ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
Компания производит качественную натуральную косметику. В своей области занимает лидирующие позиции. За годы работы по франшизе открыто более 50 магазинов, все они работают прибыль! Это не только зарегистрированная торговая марка и собственное контрактное производство зарекомендовавших себя бестселлеров, но и уникальный международный проект, призванный изменить классический бьюти шопинг, привнеся в него яркие краски и радость выбора уникальных FUN товаров.
Описание франшизы
Преимущества франшизы
Франчайзи получает
Требования к помещению
Площадь помещения:
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.Бернар Вербер
Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы
Я открыла магазин косметики марки COSVERY в формате "бутик", площадью 20 квадратных метров, на первом этаже популярного ТЦ. Да, эта франшиза хороша тем, что не предусматривает паушального взноса и уплаты роялти. Зато обязует франчайзи покупать товара на определенную сумму и не меньше. Продали не продали, есть товар в остатках нет - мы обязаны перевести деньги за закупку новых партий. Не слишком бойко идут продажи, поэтому распродажи и акции по типу 1+1, 2+1 устраиваем чуть ли не каждый месяц. Еще обнаружилась такая не слишком приятная мелочь: стали обращаться покупатели, которые показывают, что сроки хранения переделаны. Это заметно подмочило репутацию моего магазина, видимо сплетни где-то просочились, потому что продажи снова просели.
К тому же стали подходить девушки которые показывают составы и рассказывают, по каким причинам эта косметика далеко не "натуральная" как позиционирует себя бренд. На мои недоумения на этот счет наш менеджер не отвечает мне ничего конкретного. Стыдно перед покупательницами.
Кроме того я как франчайзи должна выполнять объемы продаж по плану, если план не выполнен - можно получить штраф в виде повышения закупочных цен на товар. COSVERY ведь говорят, что цена для каждого франчайзи индивидуальная. Вот то то и оно
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Я открыла магазин косметики марки COSVERY в формате "бутик", площадью 20 квадратных метров, на первом этаже популярного ТЦ. Да, эта франшиза хороша тем, что не предусматривает паушального взноса и уплаты роялти. Зато обязывает франчайзи покупать товара на определенную сумму и не меньше. Обнаружилась такая не слишком приятная мелочь: стали обращаться покупатели, которые показывают, что сроки хранения переделаны. Это заметно подмочило репутацию моего магазина. К тому же стали подходить девушки, которые показывают составы и рассказывают, по каким причинам эта косметика далеко не "натуральная", как позиционирует себя бренд. На мои недоумения на этот счет наш менеджер не отвечает мне ничего конкретного. Стыдно перед покупательницами
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.