ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Плюсы:
быстро ( на демо уже пришли с настроенным чатом ) есть все каналы соц сетей и мессенджеров база знаний - используем для сотрудников
Минусы:
не хватает телефонии , но обещали что скоро будет
В целом:
все быстро сделали отличная поддержка
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Плюсы:
В "коробке" есть все что нужно для коммуникаций с клиентами, не нужны доп. опции. Функционала очень много.
Минусы:
Интерфейс оператора можно сделать более похожим на типовые мессенджеры (вотсап, телеграм и т.д.)
В целом:
Хороший продукт, будем использовать в работе.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Плюсы:
Гибко настраивается бот, можно переложить типовые вопросы на бота и снять нагрузку с операторов. Очень компактно расположен функционал в личном кабинете оператора и предельно дружественный интерфейс. Не нужно далеко ходить, чтобы посмотреть всю историю переписки с клиентом, при этом не имеет значения, откуда пишет клиент. Очень классно продуманы подсказки оператору из базы знаний. Можно искать информацию как поиском, так и воспользоваться подсказками бота. Очень развернуты инструменты аналитики. Много разнообразных метрик статистики. Оперативная поддержка!
Минусы:
Хотелось бы более расширенные настройки оповещений.
В целом:
Это не первая компания, в которой я работаю в качестве сотрудника техподдержки, но первая компания, которая использует платформу Крафттолк. Обрабатывать обращения стало гораздо проще. Пропала необходимость отвечать 24/7 на однообразные вопросы клиентов! Теперь это делает бот.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.