Франшиза от крупнейшей в Европе сети парков виртуальной реальности!
WARPOINT — это международная сеть VR-парков, где гости могут поиграть в командные и одиночные VR-игры, незабываемо провести любое мероприятие и просто классно отдохнуть с друзьями, более 200 действующих VR-парков и 14 стран присутствия. Средний доход локации в месяц – 1 019 074 рублей.
Первый VR-парк WARPOINT был открыт в Екатеринбурге в сентябре 2020 года.
Сегодня WARPOINT – это международная сеть из более 200 VR-парков в 14 странах мира: России, Азербайджане, Беларуси, Казахстане, Киргизии, ОАЭ, Турции, Туркменистане, Узбекистане, Германии, Коста-Рике.
WARPOINT это:
- 185 городов, 14 стран мира;
- 241 локация открыта;
- 35 в процессе открытия;
- Более 210 000 игроков в месяц.
WARPOINT – бизнес по франшизе, с помощью которого вы сможете открыть у себя в городе самый современный парк виртуальной реальности и стать частью крупнейшей VR-сети в Европе и зарабатывать от 600 000 рублей в месяц.
Структура VR-парка WARPOINT:
- VR-ARENA: Командные сражения в виртуальном мире, где все участники видят персонажей друг друга и могут свободно перемещаться и взаимодействовать между собой. Современная альтернатива пейнтболу и лазертагу в VR-формате;
- VR-ROOM: VR-комната, где можно играть одному или компанией до 4-х человек. Более 100 популярных VR-игр разных жанров от сторонних разработчиков: спортивные, фэнтези, шутеры, квесты и так далее;
- VR-EXTREME: Динамические VR-аттракционы, где вы сможете прочувствовать все виражи и резкие манёвры. Американские горки, гигантские качели и многое другое.
Преимущества франшизы:
- Лидер рынка. Самая быстрорастущая компания в Европе в сфере LBE-VR;
- WARPOINT входит в ТОП-100 франшиз РФ по версии businessmens.ru;
- Успешная бизнес-модель и опыт. Проверенная цифрами и масштабируемая бизнес-модель;
- Команда запустила уже более 240 успешных VR-парков. Они знают, как и что нужно делать, и обеспечат вам отличный результат;
- Online-академия. База знаний с готовыми инструкциями, видеоуроками и полезными инструментами;
- Медийный охват. О них говорят блогеры, стримеры, киберспортсмены и новостные медиа;
- CRM-система. Удобный контроль всех показателей вашего бизнеса;
- Собственные турниры. Проведение турниров по игре WARPOINT ARENA с призовым фондом до 1 500 000 рублей;
- Фирменный мерч. Дополнительные продукты продаж для фанатов бренда;
- Продакшн и контент. Вы всегда будете снабжены сочным контентом для медиа.
Вы будете зарабатывать сразу с нескольких направлений – проведение открытых игр на арене (оплата идёт с каждого игрока), проведение командных игр (оплата с компании), проведение мероприятий (дни рождения, корпоративы, тимбилдинги, активный отдых с друзьями), продажа сертификатов, продажа фирменного мерча на локации, продажа безалкогольных напитков и снеков.
Что входит в паушальный взнос:
- Разработка дизайн-проекта локации;
- Доступ к корпоративной онлайн-академии;
- Обучение и аттестация персонала;
- Сайт, система бронирования и CRM;
- Брендбук и фирменный стиль;
- Всё необходимое и готовое к работе оборудование;
- Полное техническое сопровождение и поддержка;
- Маркетинговая, рекламная и организационная поддержка;
- Инструменты продаж (скрипты, регламенты и CRM-система);
- Лицензия на право использовать игру WARPOINT;
- Зарегистрированный товарный знак WARPOINT;
- Юридическая и бухгалтерская поддержка;
- Помощь с подбором помещения.
Расчет прибыли:
Начальные инвестиции:
- Плата за франшизу;
- Расходы на строительство;
- Стоимость VR -оборудования;
- Мебель;
- Дополнительные издержки на оборудование;
- Маркетинг в период запуска.
Ежемесячные расходы:
- Зарплаты;
- Аренда;
- Налоги;
- Роялти;
- Маркетинг;
- Другие.
Рекомендованная стоимость:
- Средний чек индивидуальной игры на арене = 1 300 рублей
- Средний чек командной игры на арене = 15 000 рублей;
- Средний чек ивента = 20 000 рублей;
- Средний чек "VR-MOVIE" = 900 рублей;
- Средний чек "VR-EXTREME" = 600 рублей.
Для каждого будущего партнера они делают совместный расчет финансовой модели в соответствии с переменными партнера (стоимость аренды выбранного партнером помещения, налоговая ставка, город открытия, необходимые ремонтные работы и прочее).
Финансовые показатели франшизы:
- Средняя рентабельность VR-парка = 25%;
- Средняя выручка VR-парка в РФ = 1 000 000 рублей;
- Средняя выручка VR-парка за рубежом = $ 19 400;
- Рекордная выручка VR-парка в Москве = 9 391 000 рублей;
- Окупаемость = 9 - 11 месяцев.
Что входит в пакет франшизы:
- Уникальные игры. Разработали захватывающие игры, которые есть только в их сети! Они предоставят вам уникальный игровой контент, который не реально повторить в домашних условиях: командный шутер в виртуальной реальности с возможностью свободного перемещения по большой игровой зоне (от 200 до 600 кв.м.);
- Программное обеспечение. Мобильное приложение, сайт, система бронирования и СRM для управления вашим VR-парком. Максимальная автоматизация, полная статистика и аналитика, эффективная программа лояльности для игроков;
- Современное оборудование. Никаких проводов и рюкзаков. VR-шлема нового поколения по лучшим ценам на рынке.
- Помощь с выбором помещения. Помогут выбрать лучшее помещение в вашем городе;
- Обучение и стажировка. Доступ к онлайн-академии (корпоративные знания, видеоуроки, регламенты, должностные инструкции и скрипты), обучение персонала с полным погружением и стажировкой в действующих VR-парках сети;
- Сопровождение на всех этапах. На каждом этапе вас будут сопровождать специалисты технического и юридического отделов, бухгалтерии, маркетинга, а организационные вопросы будет решать личный куратор;
- Помощь с продвижением. Партнёрство со звёздами и блогерами, федеральные акции и розыгрыши. Всегда будете снабжены сочным контентом для медиа. Помогут вам выстроить эффективную систему продаж, и научат формировать маркетинговую стратегию для увеличения потока клиентов.
Обучение и поддержка:
- Персональный менеджер и команда специалистов;
- Помощь с подбором помещения;
- Онлайн-академия и школа франчайзи;
- Обучение, стажировка и аттестация персонала;
- Маркетинговая, рекламная и организационная поддержка;
- Техническая поддержка;
- Регулярное проведение турниров внутри сети WARPOINT;
- Система контроля качества.
В рамках сопровождения вы получаете комплексную помощь в организации бизнеса по всем направлениям – от технического обучения до выстраивания бизнес-процессов. Также предоставляется доступ к обширной базе знаний с пошаговыми инструкциями, видеоуроками и общему чату с действующими партнёрами.
Этапы запуска:
- Для начала сотрудничества вам необходимо отправить заявку через форму на сайте, в течение 2 дней с вами свяжется представитель франшизы;
- Далее после переговоров заключается с договор с компанией;
- В первый день после оплаты происходит знакомство с отделом работы с партнерами, франчайзи вступает в сообщество партнеров WARPOINT, ему предоставляется корпоративная почта и доступы к материалам по ведению бизнеса для ознакомления;
- Следующий месяц партнер ищет помещение под кураторством менеджера партнерской сети;
- После того, как партнер находит помещение, закладывается еще 21 день на изготовление дизайн-проекта под найденное помещение;
- На основе него проводятся ремонтные работы и оформление локации по брендбуку и стандартам компании. Обычно это занимает порядка 1 месяца;
- Параллельно партнер проходит полное обучение при поддержке менеджеров развития партнерской сети.