистанционный формат работы. Обеспечение согласованности всех операций с помощью централизованных операций. Целевой набор сотрудников. Постоянная оптимизация процессов (методы бережливого производства и шести сигм).

  • Найм квалифицированных специалистов. Запатентованная методология набора OnTarget для найма лучших кандидатов с использованием статистической модели. Определение ключевых квалификаторов кандидатов и расчет потенциала продаж для каждого кандидата. Сопровождение собеседования лично и онлайн.

Бухгалтерская отчетность. Экономия на стоимости звонка до 18%, точность сегментации клиентов составляет 82%.

  • Кредиторская задолженность. Получение и сопоставление счетов, решение несовпадающих позиций, управление запросами поставщиков, внесение изменений в заказы на покупку и заявления о командировках и расходах.
  • Дебиторская задолженность. Управление счетами, выставление счетов, инкассо, выдача наличных, разрешение запросов клиентов, обработка кредит-нот.

  • Бухгалтерский учет в главной книге. Обработка журналов, сверка банковских и основных счетов, управленческая и обязательная отчетность, балансовые графики, основные средства и внутригрупповые переводы, перекрестные платежи.
  • Начисление заработной платы. Обработка платежных ведомостей, соблюдение законодательства, подача налоговых деклараций.
  • Планирование, анализ. Совершенствование бюджетирования и прогнозирования, анализ рентабельности продуктов и каналов, оперативные отчеты, анализ прибылей и убытков/денежных потоков.
  • Проверка рисков. Снижение рисков с помощью проверки структуры процессов, поддержки SOC, внутреннего контроля, метрик риска и контроля, контроля доступа и средств управления ИТ.

Многоязычная поддержка:

  • Многоязычная группа поддержки в централизованных местах. Многоязычные центры поддержки находятся в Португалии, Бенилюксе, Египте, Греции, Малайзии, Румынии и Турции.

  • Устный перевод по запросу с помощью мобильного телефона, видео и телефона. Личный устный перевод в учреждении. Перевод любого типа контента во всех отраслях. Адаптация цифрового контента к языку и культурным особенностям региона. Тестирование и обучение двуязычного персонала, переводчиков и кандидатов на работу.
  • Устный и письменный перевод более 100 языков (приложение на базе искусственного интеллекта). Проверка орфографии и грамматики. Преобразование речи в текст. Транскрипция аудио в реальном времени, транскрипция аудио файла. Предопределенные пользовательские сценарии. Обнаружение тона и настроения. Проверка на ненормативную лексику. Индивидуальные глоссарии.

Программы продаж:

  • Привлечение клиентов. Адаптация модели приобретения к уникальным потребностям B2C, B2B, D2C или отрасли,  увеличение конверсии по каналам, рынкам и жизненному циклу.
  • Услуги с добавленной стоимостью. Увеличение среднего размер заказа, объема продаж в час. Интерактивная аналитика и специализированные услуги.
  • Продажи с поддержкой видео. Интеграция видео в стратегию многоканальных продаж. Существующие клиентские кросс-продажи и допродажи. Удержание клиентов и управление лояльностью.

Аналитика (богатый опыт более 700 экспертов-исследователей):

  • Предиктивная аналитика. Прогнозирование действий и потребностей клиентов с помощью аналитической платформы. Она дает рекомендации на основе исторических моделей покупок и данных о поведении.
  • Интерактивная аналитика. Упрощение интерпретации данных с помощью расширенных возможностей визуализации в нашей интерактивной аналитической платформе.
  • Омникальная аналитика взаимодействия. Получение информации от взаимодействия по всем каналам для увеличения количества продаж, удержания клиентов, операционной эффективности.
  • Маркетинговая аналитика. Анализ результатов маркетинга для выявления и максимизирования возможности продаж.

Безопасность:

  • Безопасность данных, предотвращение мошенничества.

  • Международный стандарт ISO 27701 для управления конфиденциальностью и информацией.

Интеграции с 1С нет. Поддержка в первую очередь телефонии. Партнерами сервиса являются: Citrix, UiPath, NICE Nexidia, Centical, Automation Anywhere, Twilio, Khoros, ThinScale, CallMiner.

Интерфейс и сложности работы.

Интерфейс понятен и удобен. Оценка 5/5.

Требуется обучение и привычка для работы. Оценка 4/5.

Оплата и тарифы

Как демо-версия виртуальный тур по возможностям сервиса. Бесплатных услуг нет. Платные согласуются в индивидуальном порядке. Возможна оплата в рублях. Помимо услуг предлагаются акции Teleperformance на продажу (котируются на Парижской фондовой бирже с 18 января 2007 года). Тарифы:

Входящие, исходящие звонки - от 11 руб./мин. Расчет функционала ведется только в индивидуальном порядке.

 

ПОЛУЧИТЬ АКТУАЛЬНУЮ ПОДБОРКУ СЕРВИСОВ

Прямо сейчас бесплатно отправим подборку сервисов, которые улучшат работу вашего бизнеса в 3 раза.

14 октября 2022
  • Саппорт 7
  • Технологии 7
  • Эффективность 7
  • Надежность 7
Очень удобно

Наши отношения с Teleperformance строятся на инновациях и никогда не стоят на месте.

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

14 октября 2022
  • Саппорт 7
  • Технологии 7
  • Эффективность 7
  • Надежность 7
Наши результаты были отличными

Наши результаты были отличными. Все это стало возможным благодаря тому факту, что теперь у нас был доступ к географически рассредоточенной рабочей силе, что позволило нам нанять лучших специалистов.

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

14 октября 2022
  • Саппорт 8
  • Технологии 8
  • Эффективность 8
  • Надежность 8
Рекомендую

Teleperformance была инновационной компанией — не только в повседневной гибкости, но и в адаптации к нашему требовательному рынку

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

Оставить отзыв

21 ноября 2024
Саппорт
Технологии
Эффективность
Надежность

*Все отзывы проходят модерацию, это занимает до трех дней.
*Отзыв может быть отклонен или перенесен в сомнительные по решению модераторов.
*Поменять статус отзыва после модерации невозможно.