ООО «Перец»
ИНН:9701196076
erid:2SDnjceJrhy
ООО «Перец»
ИНН:9701196076
erid:2SDnjceJrhy
GREEN OIL – франшиза сбора отработанного растительного масла для последующей переработки. Компания GREEN OIL занимается промышленной переработкой использованного растительного масла с 2015 года. Головной офис находится в Ярославле. Партнерские предприятия работают в Вологде, Костроме, Иваново, Н. Новгороде, Владимире, Волгограде, Севастополе, Кирове, Москве, Оренбурге, Самаре, Челябинске.
В последние годы альтернативные технологии переработки экологически чистых пищевых продуктов привлекли большое внимание как технических, так и промышленных компаний в качестве потенциального средства снижения затрат и повышения осведомленности потребителей о корпоративной ответственности за состояние окружающей среды. Однако использование зеленых принципов в настоящее время становится эффективным бизнес-подходом для повышения рентабельности переработки растительного масла. Помимо гидроочистки биомасла или растительного масла для производства биотоплива второго поколения, био-масло можно совместно перерабатывать в различных установках для рафинирования, что также может привести к производству зеленого дизельного топлива, что является не только возможностью, но и вызовом для нефтяной промышленности. Эти технологии применяются в проекте GREEN OIL.
Для реализации своего эко - проекта компания нуждается в сырье, которое и предлагает собирать своим партнерам. Проработанная бизнес – модель позволит франчайзи решить три проблемы:
У потенциального партнера должен быть автомобиль типа «Газель» и помещение для временного складирования сырья. Это может быть гараж, неотапливаемый склад. При отсутствии собственного помещения аренда будет стоить недорого - до 10 тыс. руб/месяц. Паушальный взнос – 150 тыс. руб. позволит получить материалы для открытия бизнеса и гарантии выкупа собранного масла. Инвестиции равны 140 тыс. руб. при условии наличия своего автотранспорта. Сумма включает приобретение тары, аренду склада, униформу, рекламу, связь. Соответственно при отсутствии автомобиля затраты возрастают на его покупку или аренду.
Целевая аудитория - это сотрудники предприятий общественного питания – директора, шеф-повара, менеджеры, заведующие производствами. Их выгода - реализовать ненужный им продукт, а не просто выбросить.
Преимущества для партнера:
Требования к франчайзи:
Требования к помещению:
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.Бернар Вербер
Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы