ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
CRM система «iDiGonizer» представляет собой интернет программу, которая доступна из любой точки web-облака. Стоимость сервиса не зависит от числа сотрудников компании пользователя, что весьма выгодно для динамично развивающихся компаний.
Рассмотри базовый функционал CRM системы «iDiGonizer»:
Рассмотрим возможности CRM системы «iDiGonizer»:
Управление временем и событиями
Расширенные возможности time-менеджмента, мультирежимные календари событий: события на день, на неделю, на месяц.
Установка любого интервала действия события: единоразовые или повторяющиеся события. Планирование рабочего времени: встречи, звонки, дни рождения и пр.
Система напоминания о событиях: многократное напоминание, напоминание за назначенный интервал, период действия событий, напоминание одному или всем участникам о встрече. Комментарии к событиям.
Управление доступом к временной-линии: создание календарей с разным уровнем доступа для доверенных лиц.
Управление делами и проектами
Централизованное ведение корпоративных дел, позволит не забыть о поставленных задачах. Руководитель сможет распределять поручения между сотрудниками своего отдела, проследить хронологию действий.
Гибкая система приоритетов решает проблему определения первоочередности и последовательности действий, ведь все задачи не могут быть главными одновременно.
Визуализация назначения ответственных лиц за ведение проекта или выполнение задачи решает проблему равномерного распределения нагрузки.
Богатая система фильтров и настроек позволит быстро найти закрытые и открытые проекты, управляемая выдача результата создает комфортные условия для работы с информацией.
Напоминания о контрольных сроках по важным делам, указатели на просроченные задачи.
Каждому отделу , клиенту и даже каждому пользователю можно выделить свою зону для ведения дел и определить групповую политику доступа: Общая зона Дел / Зона руководителей / Зона отдела продаж / Зона Бухгалтерии / Зона Техподдержки / Зона Клиентов.
Управление торговлей и финансами
Полная автоматизация продаж. Ведение сделки с клиентом от начала до конца. Реальная история всех сделок для менеджера и руководства. Каждому отделу продаж возможно назначить закрытую область с управляемым доступом.
К каждой сделке можно оставить комментарий, запустить онлайн обсуждение и согласование. Процесс продаж станет удобнее, проще и прозрачнее. Такие изменения непременно положительно отметят ваши клиенты.
Возможность быстро выставить счет клиенту, подготовить бухгалтерские документы - накладную. Конфигуратор бланка счета.
Универсальные поисковые возможности, сортировка по полям. Уведомления о смене статуса сделки.
Напоминания о контрольных сроках по сделкам, визуальные иконки-указатели на сделки прошедшие критические отметки.
Гибкий параметрический генератор отчетов о продажах. Воронка продаж по каждому отдельному участнику, группе участников или всему подразделению.
Интернет магазин за 5 минут
CRM система «iDiGonizer» обладает движком интернет-магазина, который полностью интегрированный в CRM. Такой подход дает целый ряд преимуществ:
Теперь вся конфигурация интернет магазина представлена в одном файле в современном формате представления данных xml. Весь конструктор интернет магазина в простом текстовом файле.
По заданию пользователя, специалисты CRM системы «iDiGonizer» могут создать уникальный стиль интернет-магазина пользователя.
Сотрудники CRM системы «iDiGonizer» добавят любой новый функционал, который может понадобиться для увеличения эффективности продаж
Ведение базы клиентов, поставщиков, контрагентов
Все контакты в одном месте, оперативный доступ к информации, поиск и сортировка. Своевременно вводите новые контакты в систему.
Каждый клиент это основа любого бизнеса, не забывайте о старых клиентах и бережно относитесь к новым.
Возможность разделять контакты по зонам доступа. Каждому подразделению можно выделить свою область для доступа к контактным массивам данных. Руководитель получает инструмент по управлению составом групп доступа к областям данных.
Оставляйте комментарии к каждой записи для себя и для ваших коллег, это действительно полезно. Экспресс управление интерфейсом с клавиатур, - выходит реально быстрее, чем мышкой. Разбивайте данные по типам - это добавит вам скорости и удобства в работе с базой.
Быстрая загрузка и выгрузка данных в файлы распространенных форматов, например такие как файлы Exel.
Конструктор схем, структура организации, схемы процессов
Наглядное представление структуры компании создает открытую и прозрачную обстановку в коллективе.
Чем больше организация, тем сильнее она нуждается в простом представлении состава своих подразделений на одном листе, логика подчиненности и взаимосвязи очень важна для работы большого предприятия.
Возможность разработки схем бизнес-процессов с отображением логики прохождения договоров, документов, заявок. Это механизм для быстрого нахождение нестыковок, общего представления инфраструктуры всех звеньев, инструмент для оптимизации.
Изображение иных химических, физических и общественных упорядоченных процессов, иерархических деревьев, древо жизни, родословная.
К каждому узлу схемы можно добавлять комментарии, что удобно для ведения коллективных обсуждений рабочих процессов.
Возможность сделать схему публичной, доступной для просмотра всем желающим без регистрации в системе.
Коммуникатор удобный сервис сообщений
Встроенный функционал обмена мгновенными сообщениями, работает гораздо быстрее почты. Отправить важный файл любого размера коллеге не составит труда, а самое главное файл будет гарантированно доставлен, в чем нельзя быть уверенным используя обычный почтовый сервис.
Коммуникатор является ключевым инструментом по управлению списками авторизованных пользователей. Именно в него приходят ваши запросы на авторизацию к другим пользователям, в Коммуникаторе пользователь получает заявки на авторизацию от пользователей.
Режим Мультичат особенно полезен для обсуждения общих задач, позволяет быстро донести информацию всем пользователям в вашем списке
Режим Приватный Мультичат удобен в том случае, если требуется решить конфиденциальную проблему в узком кругу избранных пользователей
iDiGophone - IP Телефония, интерактивные возможности
IP Телефония уже давно вошла в нашу повседневную жизнь, но далеко не все программы и сервисы предоставляют возможность ею воспользоваться.
CRM система «iDiGonizer» предоставляет модуль IP телефонии, который дает возможность подключить его к серверу IP телефонии(VoIP) c поддержкой стандартного протокола sip. Модуль запускается на странице Контакты и по сути становится виртуальным телефоном, на который смогут приходить звонки от вашего VoIP сервера. Как и с обычного телефона вы сможете делать исходящие звонки.
Интерактивный режим работы особенно востребован в работе Call- центров и служб работающих с большим количеством входящих звонков.
iDiGostore облачный онлайн BackUP данных
Облачное хранилище iDiGostore – идеальный вариант для больших предприятий, которые нуждаются в одновременной работе с одним и тем же файлом или программой::
На облаке могут находиться любые резервные компоненты программ, важных файлов и будут использоваться автоматически, если основной рабочий компонент выйдет из строя, что никак не отразится на работе предприятия.Выделяемую облаком конфигурацию, необходимую проекту, можно достаточно легко и быстро уменьшить или увеличить.
При использовании облака у вас не будет нужды менять, модернизировать или ремонтировать устаревшее и неисправное оборудование, которое не способно выделять достаточно ресурсов для обработки сложных процессов. Отсутствие капиталовложений в дорогостоящее оборудование, которое будет простаивать большую часть времени, не расходуя максимально возможные ресурсы.
Облако стоит на автоматизированной базе единой платформы, позволяющей управлять серверами в удобном и простом интерфейсе.
Бэкап файлов в облако iDiGostore
Облачные хранилища предлагают хранение файлов онлайн годами с круглосуточным доступом. Храните базы данных, изображения, видео, аудио и прочие файлы и резервные копии с максимальной безопасностью и забудьте о потерях. Ваши файлы будут храниться на нескольких серверах, что гарантирует безотказный доступ в любую секунду.
Облачное хранилище iDiGostore является независимым сервисным модулем, что дает возможность воспользоваться услугами хранения без подключения к CRM сервису и по выгодным тарифам.
CRM система «iDiGonizer» предоставляет своим пользователям 5 тарифов:
Персональный «GREEN» – 100 рублей в месяц:
Стартовый «RED» – 1 490 рублей в месяц:
Стандарт «Виртуальный» – 5 990 рублей в месяц:
Стандарт «Виртуальный +» – 9 990 рублей в месяц:
Профи «Независимость +» – 15 990 рублей в месяц:
CRM система «iDiGonizer» предоставляет своим пользователям тестовый период на 14 дней. Для активации пробной версии вам потребуется просто напросто зарегистрироваться на сайте CRM системы «iDiGonizer». Для регистрации вам необходимо нажать клавишу «Зарегистрироваться»:
Далее вас перенаправит на страницу для заполнения контактных данных. После чего вам потребуется нажать на кнопку «Отправить»:
На указанный вами ранее почтовый адрес будет направлено письмо для подтверждения регистрации. Все, что вам останется сделать после подтверждения – нажать на клавишу «Переход на главную страницу»:
Вас перенаправит на главную страницу CRM системы «iDiGonizer». Для того, чтобы попасть в личный кабинет пользователя вам потребуется нажать клавишу «Вход»:
Далее вам необходимо ввести свой логин и пароль, а после нажать клавишу «Войти»:
После выполнения всех вышеперечисленных действий вам будет предоставлен доступ к личному кабинету на 14 дней. Рассмотрим интерфейс CRM системы «iDiGonizer»:
CRM система «iDiGonizer» предоставляет своим пользователям интеграцию с web ресурсами.
CRM система «iDiGonizer» предоставляет своим пользователям возможность подключения модулей к интернет-ресурсу целиком. Для этого не требуется особых знаний скрипторвых языков и иных специальных навыков, все сводится к добавлению нескольких ссылок на ваши web - страницы. Модули можно подключать в любых комбинациях, вместе и отдельно.
Такой подход позволит вам очень быстро подключить к вашему сайту целые разделы CRM системы, которые могут быть доступны для персонала или только для ваших пользователей, так и всем сразу.
Так можно очень быстро добавить Календарь событий для конкретного клиента или для группы клиентов, подключить доску вопросов и ответов для вашей техподдержки, различные описания в виде схем, и все это с возможностями ведения хронологии событий, записей и интерактивного обмена информацией, сообщениями, данными.
Стоит отметить доступность интерфейса CRM системы «iDiGonizer» посредством использования браузера.
CRM система «iDiGonizer» включает в себя основной экран и верхнюю панель, в которой сосредоточены все необходимые инструменты. Оценивая интерфейс сайта данного сервиса по пятибалльной шкале, можно поставить 4 балла.
Что касаемо сложности структуры данного сервиса, то в данном случае оценка составит 0 баллов, так как сайт и сам сервис сконструированы очень доступно, и при работе не возникает никаких сторонних вопросов.
Рассмотрим преимущества CRM системы «iDiGonizer»:
Опираясь на мнения пользователей данной системы, можно выделить следующие недостатки: