ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
Кроль – школа плавания для детей от 4 лет, занимается социально ответственной деятельностью – учит детей плаванию. Водные программы для малышей очень популярны как у родителей, так и у детей. Это хороший способ научить своих детей получать удовольствие от пребывания в воде и научить детей и родителей правилам безопасности. Профессиональные инструкторы научат детей основным навыкам, необходимым для правильной реакции на воду. Ребенок сможет чувствовать себя в безопасности в этой среде, и родитель сможет чувствовать себя уверенно относительно его способностей.
Уроки проводятся в арендованных частных и муниципальных бассейнах. Глубина ванны для занятий выбирается в зависимости от возрастной категории. В группе не больше 8 детей. Безопасность гарантируется тем, что педагог находится в воде вместе с детьми и родители могут присутствовать на занятии.
Методика обучения маленьких пловцов учитывает особенности детского организма, влияние занятий в воде на нервную систему, рост, развитие детей. При создании программы принимали участие тренеры по плаванию и детские врачи.
Покупка одной франшизы подразумевает закрепление за партнером города или района примернo на 200 тыс. жителей. Если город с меньшей численностью населения, то условия франшизы обсуждаются индивидуально. Величина паушального взноса варьируется в зависимости от города. Для миллионника она составляет 600 тыс. руб., для других городов от 200 до 550 тыс. руб. Также различается и величина роялти, от 10 до 15 тыс. руб.
Как правило, в большом городе на каждый район есть минимум один бассейн, где франчайзи возьмет в аренду детскую ванну или дорожку для детей постарше. В арендном договоре оговаривается время проведения занятий. Тренерами могут быть как опытные инструкторы по плаванию, так и спортсмены. Для всех подразумевается обучение по специальной авторской методике и аттестация.
Преимущества франшизы для потенциальных партнеров:
Преимущества для партнера:
Кроме вышеперечисленного, партнер получает услугу «Запуск», в которую входит:
Благодаря помощи перед открытием, франчайзи получает уверенность в том, что он сможет дальше работать и развиваться.
Требования к франчайзи:
Требования к помещению:
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.Бернар Вербер
Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы
Наш город относится к категории "50-150 тысяч населения", для этих городов у "Кроль" предполагается достижение точки окупаемости быстрее "организованный досуг в этих городах как правило отсутствуют" само собой разумеется, все дети придут в ваш бассейн. Мне не хватило ума заранее узнать, учитесь на глупых ошибках пока свои не допустили: в небольших городах с населением 50-150 человек очень даже может быть организованный досуг, зависит от города. Я знаю городок 20 тыс население, там полно кружков и секций. Будет ребенок ходить или не будет в кружок или бассейн зависит не от количества альтернативных мест времяпрепровождения. Это зависит от общего уровня семьи. Нет, не денежного даже, точнее деньги косвенно вытекают: родители-пролетарии сами не хотят учиться и добиваться изменений в жизни, они ребенку скажут: сына, зачем тебе этот бассейн, лучше бате в гараже помоги. Такие родители гораздо более сложное препятствие на пути детского бизнеса даже чем низкие доходы как таковые. И тормоз в маленьком городе может возникнуть не из-за "обилия конкурентов", а из-за слабой жизненной позиции в первую очередь родителей! Если сами не выезжают из маленького города, значит или тормозят. Либо город богатый или в пригороде мегаполиса, в таких городах спрос на детский досуг будет стабильно поддерживаться... там люди активнее и детей подпинывают. Да, бывают маленькие богатые города и в матушке россеи, не удивляйтесь! Я ушел от темы, у меня в моем городе как выяснилось уже поздно полный порядок с детским досугом и более того недобор в кружки. Не вышло быстрой точки окупаемости! Не слушайте "Кроль", изучайте сами свой город! Внимательно!! И не принимайте всерьез смету от "Кроль" на рекламу. Предполагают что затраты на рекламу стоимость от 1 рубля / клиент. Сейчас, разбежались. В рекламу закладывайте в 2 раза больше, чем "Кроль" будут говорить! Они те еще счетоводы!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Франшиза школы плавания «Кроль» привлекла меня тем, что, во-первых, детский спорт – это растущий сегмент рынка. Во-вторых, я уже была знакома с сетью футбольных школ «Юниор» как клиент (мой сын посещает данную школу), и мне с самого начала нравился их подход к работе. Поэтому когда я узнала, что по этой же системе развивается школа плавания «Кроль», меня это заинтересовало. Как раз была в поисках нового бизнес-проекта и подумала: «А почему бы и да?».
Посмотрела, что в Томске филиалов еще нет, пообщалась с франчайзи «Юниора» в нашем городе и с франчайзи «Кроля» в других городах, после этого решение было принято. На запуск школы ушло около 1,5 месяцев. В Томске мы открывали 3 филиала сразу, поэтому этап подготовки был весьма насыщенным. Очень помогли материалы, предоставленные центральным офисом: пошаговый план открытия, детально проработанная методика, рекомендации по подбору персонала и рекламе. Также офис охотно делился опытом филиалов в других городах.
Открытие наших школ в Томске состоялось в середине августа, и, несмотря на летний сезон, заявок было достаточно. А спустя пару недель бассейны пошли навстречу и согласовали нам дополнительные группы в удобное для родителей время. На текущий момент у нас 13 групп, нами обработано более 200 заявок, порядка 100 детей побывали у нас на пробных занятиях и около 70% из них стали нашими клиентами.
Несмотря на то, что сфера бизнеса для меня была абсолютно новая (чистый B2C, дети+спорт), я довольна результатами.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.