ООО «КОЛИЗЕУМ»

ИНН:9721060027

erid:2SDnjee8xfd

ООО «КОЛИЗЕУМ»

ИНН:9721060027

erid:2SDnjee8xfd

ООО "Юмакс"

ИНН:7730681080

erid:2SDnjcQrCRH

Основана:
2009
Запуск франшизы:
2016
Обновлено: нет истории
не изменялось
Связаться с представителем франшизы
Отправить заявку

ООО "Второй паспорт ИР"

ИНН:1513076720

erid:2SDnjf2Eie7

Получите бизнес план, чтобы сэкономить время

Получить

Nature Republic - один из ведущих брендов косметических магазинов в Южной Корее, который объединяет в себе все самое лучшее, что есть в природе, благодаря широкому ассортименту средств для ухода за кожей. Будь то гавайский гибискус, марокканское аргановое масло или корейский женьшень, у Nature Republic каждый найдет что-то для себя по доступной цене.

Nature Republic предоставляет клиентам продукты по разумным ценам, находя баланс между качеством и ценой, чтобы каждый мог в полной мере насладиться натуральными продуктами.

Компания Nature Republic Co., Ltd. предлагает косметические продукты из натуральных ингредиентов: средства по уходу за кожей, такие как тонеры, увлажняющие средства, сыворотки, кремы, средства по уходу за глазами, массажные средства, масла для лица и восточные лекарства. Компания также предоставляет продукты для макияжа, в том числе праймеры, BB-кремы, пудры, румяна, губные помады и многое другое. Бренд при производстве косметики использует специальный ингредиент MD Water во всех своих продуктах, изготовленный с использованием самой чистой воды, полученной из чистейших источников по всему миру.

Компания продает свою продукцию через магазины в Южной Корее и за рубежом. Более тысячи магазинов открыты в 15 странах мира.

Продвижением франчайзинга в России занимается представительство. Франшизодатель так представляет свои преимущества для потенциальных партнеров:

  • Высокая скорость развития. Компании потребовалось всего 7 лет, чтобы приобрести популярность на мировом рынке.
  • С 2016 года популярность в России выросла в 3 раза, магазины открывались в Москве и принято решение продвигаться в регионы.
  • Nature Republic придерживается зеленой политики при производстве косметики.
  • Товарный знак надежно защищен.

Два варианта открытия магазина или острова:

  • Город населением до 300 тыс. чел. с площадью торговой точки 10 - 25 кв.м.
  • Город с населением от 300 тыс. чел. с площадью торговой точки 35 - 50 кв.м.

Преимущества для партнера:

  • Консалтинг по выбору торговой площади.
  • Бизнес план развития на 5 лет.
  • Эксклюзив на город автоматически при покупке франшизы.
  • Курирование ремонтных работ и поставки оборудования.
  • Эксклюзивный дизайн-проект в рамках единого корпоративного стиля. Оснащение фирменным антуражем в эко стиле.
  • Запуск и ведение бизнеса при помощи команды.
  • Помощь в получении юридических документов регистрации бизнеса.
  • Корпоративный сайт.
  • Обучение персонала перед открытием.
  • Установка корпоративного ПО, простая информативная система аналитики.
  • Планирование закупа для конкретной точки.
  • Поставки с московского склада.
  • Мониторинг показателей финансовой деятельности.
  • Уникальная локально-географическая бизнес-модель.
  • Поддерживаемый процесс открытия от выбора места до открытия магазина.
  • Право на пользование торговой маркой.
  • Сильная маркетинговая программа с качественным вспомогательным материалом.
  • Уникальная концепция, проверенная на международном уровне.
  • Регулярное обучение продавцов.
  • Возможности создания кластера магазинов в выбранном регионе.
  • Постоянная поддержка в продажах, рекламе, маркетинге, закупках и оборудовании.
  • Отсутствие роялти.
  • Федеральная система лояльности.

4 бизнес-идеи с легкой реализацией и минимальными вложениями (до 200-300 тысяч)

Список ниш, о которых знает меньше 100 предпринимателей в СНГ



Требования к франчайзи

Требования к франчайзи:

  • Опыт управления бизнесом, желательно собственное готовое предприятие.
  • Опыт работы с модными брендами или косметикой в розничном формате.
  • Опыт торговой деятельности.
  • Наличие оборотных средств на полугодие.
  • Инвестиционные ресурсы.

Требования к помещению:

  • Город с численностью населения от 150 тысяч человек и выше.
  • Долгосрочная аренда или собственность.
  • Предпочтения по размещению – в крупных торговых центрах с интенсивным потоком потенциальных покупателей, в непосредственной близости к магазинам международных и федеральных марок. Торговым центрам класса А при выборе площади отдается предпочтение.
  • Магазин должен размещаться в зоне основного прохода покупателей.
  • Наличие витрин.
  • Удобный подъезд и парковка.

Площади:

  • Концептуальный магазин в торговом центре, площадью oт 35 до 50 м2.
  • Фирменный остров в торговом центре, площадью от 10 до 25 м2.

 

Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.
Бернар Вербер

Оставить заявку представителю

Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы

Также вас может заинтересовать
Показать еще 2 компании

возможно выбрать 3 компании

Куда направить подробности?

ПОЛУЧИТЬ ПОДБОРКУ ПРИБЫЛЬНЫХ ФРАНШИЗ

Прямо сейчас бесплатно отправим подборку прибыльных франшиз с прибылью от 55 620 до 2 370 000 ₽ в месяц.

Оставить отзыв

21 декабря 2024
Прибыльность
Обучение
Качество

Прикрепите файлы подтверждающие ваш отзыв
Например: договор коммерческой концессии, лицензионный договор, скрины переписок и прочее

Получи бесплатную экспертную оценку по франшизе с 16 по 22 декабря