ООО "Динамик Ресторанс Сервис Компани"

ИНН:7841095317

erid:2SDnjeyf96u

Митап

Клиентоцентричная трансформация. CX команды и компетенции

Образование PR и Маркетинг Продажи
Когда: 06 ноября 2024 , один день
Где: Онлайн

О событии Клиентоцентричная трансформация. CX команды и компетенции

6 ноября, в 19:00 состоится второй метод-митап в цикле мероприятий, посвященных различным аспектам клиентоцентричной трансформации.

Изменения внутри компаний реализуются людьми. Для эффективного регулирования различной деятельности в области клиентского опыта в организациях появляется запрос на новые роли и функции, возникает необходимость в появлении и наращивании компетенций, которые бы позволили сотрудникам решать новые задачи.

Кто они — корпоративные «герои нашего времени»? С экспертами и гостями метод-митапа № 16 поговорим о переосмыслении организационной модели компании в поддержку фокуса на клиенте, а также о построении профессиональной CX команды.

 

О чем поговорим: 

– Роли и функции.
Разберем, кто работает в CX, какие новые роли и функции появляются сейчас в организациях.

– Компетенции.
Обсудим, какие навыки и знания нужны современным организациям, как их взращивать и развивать.

 – Оргмоделирование.
Разберем подходы к формированию CX функции: основные ошибки и, наоборот, хорошие практики.

 

Эксперты метод-митапа:

Марина Вострикова – эксперт, ментор и спикер по работе с клиентами, CX&Support, Яндекс

Анастасия Федорова – Руководитель поддержки Spuntik8 платформы онлайн-бронирования экскурсий, ex-Head of Support VK

Юлия Каменских – Старший эксперт по клиентскому опыту, ПАО МТС

 

Ведущая метод-митапа:

Елизавета Устинова – Лидер проекта открытых исследований в Wonderfull, специалист в области изучения клиентского опыта задаст свои вопросы экспертам-участникам

 

Кому будет интересно:

– ТОП-менеджерам и CX-директорам. 
Учесть опыт других компаний при построении новых организационных моделей с учетом CX функции

– Менеджерам по клиентскому опыту и HR руководителям.
Понимать вызовы, которые стоят перед компаниями в области развития кадров и их компетенций 

– Сотрудникам сервисных подразделений компании.
Быть в курсе изменений, которые сейчас происходят и будут происходить в будущем в большинстве компаний. Понять возможный трек собственного развития в функции клиентского опыта

ООО "КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ"

ИНН:7703263207

erid:2SDnjcoYq8R

ИП Искалиев Евгений Аойнонович

ИНН:641304383831

erid:2SDnjcpjSPe

ПОЛУЧИТЬ ПОДБОРКУ ТОПОВЫХ БИЗНЕС МЕРОПРИЯТИЙ

Прямо сейчас бесплатно отправим подборку мероприятий, которые помогут повысить свою экспертность в разных направления, узнать новые способы заработка и познакомиться с топ-предпринимателями.

02 июня 05 июня
15 мая 16 мая

Отзывы о Клиентоцентричная трансформация. CX команды и компетенции

Оставить отзыв

АО "ТБанк"

ИНН:7710140679

erid:2SDnjd2qqYp

Чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться
40+ инструментов телефонии для продаж