ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
OKDESK - это система учета и управления заявками. Для автоматизации процессов сервиса, техподдержки и выездного обслуживания в компаниях от 5 исполнителей:
Настроить прием и обработку заявок в OKDESK из разных каналов можно за 15 минут. Клиенты смогут оставлять заявки самым удобным способом, а ваши сотрудники будут видеть все в одном окне — 8 готовых каналов из коробки:
Обслуживание клиентов происходит в 5 раз быстрее, а также сервис позволяет сокращать расходы на техподдержку. Все настройки – кликами мыши.
Сервисы:
Отраслевые интеграции:
Системы крупных компаний:
API:
Варианты тарифов сервиса OKDESK разделяются на 6 месяцев и на 12 месяцев.
Тариф «ПРОФИ» (6 месяцев):
Тариф «ЭКСПЕРТ» (6 месяцев):
Тариф «ЭКСПЕРТ 30+» (6 месяцев):
Тариф «ПОД КЛЮЧ» (6 месяцев):
Нет. Но у нас есть бесплатный пробный период - 14 дней.
После регистрации аккаунта вы сможете протестировать систему на тарифе «Эксперт».
Все возможности системы на тарифе «ЭКСПЕРТ». Сразу после регистрации аккаунта у вас будет 14 дней на тестирование. При переходе на платную подписку убедитесь, что на выбранном тарифе доступен весь необходимый функционал.
Мы сохраним все созданные данные на несколько месяцев, но заблокируем доступ в аккаунт. Ваш аккаунт и имя сохранятся за вами в течение минимум 3 месяцев, поэтому, когда надумаете вернуться в OKDESK, сможете продолжить использовать систему с наработанными данными. После оплаты по вашей просьбе мы можем поменять название вашего аккаунта, если новое название не занято другим аккаунтом.
Для оформления подписки зарегистрируйте аккаунт, менеджер свяжется с вами для уточнения тарифа, срока подписки и реквизитов компании для выставления счета. Мы работаем по типовой оферте. Оплата по счету является согласием с офертой.
Вы платите только за исполнителей заявок или тех, кто участвует в процессе их выполнения на разных этапах (диспетчеры, подрядчики, руководители). Один исполнитель - одна лицензия. Заявители - не лицензируются. Такая модель лицензирования позволяет оптимизировать затраты на использование сервиса при масштабировании бизнеса, потому что за новых клиентов-заявителей платить не нужно.
OKDESK распространяется по модели SaaS (установить приложение у себя нельзя). Мы позаботились о том, чтобы сервис был доступен 24/7 в любом месте, где есть интернет, а вы мгновенно получали новые функции без ручных самостоятельных обновлений.
Все данные хранятся в РФ и надежно защищены. OKDESK включен в Единый реестр отечественного ПО. Мы арендуем серверные мощности в самых защищенных ЦОДах России и гарантируем, что все передаваемые данные между вашим браузером и серверами OKDESK надежно защищены сертификатом безопасности SSL.
Да. Стоимость дополнительной лицензии начинается от 1 000 рублей в месяц и зависит от тарифа и срока подписки.
Нет. Минимальный период подписки на всех тарифах, кроме Enterprise - 6 месяцев. Цены на сайте указаны с НДС.
На данный момент доступны: оплата по счету (банковский перевод) и по карте.
Для нерезидентов РФ доступна оплата по счету. На текущий момент такие платежи проходят без проблем.
Сэкономить до 25% можно, оплатив сервис за 12 месяцев. Например, при оплате тарифа «ЭКСПЕРТ» на год вы экономите 36 000 рублей.
Клиент системы OKDESK может обратиться в службу поддержки используя несколько разных способов, таких как:
Кроме того, клиенты могут обратиться по единому номеру, который указан на нижней панеле во вкладке Поддержка:
Стоит отметить лаконичность и доступность интерфейса системы OKDESK посредством использования браузера.
Система OKDESK включает в себя основной экран и верхнюю панель, в которой сосредоточены все необходимые инструменты. Оценивая интерфейс приложения и сайта данной компании по пятибалльной шкале, с полной уверенностью можно ставить 5 баллов.
Что касаемо сложности структуры данного сервиса, то в данном случае оценка составит 0 баллов, так как сайт сконструирован очень доступно, и при работе не возникает никаких сторонних вопросов.
Недостатки системы OKDESK:
Несмотря на то, что система OKDESK обладает внушительным количеством преимуществ, данный сервис также имеет свои недостатки, которые выражены в отсутствии таких функций, как:
Долго не могли внедрить у себя какой-либо Help Desk из-за нехватки времени и неподходящих для нашего бизнеса (ЦТО) функциональных возможностей. Okdesk же удалось запустить буквально за несколько дней: интерфейс максимально простой и понятный, ненужные функции можно отключать, сопротивления внутри не было абсолютно никакого. К тому же для ЦТО и сервисных центров у Okdesk множество специфичных модулей, которые позволяют автоматизировать все аспекты нашей деятельности.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
В поисках системы Help Desk мы протестировали множество решений. В Okdesk мы нашли то, что искали. Простой, не перегруженный интерфейс, весь необходимый для службы технической поддержки функционал, легкое и быстрое мобильное приложение, которое позволяет быстро реагировать на поступающие заявки. И особенно приятно, что специалисты компании Okdesk прислушиваются к нашим пожеланиям и замечаниям совершенствуя систему. Для сервисных компаний - лучшая Help Desk система на рынке!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Okdesk стал нашим стратегическим партнером, так как у нас очень большой поток входящих обращений самого разнообразного характера. Мы не используем Okdesk для игры в пинг-понг с клиентами, мы используем его как полноценную систему взаимодействия, включив в нее элементы автоматизации наших бизнес-процессов. В результате у нас появился шанс упорядочит работу с клиентами, обуздать информационный хаос и вывести обслуживание на качественно новый уровень. Конечно, нужно понимать, что система сама за вас ничего не сделает. Это лишь инструмент, но очень хороший инструмент.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Долго задумывались над запуском в компании системы helpdesk. Отпугивала цена и сложности при внедрении. Решились на Okdesk на основании рекомендаций. Поработали буквально несколько дней в этой системе и поняли — это то, что нам нужно. Теперь оцениваем качество сервиса, оказываемой нашей компанией, видим «узкие места» и планомерно улучшаем их. Большое спасибо всему коллективу Okdesk за то, что сделали такой отличный продукт.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Пробовали много HelpDesk, и даже уже остановили свой выбор на одной из них. Но совершенно случайно позвонил менеджер OkDesk и мы решили потратить пару недель на его изучение. Уже в первый день использования стало ясно, что это наше и мы будем работать в OkDesk. Внедрили систему за два дня. Смогли отказаться от лишних полей и дублирования информации в других сервисах. Уже сейчас работаем со своими партнерами в связке передавая заявки между нашим и их OkDesk.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Работаем с системой уже второй год, за этот год наконец-то у нас получилось внедрить хелп деск, до этого пробовали несколько решений оперсорсных, которые никак не приживались у нас. Платные системы в большинстве своем были перегружены функционалом, который для нас как для небольшой сервисной компании абсолютно не нужен, а переплачивать за это мы не хотим и не будем. Okdesk решил оба вопроса, не перегружен функционалом, и закрыл все наши функциональны потребности для ведения заявок пользователей, а также доступен по цене. Платим именно за то что нужно, не более. Рекомендую к использованию.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
До Okdesk мы перепробовали множество систем, в данный момент она закрывает много вопросов работы компании. Но как говорится апетит приходит во время еды, поэтому хотелок у нас вагон. Радует, что ребята нас поддерживают в некоторых начинаниях и реализовывают наши хотелки.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Остался очень доволен этим продуктом. Когда искали хелпдеск, я перепробовал очень много разных... Первое, что очень сильно перевесило весы в пользу OKDesk, то, что когда я зарегистрировался на их сайте для демо версии мне позвонили из этой компании в течении получаса (я даже опешил немного). Спросили где и как мы собираемся использовать данный продукт и все в таком духе. Во время тестирования со мной постоянно держали связи и всегда очень быстро (в течении нескольких часов максимум) решали мои вопросы. Мы приобрели пакет Профи за 60тыс/год+мобильное приложение для исполнителей 12тыс/год. Так же меня привлекло, что в продукте нет много лишнего, чем мы не будем пользоваться, но платить пришлось бы.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Та самая система, которую так долго искал!) Помимо базовых критериев мне хотелось нечто большего - действительно хорошей поддержки, приятного для работы интерфейса и пр. мелочей - и они тут в полном объеме. Даже не ожидал, что внедря эту систему, высвобожу кучу своего времени.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.