ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Долго не могли внедрить у себя какой-либо Help Desk из-за нехватки времени и неподходящих для нашего бизнеса (ЦТО) функциональных возможностей. Okdesk же удалось запустить буквально за несколько дней: интерфейс максимально простой и понятный, ненужные функции можно отключать, сопротивления внутри не было абсолютно никакого. К тому же для ЦТО и сервисных центров у Okdesk множество специфичных модулей, которые позволяют автоматизировать все аспекты нашей деятельности.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
В поисках системы Help Desk мы протестировали множество решений. В Okdesk мы нашли то, что искали. Простой, не перегруженный интерфейс, весь необходимый для службы технической поддержки функционал, легкое и быстрое мобильное приложение, которое позволяет быстро реагировать на поступающие заявки. И особенно приятно, что специалисты компании Okdesk прислушиваются к нашим пожеланиям и замечаниям совершенствуя систему. Для сервисных компаний - лучшая Help Desk система на рынке!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Okdesk стал нашим стратегическим партнером, так как у нас очень большой поток входящих обращений самого разнообразного характера. Мы не используем Okdesk для игры в пинг-понг с клиентами, мы используем его как полноценную систему взаимодействия, включив в нее элементы автоматизации наших бизнес-процессов. В результате у нас появился шанс упорядочит работу с клиентами, обуздать информационный хаос и вывести обслуживание на качественно новый уровень. Конечно, нужно понимать, что система сама за вас ничего не сделает. Это лишь инструмент, но очень хороший инструмент.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Долго задумывались над запуском в компании системы helpdesk. Отпугивала цена и сложности при внедрении. Решились на Okdesk на основании рекомендаций. Поработали буквально несколько дней в этой системе и поняли — это то, что нам нужно. Теперь оцениваем качество сервиса, оказываемой нашей компанией, видим «узкие места» и планомерно улучшаем их. Большое спасибо всему коллективу Okdesk за то, что сделали такой отличный продукт.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Пробовали много HelpDesk, и даже уже остановили свой выбор на одной из них. Но совершенно случайно позвонил менеджер OkDesk и мы решили потратить пару недель на его изучение. Уже в первый день использования стало ясно, что это наше и мы будем работать в OkDesk. Внедрили систему за два дня. Смогли отказаться от лишних полей и дублирования информации в других сервисах. Уже сейчас работаем со своими партнерами в связке передавая заявки между нашим и их OkDesk.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Работаем с системой уже второй год, за этот год наконец-то у нас получилось внедрить хелп деск, до этого пробовали несколько решений оперсорсных, которые никак не приживались у нас. Платные системы в большинстве своем были перегружены функционалом, который для нас как для небольшой сервисной компании абсолютно не нужен, а переплачивать за это мы не хотим и не будем. Okdesk решил оба вопроса, не перегружен функционалом, и закрыл все наши функциональны потребности для ведения заявок пользователей, а также доступен по цене. Платим именно за то что нужно, не более. Рекомендую к использованию.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
До Okdesk мы перепробовали множество систем, в данный момент она закрывает много вопросов работы компании. Но как говорится апетит приходит во время еды, поэтому хотелок у нас вагон. Радует, что ребята нас поддерживают в некоторых начинаниях и реализовывают наши хотелки.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Остался очень доволен этим продуктом. Когда искали хелпдеск, я перепробовал очень много разных... Первое, что очень сильно перевесило весы в пользу OKDesk, то, что когда я зарегистрировался на их сайте для демо версии мне позвонили из этой компании в течении получаса (я даже опешил немного). Спросили где и как мы собираемся использовать данный продукт и все в таком духе. Во время тестирования со мной постоянно держали связи и всегда очень быстро (в течении нескольких часов максимум) решали мои вопросы. Мы приобрели пакет Профи за 60тыс/год+мобильное приложение для исполнителей 12тыс/год. Так же меня привлекло, что в продукте нет много лишнего, чем мы не будем пользоваться, но платить пришлось бы.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Та самая система, которую так долго искал!) Помимо базовых критериев мне хотелось нечто большего - действительно хорошей поддержки, приятного для работы интерфейса и пр. мелочей - и они тут в полном объеме. Даже не ожидал, что внедря эту систему, высвобожу кучу своего времени.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.