ООО "Андердог"
ИНН:7805798138
erid:2SDnjeMbJXd
ООО "Андердог"
ИНН:7805798138
erid:2SDnjeMbJXd
Как развивать систему управления клиентским опытом в условиях неопределенности и быстрых изменений? Как уже трансформировались CX-инструменты под новые запросы? Какие проекты в сфере клиентского сервиса реализуют сейчас компании разных сфер бизнеса и ваши конкуренты? Эти и многие другие вопросы обсудим с руководителями по управлению клиентским опытом и другими экспертами из крупных компаний.
Много лет мы учились управлять клиентским опытом, искали новые инструменты, внедряли самые прогрессивные программные продукты и мерялись индексами удовлетворенности клиентов. Но сейчас перед нами возникли вызовы, преодолеть которые смогут не все.
2023 год задал нам ряд новых вопросов, варианты ответов на которые мы сможем обсудить со спикерами и участниками конференции с учетом опыта последних месяцев и прогнозов на 2024 год.
Практики с многолетней экспертизой расскажут участникам:
Как работать с привычно высокими ожиданиями клиентов в условиях вынужденного изменения сервиса
Как трансформируется анализ клиентского опыта в различных отраслях
Какие решения могут заменить недоступные программные продукты
Каким образом поддерживать высокую мотивацию команды
Как работать с изменениями в нормативном регулировании
Участие мероприятии было для меня невероятно обогащающим опытом. Конференция собрала в одном месте выдающихся экспертов и профессионалов в области управления проектами. Я получил огромное количество полезной информации, новых идей и лучших практик, которые сразу можно было применить в моей работе. Кроме того, возможность общения с коллегами и обмена опытом оказалась бесценной. Проекты, над которыми я работаю, получили новое направление благодаря знаниям, полученным на этой конференции. Я определенно буду участвовать в следующем мероприятии и рекомендую это событие всем, кто занимается управлением проектами.