ООО "Инспот"

ИНН:9715388469

erid:2SDnjeznyo4

ООО "Инспот"

ИНН:9715388469

erid:2SDnjeznyo4

ИП Искалиев Евгений Аойнонович

ИНН:641304383831

erid:2SDnjespHd7

Митап

Метод-митап Клиентоцентричная трансформация. Стратегия управления клиентским опытом

Образование PR и Маркетинг Франшизы Продажи
Когда: 19 сентября 2024 , один день
Где: Онлайн

О событии Метод-митап Клиентоцентричная трансформация. Стратегия управления клиентским опытом

Бесплатный онлайн метод-митап Клиентоцентричная трансформация. Стратегия управления клиентским опытом

Работая с запросами клиентов, участвуя в различных отраслевых и CX-мероприятиях, мы каждый раз убеждаемся, как остро перед компаниями стоит задача перестройки своей деятельности под клиентоцентричную модель работы. Поэтому решили сделать серию метод-митапов, посвященную различным аспектам клиентоцентричной трансформации.

Первая встреча в рамках этой тематики будет посвящена CX стратегии как базовой предпосылке осмысленного, а значит — устойчивого движения компании к созданию бизнеса, ориентированного на клиента.

С экспертами и гостями метод-митапа № 15 поговорим о том, как сформировать CX стратегию в условиях турбулентности, обсудим основные этапы процесса, а также, почему стратегия работает не всегда и что с этим делать?

 

Ведущая метод-митапа

Елизавета Устинова

Лидер проекта открытых исследований в Wonderfull, специалист в области изучения клиентского опыта задаст свои вопросы экспертам-участникам

 

Будет интересно:

- ТОП-менеджерам и CX-директорам

Учесть опыт и ошибки других компаний при формулировании собственной CX стратегии, познакомиться с методами, которые позволяют в условиях неопределенности составлять работоспособный план действий

- Менеджерам по клиентскому опыту

Обсудить с коллегами практические инструменты для формирования CX стратегии, основные рычаги мониторинга исполнения стратегии

- Всем сотрудникам компании

Быть в курсе изменений, которые сейчас происходят и будут происходить в будущем в большинстве компаний, которые нацелены на развитие и рост. Осознать взаимосвязь элементов внутри системы (организации). Понимать возможные последствия для себя: вызовы и возможности

ООО "КОНСТАНТА ТОРГ"

ИНН:9719012227

erid:2SDnjeftg5k

1 cпикер Метод-митап Клиентоцентричная трансформация. Стратегия управления клиентским опытом

Ведущая метод-митапа Лаборатории клиентского опыта

АО "ТБанк"

ИНН:7710140679

erid:2SDnjd2qqYp

ПОЛУЧИТЬ ПОДБОРКУ ТОПОВЫХ БИЗНЕС МЕРОПРИЯТИЙ

Прямо сейчас бесплатно отправим подборку мероприятий, которые помогут повысить свою экспертность в разных направления, узнать новые способы заработка и познакомиться с топ-предпринимателями.

Отзывы о Метод-митап Клиентоцентричная трансформация. Стратегия управления клиентским опытом

Оставить отзыв

АО "ТБанк"

ИНН:7710140679

erid:2SDnjd2qqYp

Чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться
ИИ-камеры для роста прибыли бизнеса