ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
“Кладовая здоровья” - сеть ортопедических салонов, которая насчитывает более 270 филиалов в России, из них 124 салона открыто по франшизе в 85 городах, а 147 принадлежат компании (данные актуальны на февраль 2019 года).
Заявленные достоинства франшизы:
В сети “Кладовая здоровья” представлены соответствующие группы товаров:
Вместе с франшизой франчайзер предоставляет:
Открытие заведения по франшизе “Кладовая здоровья” возможно в следующих форматах:
Требования к потенциальному франчайзи:
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.Бернар Вербер
Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы
В теме шарю. И я решил заняться этими делами.
Сначала узнал, сколько будет стоить открыть такой свой бизнес, включая абсолютно все аспекты, в подробности которых я не буду вдаваться. Суть в том, что это втридорога, нежели купить франшизу. Сейчас я уже не знаю, что было бы лучше – самостоятельно открыть ортопедический магазин или вообще во всё это не втягиваться. Но я решил начать сотрудничество с компанией «Кладовая здоровья», обошлось мне это дельце в 1,2 миллиона рублей. Много, согласен. Сам в шоке. Особенно оттого, что всё улетело в яму. Яму моей депрессии. Ей богу, я не знаю, когда окупится этот бизнес. Мне приходится прикладывать слишком много усилий, лишь бы сделать выручку. Хотя моя точка «Кладовой здоровья» находится возле больницы. Но люди только заходят, спрашивают, что в какую цену, зачем нужно и нужно ли действительно. А потом уезжают и, мне кажется, заказывают дешевле с интернета. Понимаете? Им важнее подешевле купить потом, а не сразу позаботиться о своём здоровье. Такова уж наша страна.
И ещё такой мой совет, раз уж я отзыв решил написать – выдвигайте компании «Кладовая здоровья» свои условия. Это можно сделать, просто нужно заранее об этом знать. Я же вас предупреждаю. Просчитайте абсолютно всё – от А до Я. Если вы будете работать на равных, то потерь можно избежать. А я буду ждать полной окупаемости.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Работаю по франшизе Кладовая здоровья 2 года. Не выгодно от слова совсем. На сайте в интернет магазине товар продается на 300 рублей дороже чем покупают франчайзи со 100% предоплатой минимум на 100000 рублей. А сейчас все люди стараются купить подешевле. Поэтому они приходят в салон смотрят и заказывают на сайте. Когда я администрации говорю что Вы не перебиваете нашу торговлю, они отвечают не делайте наценку 300%. стоит трость 400 рублей, продайте за 800. У меня в день расход 6000 рублей. на аренду, налоги, зарплату. К счастью у нас не часто люди ломают ноги и другие части тела. Товар специфичный. Соответственно если я не буду делать наценку я не заработаю. в лучшем случае не в минусе. А они вовсю будут продавать через интернет. И их абсолютно не волнует как работают их франчайзи. Они имеют с опта, с розницы по интернету, и достаточно зарабатывают. А Вы ничего не заработаете. Так что не советую. Потом этот товар они примут у Вас со скидкой. А продать вы его не продадите.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Управляю одним из ортопедических салонов не первый год. Родители ортопеды, с детства в этой теме варюсь, знаю сколько запущенных всяких искривлений - нарушений опорно - двигательного аппарата еще с детства. К примеру, была у ребенка вальгусная стопа, родители проглядели. Не знали, или плохо заботились, забивали, врачи не обратили внимания. Вырастает взрослый кривоногий человек. Состояние стопы влияет на организм в целом, если со стопой проблемы, это гарантированные боли в спине, головные боли и другие неприятности. Бывает дисплазию тазобедренных суставов просмотрят, так и ходят потом всю жизнь утиной походкой, будто глубоко беременные. Уж сколько разных бандажей, поясов, послеоперационных, корректирующих; компрессионных чулок. Словом, я и сам разбирался и мне было у кого просить совета в случае чего. Что ж, к чему это привело спросите вы. А ни к чему. Несмотря на тотальные вот такие проблемы со здоровьем, россияне не спешат о нем позаботиться, ни о своем ни даже о здоровье детей! Да, ортопедические товары дороги, чувствительно могут укусить за кошелек. Неужели не найти денег, чтобы избавиться в будущем от десятка проблем еще худших?? Да, не найти! Тряпки, пиво, косметика - всегда пожалуйста, все торговые центры забиты покупателями. У меня же минимум продаж, хотя я практически в центре города работаю. А франчайзер что? У "Кладовой здоровья" политика такая: если франчайзи утопает, то его спасение - дело его собственных рук. Как только все стало становиться швах, на меня полностью забили. Пока держусь, это не на долго. Освобожу скоро помещение, чай пивнуху откроют, от клиентов отбоя не будет.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
По поводу самой компании «Кладовая здоровья» и их франшизы, что могу сказать – не очень приятные люди, особенно, когда у тебя уже ничего не получается. Они бросают забывая тебя и всё. А в такой ситуации по идее надо наоборот помочь. Единственный плюс и с чего идёт прибыль – сам бренд сотрудничает с некоторыми больницами и часто приезжают к нам, т.к. в наличии, допустим, это есть только у нас.
Поэтому хочу сказать, что в ортопедической фирме «Кладовая здоровья» можно зарабатывать, но делайте так, как считаете нужным. А то их помощь как будто вовсе и не помощь, а фигня какая-то.
Думал я, что не хватает в городе ортопедических салонов. Да, как же. Если бы он был одним в городе – и то бы проще наверное было. Как оказалось, люди сильно то не заботятся о своём здоровье. Я вам больше скажу, заботятся только старики, у которых средств на это нету. Вы знаете, сколько стоит самый обычный удерживающий осанку пояс для спины? Не меньше 2-х тысяч рублей. И, поверьте, это нужная вещь, если у вас есть проблемы со спиной или же человек находится в послеоперационном состоянии. Я это знаю не просто так, а оттого, что сам лично покупал своему деду такой пояс и много чего ещё, когда был после операции. В общем, в теме шарю. И я решил заняться этими делами.
Сначала узнал, сколько будет стоить открыть такой свой бизнес, включая абсолютно все аспекты, в подробности которых я не буду вдаваться. Суть в том, что это втридорога, нежели купить франшизу. Сейчас я уже не знаю, что было бы лучше – самостоятельно открыть ортопедический магазин или вообще во всё это не втягиваться. Но я решил начать сотрудничество с компанией «Кладовая здоровья», обошлось мне это дельце в 1,2 миллиона рублей. Много, согласен. Сам в шоке. Особенно оттого, что всё улетело в яму. Яму моей депрессии. Ей богу, я не знаю, когда окупится этот бизнес. Мне приходится прикладывать слишком много усилий, лишь бы сделать выручку. Хотя моя точка «Кладовой здоровья» находится возле больницы. Но люди только заходят, спрашивают, что в какую цену, зачем нужно и нужно ли действительно. А потом уезжают и, мне кажется, заказывают дешевле с интернета. Понимаете? Им важнее подешевле купить потом, а не сразу позаботиться о своём здоровье. Такова уж наша страна.
И ещё такой мой совет, раз уж я отзыв решил написать – выдвигайте компании «Кладовая здоровья» свои условия. Это можно сделать, просто нужно заранее об этом знать. Я же вас предупреждаю. Просчитайте абсолютно всё – от А до Я. Если вы будете работать на равных, то потерь можно избежать. А я буду ждать полной окупаемости.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Открывая салон «Кладовая здоровья», я не думала, что все может быть настолько печально. Конечно, сначала все было привлекательно и я надеялась на высокую прибыль. Головная компания тоже уверяла меня в том, что все будет замечательно и бизнес вот-вот пойдет. Однако потом суровая реальность стала диктовать свои правила. Клиентов в моем магазине сегодня очень мало, а прибыль близка к нулю. Иногда продажи вообще не идут и магазин часами простаивает без посетителей. С вычетом аренды и зарплаты продавцам я в течение полутора лет получаю примерно по 10-12 тысяч в месяц, что просто смешно в условиях нынешних цен на жизнь. Наверное, вся проблема была в том, что я разместила точку в месте с низкой проходимостью. А может и в головной компании надеются на удачу, кто их знает. Однако думаю и франчайзер мог предусмотреть это и дать хотя бы какие-то мало-мальские рекомендации. Конечно, для него важнее сбыть свой товар, а уж продажи – проблема партнера. Наверное, придется скоро закрываться. Обидно лишь то, что потратила большие деньги, которые улетели практически в никуда.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.