ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjemEP5V

23 ноября 2023
  • Саппорт 6
  • Технологии 6
  • Эффективность 6
  • Надежность 6
Deskero: на 100% удовлетворяет нашим требованиям

Плюсы:

Для нашей компании важна коммуникация с клиентом, так как от этого непосредственно зависит прибыль. Deskero на 100% соответствует нашим требованиям. На высшем уровне продумано отслеживание активности клиентов, аналитика, шаблоны ответов.

Минусы:

Отсутствие интеграции с другими сервисами, такими как Битрикс24, 1С. Бесплатный тариф только для одного пользователя, то есть для решения бизнес-задач нужно платить.

В целом:

Стоящая црм-ка за свои деньги. Позволила наладить коммуникацию с клиентами.

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

23 ноября 2023
  • Саппорт 7
  • Технологии 7
  • Эффективность 7
  • Надежность 7
Deskero: Достойный функционал

Плюсы:

Порадовала аналитика и система отчётов – всё понятно и просто. Тарифы привлекают, есть пробный период и бесплатный на одного пользователя. В целом, стоящая система, экономящая время.

Минусы:

Минусов не обнаружил. Рекомендую.

В целом:

Выбирали систему, которая бы могла удовлетворить требования многоканальной поддержки. Весь нужный функционал здесь есть. Мы сумели организовать систему запросов с разных источников, что улучшило качество обработки обращений и скорость работы.

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

23 ноября 2023
  • Саппорт 7
  • Технологии 7
  • Эффективность 7
  • Надежность 7
Deskero: Давать обратную связь стало гораздо проще!

Плюсы:

У нас нестандартная ситуация – частный детский сад. И обратная связь очень важна! Нужно создать доверительные отношения с родителями и отвечать по первому зову… С чем ранее у нас и были проблемы. Deskero стал спасительным бизнес-инструментом. Более того, он настолько внедрился, что для старшеньких деток воспитатели даже иногда проводят конференции :) Очень удобно настраивается, мы стали чудесно контактировать с клиентами и анализировать их поведение. Есть интеграция с e-mail – оказалась очень ценная опция. Можно с ним работать и на Windows с Mac, и на Linux с веб-приложением, заявки можно выстраивать по приоритету.

Минусы:

Только положительное впечатление!

В целом:

Понимаем, что мы – не бизнес. Но поддержка клиентов для нас ничуть не менее важна, и Deskero сделало нас гораздо ближе к родителям и быстрее!

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

Бесплатная виртуальная АТС для бизнеса