Академия бизнес – ассистентов была создана в Москве Танзилей Гариповой в 2015 году с целью обучить первоклассных личных помощников. Сначала была создана школа обучения личных помощников руководителя, далее деятельность расширилась и сейчас Академия представляет собой уникальное бизнес – направление, которое имеет следующие характеристики:
- Нет серьезной конкуренции, так как предлагается комплекс услуг: обучение и подбор бизнес – ассистентов.
- Подготовка востребованных кадров, так как каждый серьезный бизнесмен нуждается в личном помощнике.
- Первая в своем роде академия, занимающаяся подготовкой бизнес – ассистентов.
- Клиентами являются руководители и бизнесмены, которые хотят эффективно использовать личное и рабочее время.
- Офис открыт в 12 странах: Россия, Казахстан, Катар, Украина, Беларусь, Греция и другие.
- При обучении используются современные методики, при подборе – всестороннее тестирование, учитывающее психологическую совместимость и совпадение взглядов ассистента и руководителя.
- Выпускники могут увеличить свои доходы со стандартных 30 тыс. руб. до 80 тыс. руб., благодаря новым навыкам. Руководители увеличат доходы, благодаря росту личной эффективности.
Обучение в Академии ведется в онлайн и офлайн формате. Есть мини-курсы и полноценные курсы на 1,5 месяца. Новый поток набирается раз в 1,5 месяца, обучение ведется в малых группах. В школе также проводится тестирование, групповые мероприятия.
Начальные инвестиции: от 100 тыс. руб., в них входит:
- Платежи за аренду.
- Приобретение мебели и оргтехники для офиса. Обязательный список мебели: шкаф для одежды, шкафы для канцелярии, столы, стулья с выдвижными столиками, стол для переговоров, диваны, зеркала.
- Кулеры, посуда для кофе - пауз.
- Регистрация юридического лица.
- Маркетинг и реклама.
- Прочие расходы - связь, транспорт, интернет, неучтенные расходы.
Основные параметры франшизы:
- Срок окупаемости: от 6 месяцев.
- Среднемесячная выручка: от 500 тыс. рублей.
- Роялти: 10% от услуг подбора кадров и очного обучения, 30% от онлайн обучения. Плюс отчисления на маркетинг 50 тыс. руб., которые идут на разработку и поддержание работы сайта, ведение соц. сетей, размещение информации на профильных порталах, контекстная реклама, рассылки и СМС.
- Паушальный взнос: от 500 тыс. рублей.
Бизнес подойдёт начинающему предпринимателю или уже действующему для расширения возможностей.
Преимущества для партнера:
- Зарегистрированная торговая марка.
- Получение личного кабинета и поддомена на сайте проекта.
- Бренд бук.
- Обучение партнера работе с системой.
- Видео курсы для франчайзи и клиентов.
- Скрипты продаж для физических и юридических лиц.
- Юридическая документация.
- Единый колл - центр.
- Техническая поддержка работы.
- Маркетинговые планы, макеты, презентации от собственного отдела маркетинга.
- Аналитические показатели и формы отчетности в собственной CRM.
- База знаний, которая регулярно обновляется.
- Стандарты и методики обучения.
Требования к франчайзи
Требования к франчайзи:
- Опыт прямых продаж.
- Необходимость получения образовательной лицензии.
- Деловые навыки.
- Наличие оборотных средств и инвестиционного взноса.
- Город от 300 тыс. человек.
Требования к помещению:
Потребуется офис от 90 кв.м. в бизнес-центре или другом помещении с удобной транспортной доступностью. От остановки – не более 5 минут пешком. Обязательна парковка. Обязательна охрана, услуги клининга, рядом должно быть хорошее кафе. Помещение должно быть с хорошим ремонтом, санузлом, кондиционированием.