“Дом великана” - авторский проект компании “Культ Строй”. По сути, это дом, обычные предметы в котором больше в несколько или во много раз тех, которые в обычном понимании невелики. Компания построила 4 таких дома в Ростове-на-Дону, Ставрополе, Сочи и Пензе.
Компания не заявляет это строение как франшизу, однако по характеру проект “Дом великана” довольно близок к нему - вложив единожды средства на постройку и оплатив паушальный взнос, франчайзи получает в собственность арт-объект, который может стать местной достопримечательностью, привлекать посетителей и приносить доход.
Что, по мнению франчайзера, из себя представляет “Дом великана”:
- иллюзию - предметы одежды (куртка и кроссовки) и другие, во много раз большего размера, которые позволят ощутить себя ребенком;
- фотозону - во всех областях “Дома великана” продумано освещение и есть возможность фотосъемки. Выкладывая созданные фотографии в Интернет, посетители создают дополнительную бесплатную рекламу франшизы, “сарафанное радио”;
- арт-объект - огромные предметы мебели, на которые можно залезать, трогать руками, стоять под столом;
- игровую комнату - маленькие посетители могут играть с огромным мячом; брать детали, стилизованные под конструктор “Лего” (при этом, значительно превышающие по размеру оригинальные детали - 36х13 см), при этом сидя на огромном диване и т.д.
Открыть объект по франшизе “Дом великана” можно в четырех вариантах, каждый из которых отличается размером паушального взноса, перечнем услуг и материалов от франчайзера:
- “Лайт” включает в себя:
- дизайн-проект помещения;
- финансовую модель заведения;
- рекомендации по подбору помещения;
- маркетинговую стратегию;
- юридические документы;
- рекомендации по работе с сотрудниками: найм, мотивация, выплата зарплаты.
- “Стандарт” - всё тоже, что и “Лайт”, плюс:
- контент-план SMM;
- фирменный стиль;
- индивидуальный дизайн-проект.
- “Бизнес” - “Стандарт” плюс 2 месяца ведения ресурсов в социальных сетях и 2 месяца настройки трафика.
- “Премиум” - “Бизнес” плюс:
- настройка трафика и ведение соц сетей на протяжении 6 месяцев (рекламный бюджет формируется за счет франчайзи);
- праздничное открытие “Дома великана” с освещением в местных СМИ;
- привлечение блогеров для рекламы заведения;
- круглосуточная поддержка личного менеджера.
Также можно открыть объект в зависимости от его площади и количества предметов:
- “Мини” - содержит кухонную мебель (духовка, раковина, стиральная машина и т.п.), шкаф, стул, стол, ёршик, туалет, диван шириной 3 метра, кроссовки ("Adidas" и "Converse"), домашние тапочки, баскетбольный и футбольные мячи, настольную лампу, картину, куртку "Adidas", 2 консервные банки, большой конструктор (101 деталь).
- “Медиум” - всё тоже, что и в “Мини”, но с диваном побольше (4 метра), двумя стульями и большой “Дженгой”.
- “Большой” - “Медиум” плюс гигантский конструктор (201 деталь), качающуюся лошадку, пирамидку с 13 отсеками, 8 больших кубиков.
В рамках форматов “Медиум” и “Большой” действует бесплатная доставка в пределах Центрального и Южного федеральных округов.
Требования к франчайзи
Требования к потенциальному франчайзи:
- наличие свободных средств для инвестирования;
- регистрация ООО или ИП.
Специальные знания и опыт для управления заведением “Дом великана” не требуются.
Требования к помещению:
- для формата "Мини": площадь - от 50 кв. метров; высота потолков - от 3,2 метров;
- для форматов "Медиум" и "Большой": площадь - от 70 кв. метров.