О событии ConfUse
Присоединяйтесь к нам 26 сентября на выставке ConfUse 2024 и откройте для себя инновации в области клиентского сервиса, которые помогут вам достичь новых высот в скорости, точности и профессионализме!
ConfUse - ваш путь к скорости, точности и профессионализму в клиентском сервисе. Узнайте о последних тенденциях, вызовах и правилах работы с данными, которые влияют на зрелость клиентского сервиса в вашей компании.
Программа мероприятия:
- 10:00 - 10:30: рынок и клиентский сервис.
- 10:30 - 10:40: все еще заставляют ждать или не отвечают: результаты исследования рынка клиентского сервиса 2024.
- 10:40 - 11:20: анонс нового интерфейса и другие обновления Юздеска.
- 11:20 - 12:00: TBA, СЕО и кофаундер, Юздеск.
- 12:00 - 12:15: кофе-брейк.
- 12:15 - 12:55: клиентский сервис в СДЭК или как пройти через масштабный кризис и не потерять клиентов (и рассудок).
- 12:55 - 13:35: как создать единую поддержку в компании с 8 продуктами и выстроить модель управления процессами в 10 клиентских отделах.
- 13:35 - 14:15: обед.
- 14:15 - 15:15: TBA, СЕО и кофаундер, Юздеск.
- 15:15 - 15:5: как AI обучает тысячи сотрудников вместо вас, кейсы fashion-retail.
- 15:55 - 16:35: TBA, СЕО и кофаундер, Юздеск: Tone of voice. Подходы к коммуникации в B2B и B2C.
- 16:35 - 17:15: эффективная работа с обратной связью как основа клиентократичной стратегии компании.
- 17:15 - 17:30: кофе-брейк.
- 17:30 - 18:10: как зажечь, но не сжечь команду. Опыт внедрения геймификации для сокращения оттока в команде саппорта.
- 18:10 - 18:50: как в B2B вырастить отдел Customer success и выстроить процессы так, чтобы он приносил прибыль бизнесу.
- 18:50 - 19:00: награждение победителей конкурса «Ниндзя саппорта».
Особенности мероприятия:
Круглые столы: для офлайн-участников, которые пройдут параллельно основной программе.
Панельные дискуссии и практические сессии: на темы взаимодействия с другими отделами, удержания, развития и мотивации команды.
Не упустите шанс улучшить свои навыки клиентского сервиса и узнать последние тенденции и инновации отрасли на ConfUse 2024!