ООО "Андердог"
ИНН:7805798138
erid:2SDnjeMbJXd
ООО "Андердог"
ИНН:7805798138
erid:2SDnjeMbJXd
На ВДНХ начал свою работу классический вариант ярмарки «Текстильлегпром». В ней принимают участие более 280 производителей из 14 стран мира и 26 регионов РФ, а площадь экспозиции достигла 8500 м2.
Деловая программа
Все дни работы выставки будут проходить мероприятия, посвящённые самым актуальным проблемам отрасли. Особое внимание в этом году уделяется развитию регионов России. Программу выставки откроет конференция «Развитие текстильной и легкой промышленности в современных условиях». Здесь можно будет узнать о федеральных и региональных мерах поддержки отрасти от Минпромторг России и Правительства Москвы, особенных инструментах поиска поставщиков онлайн, новых вариантах логистики и субсидиях на нее. Отдельно будет рассмотрен вопрос кадровой политики. А также представители крупных производств расскажут о том, как масштабировать свое производство в текущих условиях.
Развитие промышленности в регионах будет представлено на двух мероприятиях: дискуссионной сессия «Регион Иваново: текстильные традиции и инновации» и конференции «Перспективы развития легкой промышленности: кластер Оренбуржье». На примере этих двух регионов будет показано как можно развивать текстильную и легкую промышленность.
Вопросам поиска сырья будет посвящена экспертная сессия «Инновации химической отрасли для легпрома».
Возможности современного производства печати ткани: специализация, особенности, преимущества, производство креативного продукта полного цикла: от идеи до полки магазина обо всем этом на практикуме «Цифровая печать на ткани. Новая бизнес-модель».
Мастер-класс «Производство одежды будущего: бесшовные технологии» от Игоря Кима, основателя бренда «СПОРТМАКС» даст представление о новых технологиях производства одежды.
Круглый стол «Стартапы в легкой промышленности и индустрии моды: жизнеспособность и потенциал» поднимет много проблем современной промышленности.
На семинаре «Как выбрать позиционирование fashion-бренду и целевую аудиторию, чтобы продавать больше?» будет рассмотрено, как актуализировать свой бренд согласно текущим трендам, увлечь покупателя и продать больше.
Маркетинг-сессия «Инструменты проявления или как стать узнаваемым?» будет посвящена брендам: этапам создания, бренд-букам, «подводным» камнням законодательства.
Все дни работы выставки будут проходить обучающие мастер-классы и презентации новых образовательных форматов.
Конференеция была очень прогресивной