ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Свойство | Дата | Значение |
---|---|---|
Роялти | 08.08.24 | не предусмотрен |
Зарегистрированный товарный знак
№:
Дата регистрации: 21 нояб. 2024
Дата истечения: 21 нояб. 2024
Правообладатель:
Советская аптека – успешный фармацевтический бизнес в формате «у дома». Ценовой сегмент - низкий. Ассортимент составляет порядка 30 тыс. наименований, маржинальность от 20%, прямые контракты с ведущими производителями лекарств и активный маркетинг. Аптечная сеть работает в 77 регионах страны.
Возможно открытие в нескольких форматах:
Открытие по франшизе занимает 2 месяца.
Преимущества для партнера:
Требования к франчайзи:
Требования к помещению:
Площадь отличается по форматам:
В помещении должен быть санузел.
Аптека должна отвечать требованиям Росэпиднадзора.
Витринные окна для стрит ритейл.
1 этаж при любом расположении.
Высокий пешеходный трафик.
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.Бернар Вербер
Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы
Отработали 4 месяца и пришлось переехать - место не угадали и конкурентов рядом резко много стало так как район новый и стал активно заселяться. Сейчас переезжаем на другое место со всем оборудованием. В аптеку народ активно шёл, нравится название и цены у нас низкие!
Но делить дневную выручку на 4 аптеки которые встали рядом на нашем перекрёстке уже стало не выгодно. Офис помогает с переносом аптеки и всего оборудования - это большой плюс что не кинули.
Надеемся что на новом месте не будет столько геморроя )) с конкурентами
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Открыла по франшизе Советская Аптека 2 аптеки в г. Химки. Одна сразу вышла через 7 месяцев на прибыль и приносит где-то 180-220 тыс в месяц чистыми, вторая еле-еле дотягивает до оборота 60 тыс. в мес (не угадала с местом - новостройки и долго заселяется район!) поэтому скорее всего съеду и поменяю на другое помещение.
Сама франшиза интересная, многие идут на бренд и название Советская аптека. Большинству клиентов симпатичен эмоциональный добрый посыл из СССР.
Из плюсов: постоянная поддержка ИТ службы (решают все проблемы с кассами или железом мгновенно - менеджер Николай!). Хорошо помогают с ассортиментом и формированием правильной наценки.
Из минусов: строгие требования к наличию обязательного ассортимента (хотя это у всех франшиз такое). Пока довольна франшизой, главное хорошее место найти и правильный ассортимент иметь в аптеке. Отдельное спасибо куратору-менеджеру Алевтине, всегда помогает по всем вопросам.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Рассказываю, как реально все происходит для тех, кто хочет открыть аптеку по франшизе. Вы подписываете договор с франчайзером, оплачиваете за лицензию, за медицинское оборудование, за торговую мебель, программное обеспечение и рекламный материал. Вам выделяют отдельного менеджера, который ведет вашу аптеку до момента открытия. Затем выезжает замерщик на объект для прорисовки дизайн-проекта и расстановки мебели. Ждете 21 день и вам привозят мебель. Потом привозят холодильники и остальное оборудование.
Сразу предупреждаю всех – кассы, принтеры, компьютеры и фасадную вывеску вам придется покупать самостоятельно! В стоимость франшизы это не входит. Примерно еще 200 000 рублей. Самое сложное начинается - это когда нужно найти сотрудников для подачи документов в Минздрав! Мы искали месяц, из-за этого сдвинулись сроки открытия аптеки на 2 недели. Поэтому рекомендую сотрудников искать сразу заранее. К тому же их еще собеседует центральный офис и не все подходят в итоге.
После получения лицензии начинается уже все основное – заключение договоров с поставщиками, установка и настройка касс и компьютеров, поставка товара и его распаковка, и раскладка на полки. Вообще тут уже нужно 10 рук, чтобы все успеть. Если у вас аптека не большая, то за 2 дня уложитесь. У нас товара было закуплено на 3 млн и раскладывали мы его 5 дней только. Хорошо, что помогали девочки из офиса.
В итоге, сухой остаток таков: 2,5 мес. срок открытия (а не 2 месяца). Инвестиции в организацию точки 1 200 000 р (товар не считаем – это отдельно). Сотрудники – очень сложно найти. Средний чек 700 рублей. Количество чеков в день 140-150. Выручка в месяц 3 000 000 – 3 200 000 р. Наценка средняя 24%. Грязная прибыль 700 000 – 750 000 р/мес. Расходы 350 000 – 370 000 р/мес. Прибыль остается в среднем 400 000 р/мес. Свои деньги мы отбили за 8-9 месяцев.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
В 2017 году открыли первую аптеку с ними. Примерно через 6 месяцев наша аптека, в среднем, приносила прибыль чистыми 190-200 тысяч. По началу было сложно въехать в новый для меня бизнес. За 2,5 года пришлось поменять 4-х заведующих и 6 фармацевтов -это самая сложная оказалась задача. Не раз приходилось собеседовать специалистов совместно с центральным офисом. Изначально, по рекомендации офиса закупили товару на 800 тысяч, но отторговав 2 месяца поняли, что этого не достаточно. В итоге увеличили товарного остатка до 1,2 млн. руб. Уже с этим товарным остатком аптека и начала приносить прибыль.
На тот момент выбирала между несколькими аптечными франшизами. Были предложения, где нужно было вложиться чуть-ли не в 2 раза меньше-хорошо, что не повелась (отговорила заведующая, которая уже работала в аптеках и знает порядок цифр на запуск аптеки, чтобы она была прибыльной).
В целом, за это время хорошо разобралась в работе аптеки. По моему мнению, аптека сможет быть прибыльной, только если изначально вложиться в товар (не менее 1 млн. руб, иначе аптеку ждёт неминуемое разорение!).
Сейчас открываем вторую аптеку, уже есть опыт, надеюсь, в этот раз так же повезёт, как и с первой. Работу по поддержке нас из центрального офиса оцениваю на 9 из 10 баллов (иногда сложно дозвониться до ИТ-специалистов и долго документы оформляются всякие). У нас менеджер Галина, оперативна и быстро помогает по всем вопросам. Рекомендую.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.