ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "Юмакс"

ИНН:7730681080

erid:2SDnjcQrCRH

Workslam
Цена от 0 ₽

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjePTiMh

ООО “СмартВиджетс”

ИНН:9723220974

erid:2SDnjdkEzfm

ИП Фомин Андрей Владимирович

ИНН:026806794930

erid:2SDnjesoFCX

16 апреля 2023 590

Workslam - обзор функционала + плюсы и минусы

Workslam - американская онлайн-платформа для поддержки взаимодействия с сотрудниками и контроля их работы.

Включает в себя управление, контроль, общение, назначение мотивации и распределение поощрения при взаимодействии с сотрудниками, формирование базы данных клиентов.

Основная идея сервиса - предоставлять поощрения и наказания сотрудникам в виде токенов. Данные бонусы сотрудники могут обменивать на премию внутри компании, товары и услуги партнеров.

Для полноценной автоматизации бизнеса не нужны дополнительные программы и интеграции, запуск занимает 10 минут. Объединяя функционал других сервисов, Workslam позволяет получить выгоду более 600$ в месяц или 7200$ в год. Проект сейчас конкурирует с лидерами рынка в сфере B2B SaaS - управления и мотивации персоналом. Подходит преимущественно для малого и среднего бизнеса. Удобен для предприятий, внештатных сотрудников, некоммерческих организаций и государственных организаций.

Функционал и преимущества.

Личный кабинет.

  • После регистрации компании дается доступ к функционалу. Возможность просмотра руководителем работы компании и сотрудников в частности.

  • Сохранение базы данных клиентов. История взаимодействия с сотрудниками: записи разговоров, переписка. Экспорт и импорт данных.

Постановка и выполнение задач.

  • Графически понятное планирование задач. Использование диаграммы Ганта, позволяющей с помощью ряда отрезков представить план работ и порядок их выполнения. Применение канбан-доски, помогающей наглядно увидеть работу, ограничить объем незавершенной работы и добиться максимальной производительности сотрудников. Главный экран дает возможность просмотра плановых задач, в процессе, находящихся на проверке и сделанных.

  • Контроль сроков выполнения задач. Просмотр времени до конца выполнения задач, процентного соотношения выполнения работы. Тегирование контактов и сделок. Быстрый поиск необходимой информации.

  • Видимость работы сотрудников над каждой задачей: кто выполняет, на какой стадии, количество запросов в обработке и т.д. Задачи выполнены в виде канбан-карточек.

  • Формирование чек-листа для выполнения задач. Определение приоритетности (важности).

  • Планировщик заданий для удобного подбора времени встречи для сотрудников. Календарь.
  • Замена сервисам Trello, Asana, Jira, Teamgantt.

Мотивация и рабочее время.

  • Раздел работы с командой включает в себя базу данных сотрудников (список, бонусы, позиция, статус). Личная карта сотрудника содержит информацию: имя, фамилия, роль (регулярный пользователь, администратор, модератор, менеджер по продажам, менеджер проектов), место расположения (страна), категорию работы (разработка, маркетинг, администрация, продажи, дизайн, тестирование, поддержка и клиенты, управление персоналом, финансы и бухгалтерия, офисное хозяйство, секретариат, технический отдел, транспорт и логистика, склад, закупка, безопасность, юриспруденция, прочее), контактный номер телефона, электронная почта, социальные сети и другие настройки.
  • Вакансии (дата проведения, наименование вакансии, статус проведения и действия относительно работы с нею). Возможность проведения онлайн-интервью.
  • Формирование табеля рабочего времени. Использование различных режимов работы. Корректировка данных.
  • Отслеживание посещаемости. Фиксация всех действий работы сотрудников.  Доступна информация о времени посещения сотрудниками рабочих мест, в том числе просмотр времени, которое сотрудник работал над проектом и бездействовал.

  • Назначение KPI за счет выполнения плана работы. Поощрение успехов. Использование внутренней валюты для поощрения и наказания (SLM). Владелец компании может наказать или поощрить сотрудника на любую сумму SLM. Динамический механизм поможет выбрать оптимальный путь поощрения сотрудников.
  • Стандартизированная система поощрений и начисления бонусов позволяет четко регламентировать объем выплаты за каждое успешное действие сотрудника. Полный список поощрений, загруженных в сервис изначально: особые трудовые заслуги, образцовое выполнение трудовых обязанностей, высокий уровень дисциплины труда, рационализаторские предложения работника, инновационные изобретение, качественно улучшающие производственные процессы, качественно улучшающие организационные процессы, качественно улучшающие информационные процессы, выполнение плановых показателей, перевыполнение плановых показателей, проекты по улучшению качества и конкурентоспособности, повышение квалификации, Team building, проекты повышению имиджа компании, положительный отзыв клиента, публикация или написание статьи.
  • Выговоры. Общий список наказаний составлен из наиболее общего числа запросов от руководителей: грубое нарушение трудовой дисциплины, опоздания на работу, невыполнение задач в срок, невыполнение плана, профессиональные ошибки, порча/недостаток товаров, жалобы клиентов, вредные привычки, беспорядок на рабочем месте, нецелевое использование рабочего времени.

  • Возможность оценивать работу коллег по основным параметрам. Система позволяет сотрудникам раз в месяц оценивать работу своих коллег для формирования рейтинга каждого сотрудника.

Коммуникация.

  • Чаты, каналы, групповые чаты. Внутренний чат для общения между сотрудниками. Возможность обмениваться файлами.

  • Интеграция с ботом Telegram для описания требуемых задач, напоминании о сроках выполнения обязанностей, уведомлениях о важных событиях компании.
  • Замена сервисам Slack, WorkStride, Skype.

Аналитика.

  • Просмотр статистики оценки сотрудников работы коллег. анализ репутации сотрудников в отделе для корректировки рабочего процесса.
  • Анализ посещаемости сотрудников рабочего места (фиксация начала и окончания рабочего дня), выполнения поставленных задач, количества отработанного времени. Просмотр гео-трекера (местонахождения удаленных сотрудников). Замена сервисам Clockify, Timecamp.

  • Просмотр данных для оптимизации работы сотрудников в графическом виде. Числовые данные. Сравнение с прошлым периодом.

Техническая поддержка.

  • Создание корпоративной базы знаний. Новостная лента, информация о событиях компании. Возможность правки данных сотрудниками.

  • Постоянное развитие функционала. Планируется взаимодействие с маркетплейсами (возможность использования сотрудниками персональных скидок, выполнения покупок), увеличение количества интеграций.
  • Обучение в виде документации.

Безопасность.

  • Гибкая настройка прав доступа.
  • Доступ по протоколу HTTPS (данные между пользователем и сервисом передаются по шифрованному каналу SSL или TLS). Резервное копирование в нескольких местах.
  • Соответствие ФЗ-152, ФЗ-252.

Доступно мобильное приложение для Android и iOS.

Интеграции

  • Социальные сети: Telegram, Instagram, Facebook, VK.
  • Интернет-торговля: Stripe, WordPress.
  • CRM: SalesForce, ZohoCRM, Bitrix24.
  • Коммуникации и взаимодействие: MailChimp, Slack, Asana, DropBox, Trello, Zapier, Jivochat, Kommo, Creatio, LeadBack, CallbackHunter, Albato, CallTouch.
  • Аналитика: Google.

Воронка продаж.

Сервис поддерживает воронку продаж. Возможно неограниченное использование по количеству. Настройка под специфику бизнеса.

Сервис поддерживает как стандартные воронки продаж, классические по типу AIDA, состоящие из четырех этапов (attention - внимание, interest - интерес, desire - желание и action - действие), так и индивидуально настраиваемые. переключаемость в ходе работы между ними легкая.

Интерфейс и сложности работы.

Интерфейс понятен и доступен, но зрительно пустоват. Оценка 4/5.

Сложностей в работе не возникает. Оценка 5/5.

Плюсы и минусы.

К минусам следует отнести отсутствие шаблонов сообщений, документов, воронки продаж (помимо базовой подсказки), проектов, задач. Нет согласования проектов и задач. Видеозвонки недоступны. Недостаточно широкое количество интеграций. Нет возможности вести полноценный бухгалтерский учет по работе с сотрудниками и проектами.

Отсутствует расчет предполагаемой стоимости выполнения задач. Не проводятся массовые рассылки. Работа с документацией не налажена, кроме пересылки документов в чатах. Нет возможности вкладывать в задачи файлы и делать на них пометки. Нет функции выполнения повторных задач. Нет складского учета.

Удобный функционал контроля рабочего времени сотрудников и определения их местоположения. Стоимость позволяет достаточно хорошо изучить продукт благодаря бесплатной версии.

Оплата и тарифы.

Действует бесплатный тариф (заменяет демо-версию) и два платных. Оплата в рублях, возможна российскими картами.

В приложении используется 2 внутренние валюты: слэмы, SLM (внутренняя валюта, используемая для поощрения и наказания сотрудников) и данки, DNK (внутренняя валюта, которую можно обменять на слэмы, они приобретаются с помощью платежных систем (Visa, MasterCard, PayPal и др.).

Тарифы:

  1. Демо-версия - бесплатно. До 2 пользователей. Включает в себя корпоративный мессенджер, аккаунт компании, личный кабинет сотрудника, диаграмма Ганта, управление задачами, тайм-трекер, CRM, неограниченное количество сделок, управление сотрудниками, мотивация сотрудников, отчеты по посещаемости, отчеты по рабочему времени сотрудников, корпоративные знания, новости и события, экспорт и импорт данных, магазин, круглосуточный веб-доступ, мобильные приложения. Численность проектов - 3. Бонусы (SLM)- 10 000 один раз. Недоступна возможность общаться вне компании, статистика и отчеты по сотрудникам, гео-трекер. Ограничение контактов - до 1 000 на пользователя.
  2. Команда - 9 000 руб. До 20 пользователей, полный функционал сервиса. Включает в себя корпоративный мессенджер, возможность общаться вне компании,  аккаунт компании, личный кабинет сотрудника, диаграмма Ганта, управление задачами, тайм-трекер, CRM, неограниченное количество сделок, управление сотрудниками, мотивация сотрудников,  статистика и отчеты по сотрудникам, гео-трекер, отчеты по посещаемости, отчеты по рабочему времени сотрудников, корпоративные знания, новости и события, экспорт и импорт данных, магазин, круглосуточный веб-доступ, мобильные приложения. Численность проектов - неограниченное. Бонусы (SLM) - 5 000 в месяц. Ограничение контактов - до 10 000.
  3. Компания - 19 000 руб. До 100 пользователей, полный функционал сервиса (смотреть тариф Команда), премиум поддержка, бесплатная настройка, неограниченное количество контактов. Бонусы (SLM) - 10 000 в месяц.

Для компаний с численностью сотрудников более 100 стоимость уточняется дополнительно.

ПОЛУЧИТЬ АКТУАЛЬНУЮ ПОДБОРКУ СЕРВИСОВ

Прямо сейчас бесплатно отправим подборку сервисов, которые улучшат работу вашего бизнеса в 3 раза.

16 апреля 2023
  • Саппорт 6
  • Технологии 6
  • Эффективность 5
  • Надежность 5
Не виснет

Понятный функционал. Не виснет.

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

16 апреля 2023
  • Саппорт 5
  • Технологии 6
  • Эффективность 5
  • Надежность 5
Очень удобное приложение

Очень удобное приложение для координации работы сотрудников, большой набор функций, позволяющий лучше планировать и отслеживать процессы.

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

16 апреля 2023
  • Саппорт 6
  • Технологии 6
  • Эффективность 6
  • Надежность 7
Интерфейс системы оправдывает ожидания

Плюсы

Удобно работать с проектами, особенно в Ганте, я бы сказал, что в этом плане это лучшее русскоязычное решение. Неплохо реализован контроль времени. Понравилось что карточки задач похожи на trello, ну и интерфейс дружелюбный. Ценник дешевый.

Минусы

Поддержка на бесплатном режиме долго отвечает, но в принципе терпимо, говорят в платных тарифах быстро.

Интерфейс системы оправдывает ожидания, гант + канбан c интерфейсом как в trello, сравнительно простая система по сравнению с аналогами, возможно не такая навороченная, но это может быть даже и лучше.

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

Оставить отзыв

21 ноября 2024
Саппорт
Технологии
Эффективность
Надежность

*Все отзывы проходят модерацию, это занимает до трех дней.
*Отзыв может быть отклонен или перенесен в сомнительные по решению модераторов.
*Поменять статус отзыва после модерации невозможно.