ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Asana - веб- и мобильное приложение для управления проектами и задачами, созданное для повышения продуктивности и сотрудничества в командах. Основанное в 2008 году, оно предлагает интуитивный интерфейс для создания, назначения и отслеживания задач. Особенности Asana включают иерархическую структуру, настраиваемые рабочие доски, интеграции с другими инструментами и автоматизацию рутинных процессов. Asana доступна в бесплатной версии с ограниченными функциями и платных планах с расширенными возможностями.
1. Прочные связи и высокая организация.
Организуйте работу своего коллектива в общем пространстве. Выберите вид проекта, который подходит именно вам, и работайте вместе, где бы вы ни были.
Систематизируйте и назначайте задачи. В списках сотрудники сразу видят, что нужно сделать, какие задачи приоритетны, какой срок отведен на выполнение работы.
Контролируйте, как разные задачи соотносятся по времени. Управляйте зависящими друг от друга, пересекающимися и непредвиденными задачами, а также создавайте реалистичные планы.
Сделайте так, чтобы ничего не отвлекало сотрудников от текущих задач. Разбивайте работу на этапы, которые позволяют видеть, что важно, и где случаются задержки.
2. Автоматизация рутинной работы.
Предоставьте нам выполнение повторяющихся задач и занимайтесь тем, что вы умеете лучше всего.
Сотрудники должны с самого начала ясно понимать суть происходящего. Делитесь целями, ключевыми ресурсами и многим другим, чтобы подготовить почву для согласованной работы всех специалистов.
За считанные секунды создавайте настраиваемые правила, позволяющие автоматизировать стандартные задачи и снизить количество ошибок. Правила можно использовать для назначения работы, установления сроков выполнения и многого другого.
Создавайте формы, с помощью которых удобно подавать заявки на выполнение работы. Предоставляйте сотрудникам все необходимые сведения для начала работы. И управляйте всем этим в одном месте.
На выбор предлагается более 50 шаблонов проектов. Настраивайте их с учётом своих потребностей, чтобы никто ничего не упустил, а весь коллектив работал в одном направлении.
Избавляйтесь от препятствий, которые задерживают работу. Указывайте, что задачи являются согласованием, чтобы все знали, что нужно делать на следующем этапе.
3. Настройте свои рабочие процессы.
1. Basic. Для коллективов и частных лиц, которые только начинают заниматься управлением проектами.
2. Premium. Для коллективов, которые хотят с уверенностью формировать планы проектов.
3. Business. Для коллективов и компаний, которым нужно координировать работу в рамках инициатив.
Единая платформа для управления работой. Наличие 200 с лишним интеграций позволяет свести воедино все необходимое, чтобы ваши сотрудники могли общаться, взаимодействовать и координировать свою работу от начала до конца.
Перед тем, как начинать работу с системой, пользователь должен провести регистрацию или непосредственно выполнить вход в свой аккаунт. Для того, чтобы это сделать, необходимо выбрать нужную кнопку в правой верхней части панели на главном экране.
Если пользователь выбирает кнопку Войти, то ему необходимо заполнить следующие данные:
Если пользователь выбирает кнопку Начать работу, то ему необходимо заполнить следующие данные:
Интерфейс сайта и приложения Asana характеризуется доступностью и лаконичностью, особенно при использовании через браузер.
Система Asana состоит из основного экрана и верхней панели, где располагаются все необходимые инструменты. Оценивая интерфейс приложения и сайта данной компании по пятибалльной шкале, можно с уверенностью поставить 5 баллов.
Что касаемо сложности структуры данного сервиса, то в данном случае оценка составит 0 баллов, так как сайт сконструирован очень доступно, и при работе не возникает никаких сторонних вопросов.
Плюсы:
Минусы:
Я работал некоторое время консультантом по маркетингу и мне удалось вести с помощью Asana до десяти проектов одновременно. Этот сервис помогает практически исключить работу с электронной почтой и работать куда продуктивнее. Люди в моей команде точно знают, что делать и когда делать. Мои клиенты точно знают, что происходит с их проектами. И я знаю, как планировать свой день. Коммуникация непосредственно связана с задачами и результатами — это реально важно.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Плюсы: отличное iOS приложение (остерегайтесь продукта для андроид), бесплатно, если вам не нужно запускать в проект большую команду, умный, интуитивно понятный интерфейс, настраиваемые параметры повторения задач, поддержка горячих клавиш.
Минусы: нет шаблонов проектов - это большой облом:-(, на сегодняшний день нет входящих Push-уведомлений, не самый лучший визуальный макет. что-то вроде DropTask.
Использую Asana в трех различных сферах работы, в которых функционирует агентство, вместе с командой, на протяжении последних 4 лет. Asana прошла долгий путь - кажется, растёт вместе со мной! У системы есть несколько недостатков, как и у любой другой, однако есть плюсы, которые я не могу заменить. Имеется ряд небольших функций, к которым я привыкла, их я перечислила в плюсах. Несмотря на бесплатную версию, я всегда получаю оперативную поддержку и ответы на свои вопросы.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Используем больше двух лет для работы по научному проекту. Несколько раз пытались найти альтернативы из-за медленной работы. Но несмотря на недостатки, сервис полезен для организации задач, распределения работы.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Понравился лаконичный интерфейс и удобство системы, красота, мобильность, скорость доставки, эффективность интерфейса по количеству кликов на операцию. Система удобнее чем Trello. Использую вместе с Instagantt. Считаю, что остальные системы и рынок в целом дозреют до уровня Asana, а системы координации будут настолько же естественными и распространенными как и e-mail, whatsapp.
Система подходит для плоских мотивированных команд, в которых достаточная степень доверия между участниками.
Система по сути бесплатна. Есть одно ограничение: "15 админов".
Минусы: нет русского языка, нет push в браузер, кому-то трудно понять сходу что к чему, поскольку кнопки сделаны не надписями, а значками. Есть возможности драг-ен-дроп, которые для кого-то могут быть неожиданными в веб-сервисах. Остальные минусы являются обратной стороной плюсов.
Для меня это лучшая система совместной координации. Другие 4 применяемые мной системы: Microsoft Excel on Microsoft SharePoint, Trello, Google Таблицы.
Для командного применения Asana + Instagantt для меня много лучше чем Microsoft Project Cloud.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Плюсы: все базовые элементы в наличии, вполне прилично реализованы группировки и подзадачи
Минусы: всё какое-то очень мелкое, бывает трудно сориентироваться (переизбыток элементов)
В качестве индивидуального использования мне больше понравился Trello, но Asana удобнее для командной работы
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.