ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Zoho - облачный сервис, создающий программное обеспечение для управления бизнес-процессами.
Компания закона в 1996 г. Подходит для предприятий, малого и среднего бизнеса, стартапов. Выполняются готовые решения для следующих задач: автомобильной, финансовой, коммерческой, розничной торговли, страхования, образования, расширенных услуг, предоставления услуг, некоммерческой деятельности.
1. CRM-система
2. Сайт. Создание сайта под бренд организации с товарами и услугами для клиентов
3. Задачи
4. Взаимодействие с коллегами.
5. Взаимодействие с клиентом.
6. Взаимодействие с сотрудниками
7. Аналитика
8. Безопасность
9. Техническая поддержка в будние дни, в выходные ограничена. Обратная связь по адресу электронной почты или в чате
Действует мобильное приложение для Android и iOS.
Интеграции с более чем 200 сторонними сервисами:
👉 Свяжитесь с нами, и мы подробно расскажем о возможностях сервиса (кликните по ссылке).
Сервис поддерживает воронки продаж. Воронки продаж позволяют визуализировать весь процесс продаж и измерять его эффективность, проверяя общий коэффициент конверсии от захвата потенциальных клиентов до конверсии и далее.
Лиды автоматически сегментируются на клиентов, потенциальных клиентов и лидов (контактов). Для попадания в каждую категорию действует балльная оценка. Возможно ручное добавление в группу лидов или автоматическая настройка триггеров. Сегментация клиентов представлена в виде графиков для удобства интерпретации и сравнения показателей с течением времени, чтобы определить тенденции и улучшить взаимодействие с клиентами.
Действует настройка правил перехода из одного сегмента в другой лидов, возможность оценки перекрестных и дополнительных продаж. Оценке поддаются такие показатели, как представительство малого и среднего бизнеса, принадлежность к определенной отрасли, демографические показатели и т.д.
Отрицательные баллы действуют при отписки от рассылок, общением с лидом, не компетентным в принятии решений от организации и нецелевых действиях клиентов.
Далее автоматически определяется каждый этап конвейера в зависимости от исследуемых этапов. Возможен просмотр процента записей на каждом этапе воронки. Подсчитывается общий коэффициент конверсии.
Воронки продаж сервиса удобны для определения узких мест в воронке, расчета коэффициент выигрыша сделки на разных этапах, оттока клиентов, потенциала потенциальных покупателей, посещаемости сайта, конверсии лида в сделку.
👉 Оставьте заявку и мы расскажем, как оптимизировать каждый этап воронки продаж.
Интерфейс загружен. Оценка 4/5.
Требуется опыт работы с CRM. Оценка 3/5.
Доступно мобильное приложение для Android, iOS.
Пробный период 14 дней, для тарифа Агентского пробный период 30 дней. Бесплатный тариф с ограничениями. При оплате на год предоставляется скидка 25%. Скидки предоставляются также некоммерческим организациям. Оплата в долларах, в рублях оплата невозможна, только с переводом по курсу валют. Платежными шлюзами, которые в настоящее время поддерживаются подписками Zoho, являются Payflow Pro, Payments Pro, Authorize. Действуют тарифы (администратор может иметь до четырех пользователей, использующих его учетную запись):
1. Forever free (вечно свободный). Бесплатно. Включает в себя до 2 000 контактов, 6 000 писем в месяц, 5 пользователей, регистрационные формы, основные шаблоны электронной почты, проверку соответствия.
2. Standard (стандарт). Включает в себя неограниченное количество писем, до 100 000 контактов, 10 пользователей, базовую сегментацию, расширенные шаблоны электронной почты, основные рабочие процессы перетаскивания, выделенный IP, sms-маркетинг. Стоимость:
3. Professional (профессиональный). Включает в себя неограниченное количество писем, до 500 000 контактов, 20 пользователей, расширенную сегментацию, оценку контактов и теги, расширенные рабочие процессы перетаскивания, отказ от корзины электронной торговли и последующая покупка с рабочими процессами, всплывающие формы, динамический контент, электронные опросы и вложения, пакетную отправку, часовой пояс получателя совпадает с оптимальным временем открытия, выделенный IP, sms-маркетинг. Стоимость:
4. Agency Plan (агентский тариф, только годовая подписка). Включает в себя все услуги тарифа Профессиональный, неограниченное количество писем, минимальное количество конфликтов 10 000, консоль агентства, до 10 клиентов, простое использование лицензии, приглашение клиента, обмен контентом. 1 дополнительный клиент оплачивается ежегодно - 5 $/мес. Стоимость:
👉 Узнайте о наших тарифах и выберите оптимальный для вашего бизнеса – кликните по ссылке.
После окончания триального периода решил остаться с Zoho. Сделал я это потому что это программа - настоящая находка для малого бизнеса, сродни моему. Порадовала эта программа меня в первую очередь удобством интерфейса, что для меня очень важно, и возможностью мобильного доступа, что иногда может просто спасти ситуацию. Сама же программа довольна функциональна, в ней есть всё необходимой и мои потребности, как пользователя, она удовлетворяет. Пока я приобрел лишь тариф стандарт, но вскоре планирую перейти на тариф чуть дороже. В итоге, за свои деньги это просто идеальная программа для малого бизнеса
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Zoho отличная стабильная программа. Простой и понятный интерфейс, а это главное в таких программах. Быстро и без лагов грузится. Очень порадовал большой список сервисов с которыми у Zoho есть интеграция.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Zoho CRM имеет множество функций, а также обладает высокой степенью персонализации. Освоить софт довольно сложно, но если вы справитесь, это компенсируется богатыми возможностями.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Очень даже неплохая компания. После открытия своего интернет проекта, сразу захотелось автоматизировать его. Партнер посоветовал Zoho, так как цена на услуги небольшая и отличный сервис. Сразу же порадовало наличие мобильного сервиса, так как не всегда нахожусь у компьютера. Очень интересный и удобный интерфейс, все понятно и доступно. Изначально возникли кое какие вопросы на которые очень быстро ответила техподдержка. Планирую и дальше сотрудничать именно с ними. Все новичкам советую сотрудничать именно с Zoho, особенно если компания или продукт не особо раскрученный, а у них есть массовая рассылка, которая очень помогает на первых этапах. В общем, я доволен.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
После использования Zoho очень сложно перейти на любую другую CRM, т.к. здесь каждая мелочь продумана, нет ничего лишнего, а доступ к основным функциям реализован в "один клик". Интерфейс очень простой. В начале использования системы это немного напрягает, а потом понимаешь, что в этом преимущество - легче воспринимается информация, страницы загружаются почти мгновенно. Нет множества приложений, которые перегружают интерфейс и не нужны для работы. В работе используется логика "Предварительный контакт", который преобразуем в Контрагенты и Контакты. Отдельно к контрагентам и контактам можно добавить сделку, задачи. Легко можно добавить свои поля, настроить воронку, процессы. К каждому клиенту можно настроить задачу на следующий контакт, и не важно сколько в системе клиентов. Очень легко строить разные отчеты, их действительно много.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.