ООО «КОЛИЗЕУМ»

ИНН:9721060027

erid:2SDnjee8xfd

ООО «КОЛИЗЕУМ»

ИНН:9721060027

erid:2SDnjee8xfd

ООО "Пиксель Квест"

ИНН:5050159532

erid:2SDnjd2o6jD

Франшиза Музыкальная академия 20-20

Основана:
2022
Запуск франшизы:
2023
Обновлено: нет истории
22.07.2024
Связаться с представителем франшизы
Отправить заявку
  • Товарный знак:

    Зарегистрированный товарный знак

    №: 1008148

    Дата регистрации: 6 июня 2024

    Дата истечения: 6 июня 2024

    Правообладатель: Груздев Алексей Сергеевич, 614107, Пермский край, г. Пермь, ул. Уральская, 57а, кв.61.

    1008148

ООО "МУЖИКИ ПРО"

ИНН:6658539240

erid:2SDnjcg1bNj

Получите бизнес план, чтобы сэкономить время

Получить

В МУЗЫКАЛЬНОЙ АКАДЕМИИ «20-20» исполняются мечты детства.

Это комьюнити музыкантов, зараженных любовью к музыке. Здесь собирают талантливые музыкальные группы, сочиняют авторские треки.

«20-20» – это многогранный мир звуков и неограниченных возможностей для развития будущих музыкальных талантов. Первый филиал академии 20-20, открыли осенью 2022 года. Пригласили опытных музыкантов для преподавания направлений: вокал, барабаны, клавиши, гитара, диджеинг, бас-гитара.

За первый год работы они собрали несколько музыкальных групп и более 200 учеников.

В 2023 году открыли 3 филиала с франчайзи.

Миссия компании – показать, что музыка доступна каждому, независимо от возраста и уровня подготовки. Что любой может исполнить свою мечту: выступить на сцене, собрать свою группу, стать популярным исполнителем, профессионалом, музыкантом.

В своей работе, они создают комфортную среду, для развития творческого начала каждого ученика и открываем возможность получить искренний отклик на обучение и вдохновение для постижение нового. Они обучают не только музыке, но и самовыражению, ведь музыка - это свобода раскрыться и показать всем свои искренние чувства и уникальность.

Музыкальная академия 20-20 вместе с франчайзи создает уникальную возможность для каждого ученика получить доступ к выступлению не только в рамках своего города, но и поехать на гастроли по другим филиалам и заявить о себе на всероссийском фестивале, который будет проведен впервые осенью 2024 года.

Пакет франшизы:

  • Оригинальность бренда - приобретаете готовое ИМЯ с высокой узнаваемостью, исключая потребность в создании и продвижении с нуля;
  • Подбор профессионального оборудования для академии, собственного изготовления бренда Youdrum, комплектация оптимальным оборудованием и гарантированные сроки поставки;
  • Комплекс маркетинговых ресурсов: стратегия продвижения (определение ЦА, рекламные каналы), веб-сайт, брендбук, фото- и видеоматериалы;
  • CRM-система, адаптированная под потребности академии;
  • Помощь в сборе команды – описание работы, должностные инструкции, система обучения;
  • Сопровождение процесса открытия филиала – помощь в подборе и оформлению помещения;
  •  Предоставление информации о поставщиках;
  • Сопровождение управляющей компании: модель финансового развития, онлайн-сопровождение с момента открытия филиала, чек-листы и анализ показателей;
  • Активная поддержка управляющей компании: финансовая стратегия развития, онлайн-контроль с открытия филиала, проверочные таблицы и выявление ключевых показателей.

Франшиза музыкальной академии 20-20 включает полное сопровождение и поддержку партнеров на всех этапах работы:

  • Обучение персонала: они предоставляют «Базу знаний» - обучающие материалы, как по ведению уроков, так и по вопросам управленческого учета;
  • Маркетинговая поддержка: они предоставляют маркетинговую стратегию и базу рекламных материалов - доступ к готовым файлам, видео и фото образцам;
  • Техническая поддержка: Специалисты из штаб-квартиры академии предоставляют консультации и помощь в решении любых вопросов, в том числе связанных с оборудованием и программным обеспечением;
  • Регулярные онлайн созвоны для поддержки и проведения анализа продуктивности работы.

Музыкальная академия 20-20 обязуется поддерживать своих франчайзи на протяжении всего сотрудничества, предоставляя всестороннюю помощь и поддержку для стабильного роста и развития филиалов.

Инвестиции в франшизу:

LIGHT: 

  • Маленький город  (до 1 млн человек) и маленький проект (2-3 комнаты) 100-150 кв.м;
  • Паушальный взнос - 600 000 рублей;
  • Требуемые вложения - 2 - 3 млн рублей (с паушальным взносом);
  • Роялти - 6%.

MEDIUM:

  • Проект 100-250 кв.м;
  • «ЭКСКЛЮЗИВ НА ГОРОД» (если город до 1 млн чел);
  • Паушальный взнос - 1 000 000 рублей;
  • Требуемые вложения - 3 - 4 млн. рублей (с паушальным взносом);
  • Роялти - 5%.

PREMIUM:

  • Большой проект, более 250 кв.м;
  • «ЭКСКЛЮЗИВ НА ГОРОД»
  • Паушальный взнос - 2 000 000 рублей;
  • Требуемые вложения - от 5 млн. рублей (с паушальным взносом);
  • Роялти - 4%.

Что входит в паушальный взнос? 

  • Бренд;
  • Скидка на оборудование (собственное производство);
  • Маркетинговые материалы;
  • CRM-система;
  • Помощь в построении и обучении команды;
  • Сопровождение открытия;
  • Бессрочная поддержка Управляющей кампании.

Расчет прибыли: 

По индивидуальному запросу будет предоставлен доступ к полному калькулятору.

Этапы запуска:

4 бизнес-идеи с легкой реализацией и минимальными вложениями (до 200-300 тысяч)

Список ниш, о которых знает меньше 100 предпринимателей в СНГ



Требования к франчайзи

  • Обязательная регистрация юридического лица к моменту заключения основного договора;
  • Наличие финансов в объеме от 2 000 000 рублей и подушка безопасности на первое время;
  • Будет плюсом, если у вас есть опыт работы или образование в сфере музыки для оценки профессионализма будущих преподавателей и контроля за качеством обучения;
  • Будет плюсом, если у вас есть навыки ведения предпринимательской деятельности. Но даже их отсутствие не будет помехой, так как партнерам академии предоставляются все инструменты для эффективного управления бизнесом и его развития;
  • Важно разделять ценности академии: интерес и любовь к музыке, желание внести свой вклад в развитие музыкальной сферы и раскрытие творческого потенциала населения нашей страны.

Требование к помещению: 

Месторасположение, проходимость, доступность:

  • Для филиала любого формата, желательно выбирать центр города;
  • Для небольшого филиала, площадью до 150 кв.м. (2-3 кабинета), можно рассматривать отдаленный, но хорошо заселенный район;
  • Помещение от 100 кв.м. - отдельно стоящее здание, либо целый этаж, выделенный в здании, либо лояльные к шуму соседи, например сетевые магазины.

Шумоизоляция:

  • Помещение, в котором можно шуметь, и это не вызовет конфликтов. Нужно на начальном этапе познакомиться с соседями и предупредить их о шуме;
  • Важно представлять толщину стен и как можно усилить изоляцию;
  • Пол не должен быть из кафеля и тп, стены не из панелей МДФ /ламината..

Вентиляция:

  • В помещении должна быть вентиляция: естественная с помощью окон или принудительная с помощью приточки/кондиционера.

Пожарная безопасность:

  • Датчики дыма и температуры по периметру всего помещения;
  • Минимальная высота потолков – 2,5 м.

Электричество:

  • В каждом кабинете должно быть обеспечено питание 220В (минимум 2 источника).

Водоснабжение, отопление, канализация:

  • Помещение до 150 кв.м. может быть оснащено одним с/у;
  • Помещение более 150 кв.м. должно быть оснащено минимум двумя с/у, Необходим бесперебойный доступ к холодной воде, хорошо если будет горячая вода;
  • Обязательно: исправная система отопления и канализации.

 

FAQ

Финансовая стабильность, юридическое лицо.
Перед покупкой франшизы нужно понять, что музыкальная сфера вам близка и вы хотите связать с ней свое будущее.
В стоимость франшизы входит полная пошаговая, детальная инструкция, пакет документов, таких как ДИ, список оборудований, требования к помещению, маркетинговые материалы, брендбук, база знаний и база данных собранных специально для партнеров. А также сопровождение, консультативное онлайн и очно. Выезд команды открытия в будущий филиал, оценка готовности и праздничный музыкальный концерт в честь открытия филиала, для сбора лидов с первого дня открытия.
ООО «Живая музыка» является владельцем франшизы музыкальной академии 20-20.
Деньги на покупку франшизы лучше иметь, а не находить где-то, ведь любой бизнес начинает приносить доход не с 1го месяца, и первое время вам будет нужно на что-то жить и платить зарплаты сотрудникам. Поэтому, обязательно нужно иметь не только необходимую сумму на покупку франшизы, но и некоторую подушку безопасности на ближайшее время.
Покупка франшизы позволяет избежать массы ошибок и экономит приличную сумму, которая легко окупит стоимость паушального взноса. Кроме инструкций, программного обеспечения, обучающих программ, навыков, и описания всех рабочих процессов, наши франчайзи получают от нас музыкальное оборудование по самым низким ценам, потому что мы сами его производим.
Чтобы заключить договор франшизы, нужно позвонить или написать представителю академии, мы проверим, что ваш город свободен для нового филиала и обсудим детали.
Чтобы расторгнуть договор франшизы, вам не нужно платить нам неустойки или штрафы, договор расторгается по письменному заявлению одной из сторон и не влечет за собой финансовых взысканий.

 

Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.
Бернар Вербер

Оставить заявку представителю

Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы

Также вас может заинтересовать
Показать еще 44 компании

возможно выбрать 3 компании

Куда направить подробности?

ИП Искалиев Евгений Аойнонович

ИНН:641304383831

erid:2SDnjdhXX5u

ПОЛУЧИТЬ ПОДБОРКУ ПРИБЫЛЬНЫХ ФРАНШИЗ

Прямо сейчас бесплатно отправим подборку прибыльных франшиз с прибылью от 55 620 до 2 370 000 ₽ в месяц.

Оставить отзыв

19 декабря 2024
Прибыльность
Обучение
Качество

Прикрепите файлы подтверждающие ваш отзыв
Например: договор коммерческой концессии, лицензионный договор, скрины переписок и прочее

Получи бесплатную экспертную оценку по франшизе с 9 по 15 декабря