ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Chat2Desk - российский сервис (чат-центр) для продажи и поддержки.
Компания начала работу в 2014 г. Chat2Desk входит в реестр аккредитованных IT-организаций, реестр российского ПО Минцифры и является зарегистрированной программой для ЭВМ.
Более 46 сотрудников в главном офисе, более 300 партнеров по всему миру, более 1 300 клиентов по всему миру.
1. Внешний вид.
2. Автоматизация выполнения задач. Взаимодействие.
3. Продажи. Возможность проведения оплат в мессенджерах.
4. Работа с сотрудниками.
5. Аналитика.
6. Техническая поддержка. Разработка персонализированного решения.
7. Безопасность.
Открытое API для интеграции с нужными сервисами. Готовые интеграции:
Доступно мобильное приложение для Android и iOS, в том числе и рабочее место оператора.
Поддержка воронки продаж. Сервис предоставляет возможность выполнять рассылки, использовать виджет для связи, мини-лендинг, использовать интеграции для аналитики.
Создание сценариев для чат-ботов и ведение клиента по автоворонке от первого контакта до продажи. Возможность запуска неограниченного количества ботов одновременно. Четыре основных этапа работы автоворонки в чатах:
Среди минусов периодические сбои в работе программы, баги. Трудности связи с технической поддержкой. Стоимость работы при большом функционале высока.
К плюсам стоит отнести приятный и удобный интерфейс и возможности работы программы.
Пробный период 7 дней (на каждый новый мессенджер, бот-автоответчик и 500 сценариев в конструкторе чат-ботов). Возможность посмотреть демо-доступ без регистрации. Бесплатного тарифа нет. Стоимость зависит от необходимого функционала. Скидка на оплату 3 месяца - 10%, 6 месяцев - 15%, 12 месяцев - 20%.
Оплата в рублях, возможна российским картами.
Тарифы:
1. Мессенджеры:
2. Операторы:
3. Чат-боты:
4. Скрипты:
5. Опции:
Действует партнерская программа.
Не ожидали, что в работе Chat2Desk будет так удобен! Во-первых, тут широкий набор мессенджеров, которые можно подключить для обработки сообщений клиентов. Во-вторых, у сервиса в арсенале есть шаблоны готовых ответов (в т.ч. автоответы). Такие переменные, как имя или приветствие (доброе утро/день/вечер) в ответах можно менять в автоматическом режиме, что очень практично! А специальные чат-боты, в свою очередь, рассылают заготовленные ответы в соответствии с ключевыми словами. Расходы на сервис при этом приемлемые!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Сервис работает нормально, часто есть проблема с соединением с вотсапом, но это терпимо. Основная проблема в конфиденциальности, пропадают личные данные клиентов, в связи с этим понесли серьезные и реальные финансовые убытки, так же это очень большой удар по репутации
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Использую Chat2Desk для консультаций и продаж. Выбрал этот агрегатор по ключевым параметрам. Определиться помогла сравнительная таблица, в которой были расписаны характеристики 6 сервисов-аналогов. В режиме одного окна стало заметно проще обрабатывать обращения, поступающие из разных каналов. К интерфейсу претензий нет. Пользоваться Chat2Desk удобно. Постепенно осваиваю весь функционал платформы. В процессе изучения возникают вопросы, которые я задаю операторам СП. В ответ получаю довольно внятные объяснения.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Мы остались приятно удивлены широкой функциональностью и вместе с тем простой интерфейса Chat2Desk. Хорошо, что есть такой сервис, благодаря ему мы смогли вывести бизнес на новую ступень и заработали на 30% больше, чем до его использования.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.