СОЛЯНАЯ ПЕЩЕРА “СТОУНИ” — это популярное и эффективное лечение и профилактика таких заболеваний у детей и взрослых, как:
- ЛОР-заболевания;
- Заболевания нижних отделов дыхательной системы;
- Аллергия;
- Низкий иммунитет и других.
Компания «Стоуни» открыта в Казани в 2015 году. С момента открытия она очень быстро заняла лидирующие позиции на рынке за счет бренда, отличающегося от массы конкурентов, и эффективной маркетинговой стратегии продвижения.
Сеть соляных пещер «Стоуни» была создана Зоей Тетруашвили, мамой двоих детей, которая не понаслышке знает о частых детских болезнях и активно применяет галотерапию (лечение в соляных пещерах) и в своей семье.
Преимущества франшизы:
- Доступный уровень первоначальных вложений;
- Социально-ориентированный бизнес;
- Низкие операционные расходы, отсутствие необходимости вкладывать средства в оборот, высокая маржинальность оказываемых услуг, привлекательность бренда для целевой аудитории: мамы и их дети;
- Большое количество разработок по: маркетинговым активностям (в том числе лидо-генерация через социальные сети), привлечению, удержанию и повторным продажам;
- Отсутствие ограничений по введению дополнительных услуг.
Что входит в паушальный взнос:
- Маркетинг, настроенный «под ключ»;
- Поставка необходимых на первое время расходников и POS-материалов;
- Поиск и обучение персонала;
- Ваш собственный сайт с формами отправки заявок на покупку абонементов и пробные посещения, умная CRM система с отправкой уведомлений;
- Создание и дизайн групп в социальных сетях, обучение эффективному продвижению;
- Неограниченная поддержка и консультирование на всех этапах открытия и ведения бизнеса.
Обучение и поддержка:
- Помощь в подборе помещения;
- Помощь и поиске персонала и его обучение, в том числе скрипты продаж для сотрудников;
- План маркетинговой активности, обучение эффективному ведению социальных сетей;
- Макеты рекламных материалов под любые маркетинговые активности;
- Пакет юридических документов, необходимых для деятельности.