ООО «Перец»
ИНН:9701196076
erid:2SDnjceJrhy
ООО «Перец»
ИНН:9701196076
erid:2SDnjceJrhy
С момента своего основания компания обеспечивает превосходное обслуживание клиентов, надежную финансовую защиту и душевное спокойствие для своих клиентов и их семей, предлагая страхование для индивидуальных потребителей, работодателей и государственных закупщиков. Имея офисы в городах и населенных пунктах по всей России и профессиональную команду из более чем 2000 сотрудников и агентов, торговая марка ЮГОРИЯ получила широкое признание и уважение по всей стране.
Государственная страховая компания ЮГОРИЯ, основанная в 1997 году, превратилась в одного из крупнейших публичных страховщиков страны. ЮГОРИЯ - открытое акционерное общество. Единственным акционером Компании является Ханты-Мансийский автономный округ - Югра.
ЮГОРИЯ имеет обширный портфель продуктов, включающий 92 личных и корпоративных страховых продукта. Они включают в себя страхование авто и дома, страхование здоровья и путешествий, коммерческие продукты и многое другое.
Общенациональная сеть ЮГОРИЯ является основой успеха компании. Продажи страховых услуг в 62 региональных офисах в 50 регионах России составили более 80 процентов страховой премии, собранной Компанией.
ЮГОРИЯ предоставляет индивидуальные страховые услуги для широкого круга компаний, таких как авиакомпании, финансовые и административные структуры и предприятия малого и среднего бизнеса.
ЮГОРИЯ была отмечена многочисленными наградами, включая ежегодную национальную премию «Финансовая Россия - 2007» за лучшую разработку, ежегодную российскую страховую премию «Золотая саламандра», премию «Русская финансовая элита», премию «Российская бизнес-элита - 2007» и многие другие. Непосредственно и через многочисленные региональные отделения ЮГОРИЯ оказывает поддержку благотворительным организациям, которые помогают обучать и наставлять молодежь, а также другим некоммерческим организациям, таким как театры, художественные студии, спортивные клубы и детские дома.
По франшизе предлагается открыть офис страховой компании. Предпочтение отдается претендентам из ЮФО.
Основные параметры франшизы:
Преимущества для партнера:
Требования к франчайзи:
Требования к помещению:
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.Бернар Вербер
Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы
Не самое выгодное вложение у нас. Компания на слуху, но в целом для того чтобы выходить в прибыль, надо очень сильно постараться. Открыть какой-нибудь кофешоп гораздо проще. Никакой финансовой свободы.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Франшиза ЮГОРИЯ – это бизнес, в котором практически нет клиентов. Я открыла офис не в самом удачном месте, поэтому особой выгоды от работы я фактически не чувствую. Не люблю негатив, но здесь без него никак не обойтись. Вложения не оправдывают себя. Прибыль просто смешная и этих денег едва хватает для того, чтобы покрыть арендную плату и зарплату сотрудникам. Тем, кто по наивности думает, что здесь можно заработать, рекомендую обходить эту франшизу стороной. В противном случае вы потеряете все свои деньги. Договор франчайзинга не предусматривает какой-либо возврат – вы тратите столько, сколько скажут в головном офисе. Финансовой свободы здесь фактически тоже нет.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Пожалуй, мой отзыв будет все-таки отрицательным – уж больно много проблем от этой фирмы. Дело в том, что я работаю по франшизе «Югория» почти полтора года, и за это время на своем собственном примере ощутил, что такое невыгодный бизнес. На сегодняшний день потрачено уже более трехсот тысяч рублей, а в плюс мы так и не вышли. Не знаю, сколько я еще продержусь, но работать уже желания особого нет. Наверное, проще уйти в другое направление и не париться. В противном случае, я имею все предпосылки к тому, чтобы стать банкротом.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.