ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjemEP5V

Основана:
2016
Запуск франшизы:
2017
Обновлено: нет истории
не изменялось
Связаться с представителем франшизы
Отправить заявку
6.9
  • Прибыльность
    6.9
  • Обучение
    6.9
  • Качество
    6.9

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjePTiMh

Получите бизнес план, чтобы сэкономить время

Получить

Кроль – школа плавания для детей от 4 лет, занимается социально ответственной деятельностью – учит детей плаванию. Водные программы для малышей очень популярны как у родителей, так и у детей. Это хороший способ научить своих детей получать удовольствие от пребывания в воде и научить детей и родителей правилам безопасности. Профессиональные инструкторы научат детей основным навыкам, необходимым для правильной реакции на воду.  Ребенок сможет чувствовать себя в безопасности в этой среде, и родитель сможет чувствовать себя уверенно относительно его способностей.

Уроки проводятся  в арендованных частных и муниципальных бассейнах. Глубина ванны для занятий выбирается в зависимости от возрастной категории. В группе не больше 8 детей. Безопасность гарантируется тем, что педагог находится в воде вместе с детьми и родители могут присутствовать на занятии.

Методика обучения маленьких пловцов учитывает особенности детского организма, влияние занятий в воде на нервную систему, рост, развитие детей. При создании программы принимали участие тренеры по плаванию и детские врачи.

Покупка одной франшизы подразумевает закрепление за партнером города или района примернo на 200 тыс. жителей. Если город с меньшей численностью населения, то условия франшизы обсуждаются индивидуально. Величина паушального взноса варьируется в зависимости от города. Для миллионника она составляет 600 тыс. руб., для других городов от 200 до 550 тыс. руб. Также различается и величина роялти, от 10 до 15 тыс. руб.

Как правило, в большом городе на каждый район есть минимум один бассейн, где франчайзи возьмет в аренду детскую ванну или дорожку для детей постарше. В арендном договоре оговаривается время проведения занятий. Тренерами могут быть как опытные инструкторы по плаванию, так и спортсмены. Для всех подразумевается обучение по специальной авторской методике и аттестация.

Преимущества франшизы для потенциальных партнеров:

  • Школа располагает безопасной и эффективной методикой обучения, учитывающей физические, возрастные особенности, правила безопасности, психологию маленьких детей.
  • Деятельность является социально значимой, значит, франчайзи может получить льготы и даже грант для открытия.
  • Школа сотрудничает с детскими врачами, с которыми можно связаться при необходимости. Для тренеров и родителей проводятся вебинары.
  • Бизнес легко масштабируется, один партнер может работать во всем городе.
  • Недорогой инвентарь для занятий и приемлемая цена обучения привлечет больше клиентов.

Преимущества для партнера:

  • Помощь в получении юридических документов регистрации бизнеса;
  • В Яндексе и Google  реклама бесплатна для партнера.
  • Корпоративный сайт.
  • Обучение и аттестация персонала,
  • Установка корпоративного ПО
  • Комплексная маркетинговая поддержка по продвижению, обучение работе в социальных сетях
  • Мониторинг показателей финансовой деятельности,
  • Ценообразование применительно к городу.
  • Консультации и рекомендации.
  • Всесезонный бизнес.
  • Специальные программы для клиентов для развития приверженности.
  • Быстрый запуск.
  • В подарок партнер получает пакет «Кроль Light» в качестве привилегии (организация занятий в детских садах).

Кроме вышеперечисленного, партнер получает услугу «Запуск», в которую входит:

  • Помощь команды в аренде бассейна.
  • Набор персонала в соответствии с требованиями школы.
  • Организация рекламной кампании перед открытием.
  • Обработка заявок на пробные тренировки.
  • Проведение открытия.
  • Продажа абонементов первым клиентам.

Благодаря помощи перед открытием, франчайзи получает уверенность в том, что он сможет дальше работать и развиваться.

4 бизнес-идеи с легкой реализацией и минимальными вложениями (до 200-300 тысяч)

Список ниш, о которых знает меньше 100 предпринимателей в СНГ



Требования к франчайзи

 Требования к франчайзи:

  • Регистрация ООО или ИП.
  • Партнер может быть профессиональным спортсменом или просто человеком, ведущим активный образ жизни.
  • Собственные средства на инвестиции и оборотные средства.

Требования к помещению:

  • Для проведения занятий арендуется бассейн. Аренда долгосрочная, чтобы не было проблем со срывом занятий.
  • Для работы необходим небольшой офис, помещение можно и желательно арендовать в здании бассейна. Если это невозможно, тогда в любом подходящем помещении, с хорошей доступностью и недалеко от места проведения занятий.
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.
Бернар Вербер

Оставить заявку представителю

Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы

Также вас может заинтересовать
Показать еще 8 компаний

возможно выбрать 3 компании

Куда направить подробности?

ООО "Издательство "Эксмо"

ИНН:7708188426

erid:2SDnjeAGdXZ

ПОЛУЧИТЬ ПОДБОРКУ ПРИБЫЛЬНЫХ ФРАНШИЗ

Прямо сейчас бесплатно отправим подборку прибыльных франшиз с прибылью от 55 620 до 2 370 000 ₽ в месяц.

27 июня 2023
  • Прибыльность 5
  • Обучение 6
  • Качество 7

Наш город относится к категории "50-150 тысяч населения", для этих городов у "Кроль" предполагается достижение точки окупаемости быстрее "организованный досуг в этих городах как правило отсутствуют" само собой разумеется, все дети придут в ваш бассейн. Мне не хватило ума заранее узнать, учитесь на глупых ошибках пока свои не допустили: в небольших городах с населением 50-150 человек очень даже может быть организованный досуг, зависит от города. Я знаю городок 20 тыс население, там полно кружков и секций. Будет ребенок ходить или не будет в кружок или бассейн зависит не от количества альтернативных мест времяпрепровождения. Это зависит от общего уровня семьи. Нет, не денежного даже, точнее деньги косвенно вытекают: родители-пролетарии сами не хотят учиться и добиваться изменений в жизни, они ребенку скажут: сына, зачем тебе этот бассейн, лучше бате в гараже помоги. Такие родители гораздо более сложное препятствие на пути детского бизнеса даже чем низкие доходы как таковые. И тормоз в маленьком городе может возникнуть не из-за "обилия конкурентов", а из-за слабой жизненной позиции в первую очередь родителей! Если сами не выезжают из маленького города, значит или тормозят. Либо город богатый или в пригороде мегаполиса, в таких городах спрос на детский досуг будет стабильно поддерживаться... там люди активнее и детей подпинывают. Да, бывают маленькие богатые города и в матушке россеи, не удивляйтесь! Я ушел от темы, у меня в моем городе как выяснилось уже поздно полный порядок с детским досугом и более того недобор в кружки. Не вышло быстрой точки окупаемости! Не слушайте "Кроль", изучайте сами свой город! Внимательно!! И не принимайте всерьез смету от "Кроль" на рекламу. Предполагают что затраты на рекламу стоимость от 1 рубля / клиент. Сейчас, разбежались. В рекламу закладывайте в 2 раза больше, чем "Кроль" будут говорить! Они те еще счетоводы!

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

09 июля 2020
  • Прибыльность 6
  • Обучение 8
  • Качество 9

Франшиза школы плавания «Кроль» привлекла меня тем, что, во-первых, детский спорт – это растущий сегмент рынка. Во-вторых, я уже была знакома с сетью футбольных школ «Юниор» как клиент (мой сын посещает данную школу), и мне с самого начала нравился их подход к работе. Поэтому когда я узнала, что по этой же системе развивается школа плавания «Кроль», меня это заинтересовало. Как раз была в поисках нового бизнес-проекта и подумала: «А почему бы и да?».

Посмотрела, что в Томске филиалов еще нет, пообщалась с франчайзи «Юниора» в нашем городе и с франчайзи «Кроля» в других городах, после этого решение было принято. На запуск школы ушло около 1,5 месяцев. В Томске мы открывали 3 филиала сразу, поэтому этап подготовки был весьма насыщенным. Очень помогли материалы, предоставленные центральным офисом: пошаговый план открытия, детально проработанная методика, рекомендации по подбору персонала и рекламе. Также офис охотно делился опытом филиалов в других городах.

Открытие наших школ в Томске состоялось в середине августа, и, несмотря на летний сезон, заявок было достаточно. А спустя пару недель бассейны пошли навстречу и согласовали нам дополнительные группы в удобное для родителей время. На текущий момент у нас 13 групп, нами обработано более 200 заявок, порядка 100 детей побывали у нас на пробных занятиях и около 70% из них стали нашими клиентами.

Несмотря на то, что сфера бизнеса для меня была абсолютно новая (чистый B2C, дети+спорт), я довольна результатами. 

 

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

Получите консультацию по франшизе

Получить

ООО "Издательство "Эксмо"

ИНН:7708188426

erid:https://hf.ru/c/franchise_territoria_knignyi_magazin

Оставить отзыв

17 ноября 2024
Прибыльность
Обучение
Качество

Прикрепите файлы подтверждающие ваш отзыв
Например: договор коммерческой концессии, лицензионный договор, скрины переписок и прочее

Бесплатная виртуальная АТС для бизнеса