ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
MBE продолжает расти на протяжении всей своей истории.
Основанная в Сан-Диего, Калифорния, в 1980 году, Mail Boxes Etc. была представлена в Италии в 1993 году Грациано Фиорелли в качестве Главного лицензиата для бренда MBE. С момента открытия пилотного центра в 1993 году итальянская сеть MBE выросла до более чем 500 центров. Впоследствии MBE Италия также приобрела права MBE Master Licenses для Испании, Германии и Австрии.
В 2009 году MBE Worldwide - дочерняя компания, полностью принадлежащая итальянской семье Fiorelli, - приобрела у MBE US Inc., дочерней компании UPS Inc., всемирный бизнес Mail Boxes Etc. (за исключением США и Канады, которые остаются под MBE US Inc.), включая товарные знаки, деловой формат и все существующие договоры Master Franchising. С приобретением MBE Worldwide стал единственным владельцем бренда Mail Boxes Etc. и франчайзером франчайзинговой системы MBE. В настоящее время сеть MBE насчитывает более 2500 сервисных центров (из них около 500 в США и 2000 в других 40 странах).
Mail Boxes Etc. (MBE) облегчает деятельность предпринимателей, людей и предприятий по всему миру через легкодоступную распределительную сеть и индивидуальные услуги и продукты, предоставляемые с выдающимся и уникальным уровнем обслуживания клиентов.
MBE работает в сфере бизнес-услуг, предлагая доставку, логистику, связь и почтовую поддержку частным и корпоративным клиентам - главным образом, мелким и средним компаниям - для повышения производительности посредством аутсорсинга потребностей и процессов для MBE, которые не являются частью их основной деятельности.
Основными услугами являются:
Фирменный стиль MBE, созданный с помощью местных и национальных кампаний в Интернете, на радио, телевидении, в печатных СМИ, на рекламных щитах и других уникальных мероприятиях, подчеркивает известность MBE и его репутацию благодаря предпринимательскому совершенству, высокому качеству обслуживания и лояльности клиентов.
Преимущества для партнера:
Требования к франчайзи:
Требования к помещению:
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.Бернар Вербер
Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы
Сотрудничеством с указанной компанией недоволен. Наш офис MBE, без, сомнения, оказывал широкий спектр услуг, вот только далеко не все из них пользовались высоким спросом. Почему я говорю об этом в прошлом времени? Да все очень просто – закрылся буквально полтора месяца назад. А так проработали месяцев девять примерно. За аренду платить надо, зарплату, налоги и прочие сопутствующие расходы – все это негативно влияет на прибыль. Тем более представители компании посоветовали не самое лучшее место (как в плане стоимости, так и в плане расположения). В итоге я, что называется, пролетел. Поэтому теперь делюсь своим печальным опытом – может быть, он кому-то будет полезен. Не спорю, сама фирма может быть и известная, но большинству клиентов это безразлично. Редко кто-то смотрит на бренд, больше внимания обращают на цены. А они у нас, к сожалению, далеко не всегда в нашу пользу. Сегодня в этой сфере расплодилось очень много фирм, которые порой чаще предлагают свои услуги. И в итоге мы остаемся в минусе.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Информация не вся соответствует действительности. Мне обещали готовую бизнес-модель, постоянную растущую и обновляющуюся. Да, согласен, так и есть. Но я бы не сказал, что за последние 2 года что-то сильно поменялось. Наверно, всё же, тут небольшой обман. Обещали помощь перед открытием Центра, в неё входят различные программы финансирования, совместный выбор помещения, дизайнерский проект, всё оборудование, что вам будет необходимо предоставят с большой скидкой и лучшего качества и конечно же всё, что обычно входит в маркетинговый проект – все-все-все материалы) не могу сказать насчёт программ финансирования ничего плохого.
Помещение я искал сам, они только говорили подходит/не подходит, не объясняя). Дизайн у меня самый обычный и почти типичный для центра Mail Boxes Etc., оборудование действительно качественное и современное, но не по таким уж и лучшим ценам, к сожалению. (в этом они разочаровали мою еврейскую душу)
Потом после открытия тоже поддержки мало, ощущение, что вообще им не интересно, есть ли у меня прибыль.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Болотова заключила контракт в декабре 2012 года, но результат далек от ее ожиданий — сейчас она готовится к очередному суду с компанией «МБИ Евразия», развивающей Mail Boxes Etc. Свое дело пока принесло ей более 3 млн рублей убытка, чтобы держаться на плаву, пришлось инвестировать в бизнес зарплату мужа. Естественно, Екатерина винит в неудаче франчайзера.
По ее словам, для «МБИ Евразия» главное — продать франшизу и получить взнос, поддержка бизнеса минимальна. Ей не установили программу, которая позволяет оптимизировать отправки — система автоматически генерирует заказ у выбранного перевозчика и сохраняет все данные, по которым потом удобно делать сверку. Приходилось работать с бумажными накладными и таблицами в Excel. Не было и маркетинговой поддержки, головная компания не вкладывает в рекламу.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.