ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
6 ноября, в 19:00 состоится второй метод-митап в цикле мероприятий, посвященных различным аспектам клиентоцентричной трансформации.
Изменения внутри компаний реализуются людьми. Для эффективного регулирования различной деятельности в области клиентского опыта в организациях появляется запрос на новые роли и функции, возникает необходимость в появлении и наращивании компетенций, которые бы позволили сотрудникам решать новые задачи.
Кто они — корпоративные «герои нашего времени»? С экспертами и гостями метод-митапа № 16 поговорим о переосмыслении организационной модели компании в поддержку фокуса на клиенте, а также о построении профессиональной CX команды.
О чем поговорим:
– Роли и функции.
Разберем, кто работает в CX, какие новые роли и функции появляются сейчас в организациях.
– Компетенции.
Обсудим, какие навыки и знания нужны современным организациям, как их взращивать и развивать.
– Оргмоделирование.
Разберем подходы к формированию CX функции: основные ошибки и, наоборот, хорошие практики.
Эксперты метод-митапа:
Марина Вострикова – эксперт, ментор и спикер по работе с клиентами, CX&Support, Яндекс
Анастасия Федорова – Руководитель поддержки Spuntik8 платформы онлайн-бронирования экскурсий, ex-Head of Support VK
Юлия Каменских – Старший эксперт по клиентскому опыту, ПАО МТС
Ведущая метод-митапа:
Елизавета Устинова – Лидер проекта открытых исследований в Wonderfull, специалист в области изучения клиентского опыта задаст свои вопросы экспертам-участникам
Кому будет интересно:
– ТОП-менеджерам и CX-директорам.
Учесть опыт других компаний при построении новых организационных моделей с учетом CX функции
– Менеджерам по клиентскому опыту и HR руководителям.
Понимать вызовы, которые стоят перед компаниями в области развития кадров и их компетенций
– Сотрудникам сервисных подразделений компании.
Быть в курсе изменений, которые сейчас происходят и будут происходить в будущем в большинстве компаний. Понять возможный трек собственного развития в функции клиентского опыта