“Специзоляция” - компания, которая занимается поставками и монтажом гидроизоляционных и теплоизоляционных материалов. а также полимерных полов. По состоянию на август 2019 года, насчитывает 3 филиала в России, из них 1 открыт по франшизе, а 2 принадлежат компании. Города присутствия компании - Москва, Екатеринбург и Севастополь.
Заявленные достоинства франшизы:
- недорогая цена на материалы и сырье, которая не зависит от объема заказа;
- минимальные затраты при запуске бизнеса;
- отсутствие паушального платежа и роялти;
- в производстве используются только материал высокого качества, это позволяет оптимизировать стоимость работ для конечных покупателей;
- возможность быстро связаться с технологами из штата производителей материалов;
- использование современного оборудования.
Открытие заведения по франшизе “Специзоляция” возможно в следующих форматах, которые различаются перечнем опций и ценой:
- “Стандарт” - инвестиции на открытие составляют 555 тыс. рублей. В рамках формата франчайзер предоставляет:
- эксклюзивное право ведения бизнеса, охватывающее территорию региона;
- право на использование бренда “Специзоляция” в своей деятельности;
- сопровождение специалистом компании первой сделки франчайзи;
- особые цены на продукцию;
- оборудование для оказания услуг клиентам, нанесения битумно-полимерной жидкой резины и напыления покрытий из жидкой пробки;
- образцы материалов и поверхностей с нанесенным покрытием;
- настройка контекстной рекламы в системе Яндекс.Директ. Бюджет на 1 месяц оплачивает компания;
- консультации по различным вопросам, включая технологию выполнения работ, обслуживанию оборудования, перевозке материалов и др.
- готовый сайт “под ключ” с доменом.
- “Полный” - для франчайзи он обойдется в 990 тыс. рублей, включает все опции пакета “Стандарт”, плюс:
- настройку рекламной компании в системе “Яндекс.Директ” с оплаченным бюджетом на 3 месяца вперед;
- обучение специалистами компании во время совершения первой сделки франчайзи;
- оборудование для нанесения пенополиуретана;
- доступ к участию в тендерах того региона, где работает франчайзи.
Компания предусматривает возможность “апгрейда” пакета франшизы: доплатив разницу в цене, франчайзер сможет пользоваться услугами из пакета более продвинутого формата.
Перечень услуг, которые франчайзи сможет оказывать при покупке франшизы:
- тепло- и гидроизоляция крыш, стен, перекрытий, сводов зданий и сооружений (жилого, общественного и промышленного характера);
- тепло- и гидроизоляция емкостей, фундаментов, резервуаров, бассейнов (в том числе, таких, которые находятся под землей);
- термоизоляция транспортных средств, фургонов, будок, промышленных холодильников, объектов сельского хозяйства.
Требования к франчайзи
Требования к потенциальному франчайзи:
- наличие свободных средств для инвестирования и оборотных средств на полугодие;
- строгое соблюдение стандартов компании (в части продаж и качества выполняемых работ).
По ходу ведения бизнеса, франчайзер должен выделять денежные средства на оплату аренды, рекламу, оплачивать транспортные расходы, телефон и Интернет.
Специальные требования к помещению франчайзером не установлены, только площадь: она должна составлять не менее 10 кв. метров.