ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО «ЭРА ИНЖЕНЕРОВ»

ИНН:9715357541

erid:2SDnjdrL1x7

YouTrack
Цена от 0 ₽

ООО “СмартВиджетс”

ИНН:9723220974

erid:2SDnjdkEzfm

ООО "Патентное бюро "ЖЕЛЕЗНО"

ИНН:4345497285

erid:2SDnjc8rSsu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjePTiMh

13 апреля 2023 1479

YouTrack - обзор функционала + плюсы и минусы

YouTrack - сервис для управления проектами.

Удобен для разработчиков программного обеспечения, QA-инженеров и тестировщиков, менеджеров, дизайнеров, инженеров поддержки. Подходит для малого и среднего бизнеса. Более 85 000 клиентов. Содержит инструменты для работы с проектами, их планирования, контроля и анализа, работать во взаимодействии с сотрудниками.  

Функционал и преимущества.

1. Выполнение проектов.

  • Использование шаблонов, черновиков, в том числе и для создания задачи. Настройка задач в соответствии с потребностями бизнеса. Конструктор рабочих процессов с использованием визуальных блоков. Встроенные изображения и таблицы, связи между задачами, автоматическое отслеживание дубликатов задач. Черновики задач автоматически сохраняются в редакторе. Готовые рабочие процессы, позволяющие закрывать родительскую задачу при выполнении всех подзадач, повышать приоритет задачи по прошествии определенного времени, управлять дублирующимися задачами, следить за затраченным временем и т.д.
  • Мультиязычность. YouTrack доступен на английском, китайском, корейском, бразильском португальском, французском, немецком, японском, русском, испанском и 6 других языках.
  • Планирование проектов. Организация спринтов (предварительное обсуждение проекта и планируемых результатов), релизов (показ готового проекта). Добавление в очередь пользовательских историй, запросов на новую функциональность и задачи. Открытие очереди задач прямо с доски, изменение ее и перенос задачи в спринт.

  • Создание задач. Подробный просмотр проекта: ответственный, специалисты, работающие над выполнением, задачи, прогресс работы, теги.

  • Agile-доски (визуальное распределение и отслеживание работ). Учет времени на выполнение задач. Настройка доски под стиль работы. Использование методологий Scrum или Kanban, смешанных процессов. Командные доски. Персональные доски. Возможность создания досок с несколькими проектами, организация рядов или свимлэйнов по пользовательским историям, эпикам, срокам или любым другим деталям задач. Просмотр изменений, которые вносятся на Agile-доску или в очередь задач в режиме реального времени. Как только статус задачи изменяется, это сразу же отображается на всех досках, включающих эту задачу.

  • Получение уведомлений о выполнении задач. Отслеживание статусов задач. Создание задач из писем пользователей. Учет при работе выходных дней.

  • Выбор внешнего отображения работы над задачами: краткая информация или полный обзор. Переключение между отображениями. Настройка варианта: от персональных списков дел до общего представления.

  • Фильтрация задач с любой точностью, в том числе с использованием умного поиска в режиме запросов. Сохранение списков задач, возможность поделиться ими с командой.

  • В интерфейсе доступны продвинутые инструменты для отслеживания процесса разработки. Использование сочетаний клавиш для выполнения команд. Команды помогают просто отредактировать одну или сразу несколько задач. Интеграция с системами контроля версий. Редактирование нескольких задач одновременно.

  • Подсчет голосов. Помогает расставить приоритеты и дать сотрудникам и пользователям возможность влиять на будущее продуктов и услуг. Пользователи, сообщившие об ошибках или создавшие запросы на добавление функциональности, получат уведомления, когда кто-то проголосует за их задачи, и будут понимать, что их услышали.

2. Коммуникации и взаимодействие в команде.

  • Групповой чат. Использование комментариев и реакций. Прикрепление изображений и других файлов. Получение уведомлений по электронной почте, в центре уведомлений и Slack-канале. Возможность упоминания коллег для включения в дискуссию.
  • Выбор подписки на задачи и статьи компании для отслеживания актуальных изменений.

  • Возможность совместной работы нескольких команд. Упоминания, реакции, автоматические подписки на обновления, push-уведомления, широкий выбор настроек уведомлений обеспечивают постоянный обмен информацией и помогают всем сотрудникам быть в курсе изменений. Подключение наблюдателей по уведомлениям работы над проектом.

  • Работа над задачами с помощью Telegram.

3. Анализ.

  • 20 видов отчетов, позволяющих отслеживать и анализировать множество показателей производительности и прогресса и управлять ими. Отчеты разбиты на 4 категории: отчеты о распределении задач, хронологические отчеты, отчеты об управлении временем, отчеты о переходе между состояниями. У отчетов есть настройки видимости. Можно совместить несколько отчетов на панели мониторинга. Визуальный и числовой просмотр отчетов. Большинство отчетов автоматически обновляются каждые 10 минут. Клонирование отчетов. Доступна опция печати для генерации PDF-версии отчета. Любой отчет можно скачать в табличном формате CSV или XLSX.
  • Контроль выполнения задач. Просмотр развития проекта, работы команды и достижениями. Оценка распределения задач по проектам и исполнителям. Оценка планируемого и фактического времени выполнения тех или иных задач.  

  • Панели мониторинга. Использование нескольких панелей мониторинга, возможность поделиться ими с командой. Размещение отчетов, заметок и списков задач в виде виджетов или создание собственных виджетов. Гостевая панель мониторинга, панель команды или проекта, личная панель, панель мониторинга разработки..
  • Управление временем. Функциональность управления временем поможет оценить предполагаемое и фактическое время выполнения различных задач каждым сотрудником и командой в целом. Создание отчетов по времени и возможность поделиться ими с коллегами и клиентами. Диаграммы Ганта.

4. Техническая помощь.

  • Создание базы знаний. Добавление инструкций, планов проектов и заметок со встреч. Группировка статей по проектам и организация их в иерархии, используя вложенные статьи. Недавно просмотренные статьи доступны на соответствующей панели. Закрепление наиболее важной информации.
  • Создание общедоступной базы знаний. Формат статей, видео и гифков для наглядности. Пользователи смогут находить ответы на вопросы, используя полнотекстовый поиск, участвовать в дискуссиях в комментариях, и следить за историей изменений статьи на случай, если понадобится откатить ее к предыдущей версии.

  • Импорт существующих проектов из Jira и других трекеров, а также базы знаний из Confluence. Импорт проектов доступен с историей, задачами, пользователями, группами, комментариями, настроенными полями и добавленным отработанным временем. Если вам потребуется больше времени для перехода, все изменения можно синхронизировать.

5. Безопасность.

  • Просмотр истории изменения данных.
  • Ограничение доступа  к рабочим областям, содержащим статьи с конфиденциальной информацией.
  • Настройка доступа к задачам, доскам, тегам, сохраненным поисковым запросам и другим объектам.

Доступно мобильное приложение для Android и iOS.

Интеграции:

  • Для разработчиков: GitHub, GitLab, Bitbucket, Upsource.
  • Коммуникации: Slack, Microsoft, PomoDone, Bipulse, Google, Confluence.
  • Работа с клиентами: Zendesk.
  • Управление и планирование: TMetric, Jira, Redmine, Toggl Track, Mondey.com, Bugzilla.
  • Социальные сети: Telegram.

Интеграций с 1С, социальными сетями не указаны.

Отдельной воронки продаже нет. Возможна настройка перехода и отслеживания статусов задач.

Интерфейс и сложности работы.

  • Интерфейс перегружен. Оценка 4/5.
  • Опыт работы будет плюсом. Оценка 3/5.

Плюсы и минусы.

К минусам стоит отнести трудности освоения настроек, привыкания к интерфейсу. Отсутствует возможность форматирования текстов. Нет встроенного редактора настроек рабочего процесса, Workflow-редактор работает через отдельное Java-приложение. Многие пользователи отмечают сложности и “привередливости” поисковой системы. Стоимость платных тарифов высока.

Плюсом является обеспечение бесплатной работы группы пользователей до 10 человек.

Оплата и тарифы.

Предоставляется облачная и коробочная версии. Действует бесплатная версия. Пробный период облачной версии - 14 дней, коробочной - 60 дней. Сервис приостановил продажу продуктов и услуг в России. Оплата в рублях невозможна, сервис устанавливает цены в зависимости от страны клиента в долларах США, евро, фунтах стерлингов, иенах или чешских кронах. Оплата российскими картами временно недоступна. JetBrains принимает основные дебетовые и кредитные карты для онлайн-заказов через сторонних поставщиков платежных шлюзов, включая, помимо прочего, Adyen и PayPal. На сайте предоставляется калькулятор расчета стоимости тарифа. Действуют специальные предложения: при переходе на сервис из конкурирующего продукта предоставляется скидка 25% на любой коммерческий план и т.д.

Тарифы:

1. Cloud - бесплатно до 10 человек в команде. Быстрый запуск. Автоматическое обновление. Полная техническая поддержка. При оплате за год предоставляются 2 месяца в подарок. Количество пользователей:

  • 11 пользователей - 48,40$ в месяц.
  • 15 пользователей - 66$ в месяц.
  • 100 пользователей - 439$ в месяц.
  • 200 пользователей - 838$ в месяц.
  • 500 пользователей - 1 495$ в месяц.
  • 1 000 пользователей - 1 950$ в месяц.

2. Server - бесплатно для команд до 10 пользователей. Позволяет в любой момент расширить инфраструктуру. Резервное копирование по расписанию. Полная техническая поддержка. Продление лицензии - от 300$, вкл. НДС 360$. Количество пользователей (новая лицензия):

  • 15 пользователей - 600$, вкл. НДС 720$.
  • 50 пользователей - 2 000$, вкл. НДС 2 400$.
  • 100 пользователей - 4 000$, вкл. НДС 4 800$.
  • 500 пользователей - 12 000$, вкл. НДС 14 400$.
  • 1 000 пользователей - 16 000$, вкл. НДС 19 200$.
  • 2 000 пользователей - 20 000$, вкл. НДС 24 000$.

ПОЛУЧИТЬ АКТУАЛЬНУЮ ПОДБОРКУ СЕРВИСОВ

Прямо сейчас бесплатно отправим подборку сервисов, которые улучшат работу вашего бизнеса в 3 раза.

13 апреля 2023
  • Саппорт 7
  • Технологии 7
  • Эффективность 6
  • Надежность 6
В целом хорошо, но чего-то всё же не хватает

Использовали YouTrack на одном из проектов. В целом хорошо, но чего-то всё же не хватает. Немного тормозит, но не страшно. А вот запутанный интерфейс не очень понравился. Сама доска хороша, но остальное.. Человек, который ушёл из проекта, просто не мой найти, где ему отписаться от него, чтобы не видеть передвижения карточек. Это странно.

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

Оставить отзыв

18 ноября 2024
Саппорт
Технологии
Эффективность
Надежность

*Все отзывы проходят модерацию, это занимает до трех дней.
*Отзыв может быть отклонен или перенесен в сомнительные по решению модераторов.
*Поменять статус отзыва после модерации невозможно.


Бесплатная виртуальная АТС для бизнеса