ООО "Андердог"

ИНН:7805798138

erid:2SDnjeMbJXd

ООО "Андердог"

ИНН:7805798138

erid:2SDnjeMbJXd

ИП Бунцевич Сергей Александрович

ИНН:482415717094

erid:2SDnjdoEhEB

Конференция

ConfUse

Технологии
Когда: 26 сентября 2024 , один день
Где: Москва, Россия

О событии ConfUse

Присоединяйтесь к нам 26 сентября на выставке ConfUse 2024 и откройте для себя инновации в области клиентского сервиса, которые помогут вам достичь новых высот в скорости, точности и профессионализме!

ConfUse - ваш путь к скорости, точности и профессионализму в клиентском сервисе. Узнайте о последних тенденциях, вызовах и правилах работы с данными, которые влияют на зрелость клиентского сервиса в вашей компании.

Программа мероприятия:

  • 10:00 - 10:30: рынок и клиентский сервис.
  • 10:30 - 10:40: все еще заставляют ждать или не отвечают: результаты исследования рынка клиентского сервиса 2024.
  • 10:40 - 11:20: анонс нового интерфейса и другие обновления Юздеска.
  • 11:20 - 12:00: TBA, СЕО и кофаундер, Юздеск.
  • 12:00 - 12:15: кофе-брейк.
  • 12:15 - 12:55: клиентский сервис в СДЭК или как пройти через масштабный кризис и не потерять клиентов (и рассудок).
  • 12:55 - 13:35: как создать единую поддержку в компании с 8 продуктами и выстроить модель управления процессами в 10 клиентских отделах.
  • 13:35 - 14:15: обед.
  • 14:15 - 15:15: TBA, СЕО и кофаундер, Юздеск.
  • 15:15 - 15:5: как AI обучает тысячи сотрудников вместо вас, кейсы fashion-retail.
  • 15:55 - 16:35: TBA, СЕО и кофаундер, Юздеск: Tone of voice. Подходы к коммуникации в B2B и B2C.
  • 16:35 - 17:15: эффективная работа с обратной связью как основа клиентократичной стратегии компании.
  • 17:15 - 17:30: кофе-брейк.
  • 17:30 - 18:10: как зажечь, но не сжечь команду. Опыт внедрения геймификации для сокращения оттока в команде саппорта.
  • 18:10 - 18:50: как в B2B вырастить отдел Customer success и выстроить процессы так, чтобы он приносил прибыль бизнесу.
  • 18:50 - 19:00: награждение победителей конкурса «Ниндзя саппорта».

Особенности мероприятия:

Круглые столы: для офлайн-участников, которые пройдут параллельно основной программе.

Панельные дискуссии и практические сессии: на темы взаимодействия с другими отделами, удержания, развития и мотивации команды.

Не упустите шанс улучшить свои навыки клиентского сервиса и узнать последние тенденции и инновации отрасли на ConfUse 2024!

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjePTiMh

2 cпикера ConfUse

CEO и кофаундер.
Ментор и спикер по CX, CS, Support.
ПОЛУЧИТЬ ПОДБОРКУ ТОПОВЫХ БИЗНЕС МЕРОПРИЯТИЙ

Прямо сейчас бесплатно отправим подборку мероприятий, которые помогут повысить свою экспертность в разных направления, узнать новые способы заработка и познакомиться с топ-предпринимателями.

Оставить отзыв

Чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться