ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "Юмакс"

ИНН:7730681080

erid:2SDnjcQrCRH

ADVANTA
Цена от 2 350 ₽

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjePTiMh

ООО “СмартВиджетс”

ИНН:9723220974

erid:2SDnjdkEzfm

ИП Фомин Андрей Владимирович

ИНН:026806794930

erid:2SDnjesoFCX

13 апреля 2023 1641

ADVANTA - обзор функционала + плюсы и минусы

ADVANTA - российская система программного обеспечения для управления проектами.

Включает в себя автоматический  контроль выполнения проектов, анализ работы сотрудников, отчетность. Подходит для холдингов, крупных торговых предприятий, промышленных предприятий, государственных организаций. Удобное ведение задач в инжиниринге, проектировании, строительстве, IT-сфере, консалтинге. Признана лучшей российской системой управления проектами по результатам конкурса Аналитического центра при Правительстве РФ.

Работает с 2004 г. Управление с помощью системы в 350 компаниях с размерами компаний от 50 до 50 000 человек в РФ и за ее пределами. Развитая сеть сертифицированных партнеров в РФ, СНГ и Европе. Запуск программы в течение 2 недель.

 

Клиентская часть не зависит от операционной системы (Windows, Unix, MacOS), возможен доступ с мобильных устройств.

Функционал и преимущества.

1. Проекты и задачи.

  • Постановка целей под каждый проект. Реестр проектов. Паспорт проекта с ключевой информацией (статус, бюджет, участники, устав и т.д.).

  • Шаблоны типовых проектов. Конструктор объектов управления в виде схемы, отражающей суть и структуру деятельности. Создание групп объектов. Загрузка из внешних источников, копирование данных.

  • Управление жизненным циклом проекта. Построение дерева проектов. Импорт данных, копирование объектов. Проверка уникальности названия объекта. Присвоение номера в структуре. Корректировка данных: статуса, типа, делегирование задач, участников проекта, корректировка выполнения проекта (задач, этапов), реквизитов документации, перемещение объектов и т.д.
  • Документооборот для подтверждения сотрудниками с построением маршрутов согласований. Хранение документов в любом формате с привязкой к нужному объекту системы. Обновление файлов с сохранением истории изменений и прошлой версии.

  • Списки задач. Методология Scrum. Сбор и хранение бэклога дел на день, неделю, квартал или год. Запись приоритетов, сроков выполнения, целей. Подробное описание каждой задачи.

2. Работа с сотрудниками.

  • Личный кабинет для каждого сотрудника. Задачи на ближайший день или месяц, запланированные встречи, новости компании, единая база знаний, управление заявками на IT и закупки и др. в едином окне. Ссылка на любой интересующий объект. Закладки для сохранения наиболее важной информации.
  • Табель учета рабочего времени.

  • Живая лента событий. Изменение запросов на уведомления. Персонализированный портал для онлайн-коммуникации. Дискуссии для обсуждения вопросов: просмотр истории обсуждений по любому вопросу, привязка дискуссии к конкретному проекту или задаче, вовлечение сотрудников к решению важных для компании вопросов, инициация предложений и идей со стороны коллег, нахождение ответов на любые интересующие вопросы по сотрудникам, теме или ключевым словам.
  • Управление трудовыми ресурсами. Распределение нагрузки и планов для каждого отдела. Индивидуальные поручения. Совместные календари. Протоколы совещаний. Постановка KPI.

  • Автоматический сбор статусов от исполнителей задач. Подбор данных для отчетности происходит автоматически.

  • Календарь. Назначение встреч, совещаний, звонков, вебинаров и т.д. Планирование рабочего времени, исходя из загрузки специалистов компании. Перенесение встреч и событий. Производственный календарь с использованием рабочих дней и часов. Учет рабочего времени формата 24/7 без ограничений по времени.

  • Поддержка системы геймификации. Пользователям присваивается личный рейтинг на основании их действий в системе. Накапливая рейтинговые баллы, сотрудник получаете уровни. Рейтинг отображается в виде названия уровня и количества баллов.

3. Аналитика.

  • Просмотр проектов организации в едином окне.

  • Сводная отчетность по портфелю: прогресс проектов, качество управления, показатели. Встроенная автоматическая система сбора факта для более оперативного сбора данных с исполнителей.
  • Возможность планирования платежей, контроль оплат, анализ бюджета расходов и доходов, бюджета движения денежных средств. Диаграмма Ганта для планирования задач и проекта в целом. Просмотр даты начала и окончания проекта, контроль загрузки ресурсов.

  • Оценка рисков проекта. Настройка управления рисками. Система позволяет всем участникам проектной деятельности выявлять и фиксировать риски.  Для каждого риска можно завести отдельную карточку, в которой указывается вероятность возникновения, сумма возможного ущерба, область действия и другие важные параметры. В дальнейшем ответственные за проект просто уточняют вероятностные оценки с помощью сбора автоматизированных форм, направляемых им по заданному расписанию. Возможность создания реестра типовых рисков, который, при необходимости, можно пополнять, анализируя опыт реализованных проектов.
  • Визуальный конструктор отчетов. Доступен для каждого пользователя. Форматы Excel, OLAP-кубы, графики, диаграммы и т.д.
  • Формирование собственных отчетов. Настройка отчетов любой сложности по любому типу объектов системы. Выгрузка данных из системы, импорт.

  • Дашборды. Настройка по любому виду отчета. Просмотр изменений в режиме реального времени.

  • Мониторинг процента выполненных задач по каждому сотруднику, команде или подразделению.
  • Модуль LINQ (язык SQL-запросов к базе данных). С его помощью можно получать любые данные из системы, чтобы строить сложные отчеты, которые невозможно быстро построить с помощью стандартных инструментов, получать данные для дашбордов, настраивать триггеры.

4. Безопасность.

  • Гибкая настройка прав доступа к данным. Предоставление права на просмотр, редактирование, создание объектов в системе в зависимости от роли сотрудника в проекте, либо его должности.

  • Запросы на изменения.
  • Просмотр истории изменения данных.

5. Техническая поддержка.

  • Индивидуальное внедрение под запросы пользователя (внедрение готового решения за 2 месяца). Возможность настроить свое решение самостоятельно, без привлечения сторонних консультантов. 97% проектов реализуются путем настройки без доработок платформы. Доработки платформы, сделанные по запросу одного клиента, доступны в новой версии всем клиентам (3 обновления в год). Переход на новую версию системы занимает 1 день.
  • Обучение работе с платформой. Поддержка 3 месяца после завершения проекта для корректировки и регулярного использования системы сотрудниками. на платформе работают 8 специалистов, сертифицированных по международным стандартам управления проектами.
  • Система настраивается от простого к сложному, поэтому подходит компаниям как с базовым уровнем зрелости проектного управления, так и для тех, кто предъявляет высокие требования.
  • Поддержка. Персональный сервис-менеджер. Регулярное обучение администратора компании пользователя. Бесплатный аудит. Регулярное проведение вебинаров.
  • Создание базы данных компании. Структурирование информации по разделам, сохранение документов, шаблонов, презентаций или видеофайлов. Доступно создание обучающих курсов с возможностью отслеживать прогресс каждого их участника, добавляя материал в систему или сопровождая его ссылками на внешние ресурсы.

Интеграции посредством API.

  • Бухгалтерия: 1С.
  • Сервисы: MSProject, Excel.

Интеграций с социальными сетями не указано.

Доступны мобильные приложения для Android и iOS.

Воронки продаж нет.

Интерфейс и преимущества.

  • Интерфейс доступен и легок в освоении, интуитивно понятен. Оценка 5/5.
  • Сложностей в работе не возникает. Оценка 5/5.

Плюсы и минусы.

Среди минусов можно выделить стоимость программы, однако функционал того стоит по сравнению с аналогами. Нет встроенной канбан-доски. Воронка продаж отсутствует. Нет интеграций. Отсутствует возможность видеозвонков для сотрудников компании.

Большим плюсом является возможность самостоятельной настройки и управлением большим количеством проектов.

Оплата и тарифы.

Возможны 2 варианта оплаты использования системы: подписка на лицензии и покупка бессрочных пользовательских лицензий. Бесплатного тарифа нет. предоставляется демо-версия. Пробного периода нет. Не требуется дополнительной покупки модулей, только настройка. Оплата в рублях, возможна российскими картами. Тарифы:

1. Аренда пользовательской лицензии. Предоставляется для субъектов малого предпринимательства. Минимальная стоимость 150 000 рублей. На каждую лицензию предоставляется 0,5 Гб дискового хранилища, но не более 50 Гб. Цена каждого дополнительного 1 Гб хранилища составляет 2 000 рублей в год.

  • Оплата за 3 месяца - 2 350 рублей за 1 месяц на 1 пользователя.
  • Оплата за 6 месяцев - 2 100 рублей за 1 месяц на 1 пользователя.
  • Оплата за 12 месяцев - 1 750 рублей за 1 месяц на 1 пользователя.

2. Стоимость бессрочных лицензий системы управления проектами и их хостинга уточняются у специалистов компании.

Дополнительные услуги:

  1. Курс для руководителей “Как построить систему управления проектами” (43 видеоурока, в которых есть все для старта и развития системного проектного управления в компании: приемы, подходы, документы, ИСУП как инструмент управления и контроля). В курсе консолидирован 18-летний опыт по внедрению систем управления в компаниях разных сфер и инструменты, позволяющие гарантированно внедрить проектный подход и быстро получить ожидаемые результаты.  
  2. Экспресс-диагностика системы управления проектами. Ускоренное обследование применяемых в компании методов и подходов к управлению проектами, при котором эксперты ADVANTA дистанционно дают оценку текущей ситуации, определяют рекомендации для повышения эффективности управления и дают консультации по их применению. Экспресс-диагностика позволяет быстро определить слабые  места, выявить зоны для развития и разработать рекомендации для улучшения процессов и повышения эффективности системы управления проектами в вашей компании.
  3. Разработка плана для управления типовым проектом. Для ускорения запуска работ, повышения управляемостью и улучшения качества результатов.
  4. Создание корпоративной системы управления проектами. Создание системы стандартов управления, регулярного контроля исполнения проектов, учет объективных данных, автоматизации процессов проектного управления.
  5. Внедрение и запуск системы. Опытные руководители проектов помогут адаптировать систему под компанию без программирования, подберут лучшие отраслевые и функциональные решения, обучат пользователей технологии достижения результатов по проектам.
  6. Техническая поддержка. Решение любых вопросов, возникающих при установке, обновлении или переносе ПО на новый сервер. Рекомендации по устранению возможных ошибок.
ПОЛУЧИТЬ АКТУАЛЬНУЮ ПОДБОРКУ СЕРВИСОВ

Прямо сейчас бесплатно отправим подборку сервисов, которые улучшат работу вашего бизнеса в 3 раза.

13 апреля 2023
  • Саппорт 7
  • Технологии 7
  • Эффективность 8
  • Надежность 7
Мы остановили свой выбор на системе ADVANTA по ряду факторов

Мы остановили свой выбор на системе ADVANTA по ряду факторов. Во-первых, по рекомендации коллег, ранее внедривших ее у себя. Во-вторых, это импортозамещающее ИТ-решение, которое крайне актуально сейчас для предприятий корпоративного сектора. В-третьих, система достаточно проста в использовании, настраивается под наши задачи без программирования и содержит все необходимые нам функции.

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

13 апреля 2023
  • Саппорт 7
  • Технологии 7
  • Эффективность 7
  • Надежность 8
ADVANTA позволила улучшить контроль ресурсов

ADVANTA позволила улучшить контроль ресурсов, выполнение календарных планов и получение оперативных отчетов – дашбордов – для топ-менеджеров, а также прогнозировать возможные риски проектов и эскалировать их высшему руководству для принятия важных управленческих решений.  

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

13 апреля 2023
  • Саппорт 7
  • Технологии 7
  • Эффективность 7
  • Надежность 7
Что меня поразило больше всего – это скорость внедрения

Что меня поразило больше всего – это скорость внедрения. Уже через три недели после старта проекта внедрения системы мы уже начали ее полноценное использование. Это соответственно отразилось на эффективности нашей команды и позволило нам в единой системе формировать всю необходимую отчетность без использования дополнительных систем.

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

13 апреля 2023
  • Саппорт 7
  • Технологии 7
  • Эффективность 7
  • Надежность 7
Одним из аргументов в пользу системы

Одним из аргументов в пользу системы управления проектами ADVANTA стал тот факт, что ее внедрение можно было осуществить силами собственных IT-специалистов при дистанционной поддержке вендора. Кроме того, простой и удобный интерфейс не требовал длительного обучения пользователей.

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

13 апреля 2023
  • Саппорт 7
  • Технологии 7
  • Эффективность 7
  • Надежность 7
В качестве заказчика я работаю с системой Адванта с 2015 года

В качестве заказчика я работаю с системой Адванта с 2015 года. Покупал и внедрял в двух организациях. Сфера деятельности строительство и ремонт. Критерием выбора была возможность ведения большого количества проектов одновременно (более 200). Был необходим инструмент, позволяющий организовать работу по проектированию, СМР и строительному контролю на строительных объектах, территориально распределенных (в разных регионах) с большим количеством заказчиков, подрядных и субподрядных организаций. Адванта с этой задачей справилась успешно.

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

Оставить отзыв

21 ноября 2024
Саппорт
Технологии
Эффективность
Надежность

*Все отзывы проходят модерацию, это занимает до трех дней.
*Отзыв может быть отклонен или перенесен в сомнительные по решению модераторов.
*Поменять статус отзыва после модерации невозможно.