ООО «Перец»

ИНН:9701196076

erid:2SDnjceJrhy

ООО «Перец»

ИНН:9701196076

erid:2SDnjceJrhy

ООО "Юмакс"

ИНН:7730681080

erid:2SDnjcQrCRH

Основана:
2019
Запуск франшизы:
2020
Обновлено: нет истории
20.08.2024
Связаться с представителем франшизы
Отправить заявку
  • Товарный знак:

    Зарегистрированный товарный знак

    №: 783162

    Дата регистрации: 12 нояб. 2020

    Дата истечения: 26 мая 2030

    Правообладатель: ООО "ВАРПОИНТ"

    783162
Получить презентацию от представителя
Получить

ООО «СэйфРоут»

ИНН:7724471381

erid:2SDnjdR5cLj

Получите бизнес план, чтобы сэкономить время

Получить

Франшиза от крупнейшей в Европе сети парков виртуальной реальности!

WARPOINT — это международная сеть VR-парков, где гости могут поиграть в командные и одиночные VR-игры, незабываемо провести любое мероприятие и просто классно отдохнуть с друзьями, более 200 действующих VR-парков и 14 стран присутствия. Средний доход локации в месяц – 1 019 074 рублей

Первый VR-парк WARPOINT был открыт в Екатеринбурге в сентябре 2020 года.

Сегодня WARPOINT – это международная сеть из более 200 VR-парков в 14 странах мира: России, Азербайджане, Беларуси, Казахстане, Киргизии, ОАЭ, Турции, Туркменистане, Узбекистане, Германии, Коста-Рике.

WARPOINT это:

  • 185 городов, 14 стран мира;
  • 241 локация открыта;
  • 35 в процессе открытия;
  • Более 210 000 игроков в месяц.

WARPOINT – бизнес по франшизе, с помощью которого вы сможете открыть у себя в городе самый современный парк виртуальной реальности и стать частью крупнейшей VR-сети в Европе и зарабатывать от 600 000 рублей в месяц.

Структура VR-парка WARPOINT:

  • VR-ARENA: Командные сражения в виртуальном мире, где все участники видят персонажей друг друга и могут свободно перемещаться и взаимодействовать между собой. Современная альтернатива пейнтболу и лазертагу в VR-формате;
  • VR-ROOM: VR-комната, где можно играть одному или компанией до 4-х человек. Более 100 популярных VR-игр разных жанров от сторонних разработчиков: спортивные, фэнтези, шутеры, квесты и так далее;
  • VR-EXTREME: Динамические VR-аттракционы, где вы сможете прочувствовать все виражи и резкие манёвры. Американские горки, гигантские качели и многое другое.

Преимущества франшизы:

  • Лидер рынка. Самая быстрорастущая компания в Европе в сфере LBE-VR;
  • WARPOINT входит в ТОП-100 франшиз РФ по версии businessmens.ru; 
  • Успешная бизнес-модель и опыт. Проверенная цифрами и масштабируемая бизнес-модель;
  • Команда запустила уже более 240 успешных VR-парков. Они знают, как и что нужно делать, и обеспечат вам отличный результат;
  • Online-академия. База знаний с готовыми инструкциями, видеоуроками и полезными инструментами;
  • Медийный охват. О них говорят блогеры, стримеры, киберспортсмены и новостные медиа;
  • CRM-система. Удобный контроль всех показателей вашего бизнеса;
  • Собственные турниры. Проведение турниров по игре WARPOINT ARENA с призовым фондом до 1 500 000 рублей;
  • Фирменный мерч. Дополнительные продукты продаж для фанатов бренда;
  • Продакшн и контент. Вы всегда будете снабжены сочным контентом для медиа.

Вы будете зарабатывать сразу с нескольких направлений – проведение открытых игр на арене (оплата идёт с каждого игрока), проведение командных игр (оплата с компании), проведение мероприятий (дни рождения, корпоративы, тимбилдинги, активный отдых с друзьями), продажа сертификатов, продажа фирменного мерча на локации, продажа безалкогольных напитков и снеков.

Что входит в паушальный взнос:

  • Разработка дизайн-проекта локации;
  • Доступ к корпоративной онлайн-академии;
  • Обучение и аттестация персонала;
  • Сайт, система бронирования и CRM;
  • Брендбук и фирменный стиль;
  • Всё необходимое и готовое к работе оборудование;
  • Полное техническое сопровождение и поддержка;
  • Маркетинговая, рекламная и организационная поддержка;
  • Инструменты продаж (скрипты, регламенты и CRM-система);
  • Лицензия на право использовать игру WARPOINT;
  • Зарегистрированный товарный знак WARPOINT;
  • Юридическая и бухгалтерская поддержка;
  • Помощь с подбором помещения.

Расчет прибыли:

Начальные инвестиции: 

  • Плата за франшизу;
  • Расходы на строительство;
  • Стоимость VR -оборудования;
  • Мебель;
  • Дополнительные издержки на оборудование;
  • Маркетинг в период запуска.

Ежемесячные расходы: 

  • Зарплаты;
  • Аренда;
  • Налоги;
  • Роялти;
  • Маркетинг;
  • Другие.

Рекомендованная стоимость: 

  • Средний чек индивидуальной игры на арене = 1 300 рублей
  • Средний чек командной игры на арене = 15 000 рублей;
  • Средний чек ивента = 20 000 рублей;
  • Средний чек "VR-MOVIE" = 900 рублей;
  • Средний чек "VR-EXTREME" = 600 рублей. 

Для каждого будущего партнера они делают совместный расчет финансовой модели в соответствии с переменными партнера (стоимость аренды выбранного партнером помещения, налоговая ставка, город открытия, необходимые ремонтные работы и прочее).

Финансовые показатели франшизы:

  • Средняя рентабельность VR-парка = 25%;
  • Средняя выручка VR-парка в РФ = 1 000 000 рублей;
  • Средняя выручка VR-парка за рубежом = $ 19 400;
  • Рекордная выручка VR-парка в Москве = 9 391 000 рублей;
  • Окупаемость = 9 - 11 месяцев.

Что входит в пакет франшизы:

  • Уникальные игры. Разработали захватывающие игры, которые есть только в их сети! Они предоставят вам уникальный игровой контент, который не реально повторить в домашних условиях: командный шутер в виртуальной реальности с возможностью свободного перемещения по большой игровой зоне (от 200 до 600 кв.м.);
  • Программное обеспечение. Мобильное приложение, сайт, система бронирования и СRM для управления вашим VR-парком. Максимальная автоматизация, полная статистика и аналитика, эффективная программа лояльности для игроков;
  • Современное оборудование. Никаких проводов и рюкзаков. VR-шлема нового поколения по лучшим ценам на рынке.
  • Помощь с выбором помещения. Помогут выбрать лучшее помещение в вашем городе;
  • Обучение и стажировка. Доступ к онлайн-академии (корпоративные знания, видеоуроки, регламенты, должностные инструкции и скрипты), обучение персонала с полным погружением и стажировкой в действующих VR-парках сети;
  • Сопровождение на всех этапах. На каждом этапе вас будут сопровождать специалисты технического и юридического отделов, бухгалтерии, маркетинга, а организационные вопросы будет решать личный куратор;
  • Помощь с продвижением. Партнёрство со звёздами и блогерами, федеральные акции и розыгрыши. Всегда будете снабжены сочным контентом для медиа. Помогут вам выстроить эффективную систему продаж, и научат формировать маркетинговую стратегию для увеличения потока клиентов.

Обучение и поддержка:

  • Персональный менеджер и команда специалистов;
  • Помощь с подбором помещения;
  • Онлайн-академия и школа франчайзи;
  • Обучение, стажировка и аттестация персонала;
  • Маркетинговая, рекламная и организационная поддержка;
  • Техническая поддержка;
  • Регулярное проведение турниров внутри сети WARPOINT;
  • Система контроля качества.

В рамках сопровождения вы получаете комплексную помощь в организации бизнеса по всем направлениям – от технического обучения до выстраивания бизнес-процессов. Также предоставляется доступ к обширной базе знаний с пошаговыми инструкциями, видеоуроками и общему чату с действующими партнёрами.

Этапы запуска:

  • Для начала сотрудничества вам необходимо отправить заявку через форму на сайте, в течение 2 дней с вами свяжется представитель франшизы;
  • Далее после переговоров заключается с договор с компанией;
  • В первый день после оплаты происходит знакомство с отделом работы с партнерами, франчайзи вступает в сообщество партнеров WARPOINT, ему предоставляется корпоративная почта и доступы к материалам по ведению бизнеса для ознакомления;
  • Следующий месяц партнер ищет помещение под кураторством менеджера партнерской сети;
  • После того, как партнер находит помещение, закладывается еще 21 день на изготовление дизайн-проекта под найденное помещение;
  • На основе него проводятся ремонтные работы и оформление локации по брендбуку и стандартам компании. Обычно это занимает порядка 1 месяца;
  • Параллельно партнер проходит полное обучение при поддержке менеджеров развития партнерской сети.

 

4 бизнес-идеи с легкой реализацией и минимальными вложениями (до 200-300 тысяч)

Список ниш, о которых знает меньше 100 предпринимателей в СНГ



Требования к франчайзи

  • Нет специальных технических требований к покупателям франшизы и персоналу;
  • Проводят обучение и стажировку для всех партнеров и их сотрудников.

Требования к помещению:

  • Необходимая площадь: 200 – 1 000 кв.м;
  • Транспортная доступность;
  • Наличие парковки;
  • Проходное место в густом жилом массиве;
  • Подробные технические требования предоставляются по запросу.

 

 

Видео отзывы
preview
preview
preview
preview
preview
preview

 

FAQ

Наш основной продукт — VR шутер WARPOINT. Это командная игра, в которой на игроков надевают очки, и они попадают в другую реальность — разные карты, оружие и так далее. Они потом свободно перемещаются по площадке и играют. Это некий гибрид между пейнтболом и CS: GO, только в виртуальной реальности. NPS этой игры очень высокий: 9 из 10.
Паушальный взнос, покупка оборудования, ремонт, мебель, первичный маркетинговый бюджет.
Да.
Это в первую очередь франшиза для городов выше 100 000 человек, но есть успешные кейсы и более маленьких городов.
Обучение проводится в онлайн формате. За каждым партнером закреплен менеджер развития партнерской сети, единственная задача которого — сделать так, чтобы партнер зарабатывал как можно больше. У нас есть база знаний, общий чат партнеров и сейчас разрабатывается полноценная онлайн академия. Регулярно проводятся слеты партнеров (ближайший будет через месяц). По желанию партнера он может приехать в Екатеринбург в офис Управляющей Компании на дополнительное обучение.
В гайдах подробно описано, кого нужно искать и по какому принципу. Услуги «подбор персонала» как таковой у нас нет, но есть менеджеры развития партнерской сети, которые готовы по запросу включиться в этот вопрос.
Есть 2 главных преимущества: мы уже являемся самой крупной компанией в сегменте VR парков не только в России, но и в мире, а еще наше ключевое преимущество — авторская игра, которая доступна только в наших парках WARPOINT.
Количество сотрудников зависит от размера парка. У нас есть парки и с десятками сотрудников, есть и с 4-5. 5 сотрудников — это оптимальное количество для самой базовой комплектации.
На данный момент у нас 4 закрывшихся локации из 241. Это 1% и это еще раз подчеркивает надежность нашей бизнес-модели.

 

Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.
Бернар Вербер

Оставить заявку представителю

Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы

Также вас может заинтересовать
Показать еще 44 компании

возможно выбрать 3 компании

Куда направить подробности?

ИП Искалиев Евгений Аойнонович

ИНН:641304383831

erid:2SDnjdhXX5u

ПОЛУЧИТЬ ПОДБОРКУ ПРИБЫЛЬНЫХ ФРАНШИЗ

Прямо сейчас бесплатно отправим подборку прибыльных франшиз с прибылью от 55 620 до 2 370 000 ₽ в месяц.

Оставить отзыв

18 декабря 2024
Прибыльность
Обучение
Качество

Прикрепите файлы подтверждающие ваш отзыв
Например: договор коммерческой концессии, лицензионный договор, скрины переписок и прочее

Получи бесплатную экспертную оценку по франшизе с 9 по 15 декабря