“Grillfest” - компания, которая занимается производством сборных каминов-барбекю премиум-класса из экологически чистых и жаропрочных материалов. По состоянию на июль 2019 года, насчитывает 5 филиалов в России, из них 4 открыто по франшизе, а 1 принадлежит компании. Цель компании - стать лидером на рынке сборных каминов-барбекю на территории России и стран СНГ.
Помимо каминов, “Grillfest” занимается производством и продажей приставных тумб и моек, аксессуаров и запчастей к каминам (чехлы, удлинительные трубы, решетки, переходники и др.), коптилен, разделочных досок, садовых дорожек, цветочных вазонов и т.п.
Заявленные достоинства франшизы:
- производство не зависит от сезонности;
- быстрая окупаемость;
- возможность стать дилером, реализуя дополнительную продукцию к каминам-барбекю (продавая средства производства к каминам - пластиковые формы для бетона, малые архитектурные формы, деактиваторы и химию для бетона);
- гарантия на производимую продукцию - 2 года;
- внедрение новых технологий производства.
Преимущества каминов-барбекю, изготавливаемых по франшизе “Grillfest”:
- легко собирается и разбирается за 15-20 минут по принципу Lego без использования растворов;
- настраиваемая высота дымохода;
- прочная и устойчивая конструкция из армированного жаростойкого бетона;
- наличие поверхности, которая отталкивает воду и грязь;
- три уровня для размещения шампуров и решетки;
- жаростойкий купол;
- топка в камине защищена огнеупорными плитами.
Франчайзер периодически участвует в различных ярмарках и выставках с целью демонстрации продукции, привлечения клиентов и развития бренда “в массах”. Образцы продукции на постоянной основе размещены на строительных рынках, в торговых центрах и магазинах.
Вместе с франшизой франчайзер предоставляет:
- Право на использование бренда “Grillfest” в своей деятельности.
- Эксклюзивное право ведения бизнеса, охватывающее территорию города.
- Инструкции по изготовлению и сборке каминов.
- Возможность доставки комплектующих от центрального офиса и склада до франчайзи, а также от франчайзи до покупателя.
- Услуги call-центра.
- Размещение контактных данных на сайте франчайзера, создание регионального подраздела.
- Передача заявок от клиентов компании для франчайзи в том случае, если клиент обращается из его города или региона.
- Сопровождение бизнеса франчайзи на протяжении всего периода сотрудничества.
- Очное обучение франчайзи и его работников на базе предприятия партнера или на производстве компании. Дистанционное обучение по работе с клиентами и продажам продукции.
- Бизнес-план с расчетом срока окупаемости и точки безубыточности.
- Готовые рекламные материалы, выполненные в корпоративном стиле.
- Инструкции по участию в выставках продукции.
- Продвижение франчайзи в интернете через рекламные кампании в поисковых системах и социальных сетях, а также через сайты с объявлениями.
Требования к франчайзи
Требования к потенциальному франчайзи:
- наличие свободных средств для инвестирования и оборотных средств на полугодие;
- строгое соблюдение стандартов компании;
- будет преимуществом - опыт ведения бизнеса в прошлом, либо работа на руководящей должности.
Специальные требования к помещению франчайзером не установлены.