ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
В субботу 1 июня в 18,10 посетил отделение на ул. Фучика в Санкт-Петербурге. ПУСТО. Никого. Талоны автомат выдает, люди ждут, офис пустой, хоть оргтехнику выноси. Открытый офис, два кассира за закрытыми кабинками работают - нет операциониста, нет объявления. Через двенадцать минут решил поискать, даже если человек вышел в туалет, не оставив бумажки, то не на полдчаса же... Кассиры (дословно): "а что, никого нет? - у нее обед (18.22!!!) СОРОК МИНУТ".
Я даже не говорю, что единственный работник не должен отсутствовать в Торговом Центре в субботу - максимальный поток клиентов, но из минимального уважения, можно как-то написать, что пошли нафиг, 40 минут никого не будет - НЕ СТОЙТЕ как дебилы? Мы уйдем! Мы будет в следующий раз знать, что обед в 18,10.
С радостью пошлю подтверждающее видео свое, но думаю, руководству хватит и камер. Если ему не все равно. Если он не знает, про "сервис".
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Очень часто получаю/отправляю переводы через данный банк, "система золотая корона"
01.06.2024, 12:47 была на обслуживаний у Д-вой Алевтины М., первый раз столкнулась с такой грубостью, обычно получала все по паспорту, ничего дополнительного не требовалось поэтому сразу положила паспорт и сказала какой вопрос меня интересует, в ответ на это сотрудник начал повышать голос и говорить "и как я вас найду в системе" вместо того чтобы объяснить какие данные от меня нужны
после этого грубо общалась.
я сама являюсь сотрудком банка и знаю что это вечный стресс но нужно себя держать в руках, а то всех клиентов перепугаете так
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Имел глупость год назад оставить вклад на год, "Сберегательный-Онлайн". Уже из названия следует, что это онлайн, работа через МП\ИБ. Сегодня последний день, проценты причислены. Но заранее звонил в контакт-центр, оператор изучила и уверенно сказала, что закрытие только в офисе. И в приложении нет кнопки "закрыть вклад". Сегодня пошел в офис, СПб, Литейный пр. Одна операционистка в зале. Прошу закрыть. И тут начинается
- "а попробуйте сами" - но кнопки закрытия в МП нет
- "хорошо, я закрою, получите наличные в кассе" - я хочу вывести в другой банк а не гору нала - - "но у нас в тарифах комиссии за перевод". девушка, вся страна знает что с 1 мая до 30 млн в месяц без комиссии.
- "а у нас комиссии, мало что закон, у нас комиссии, какие не скажу, вот на неделе то ли 3 то ли 5% посетитель заплатил".
и такой базар продолжается - я рассказываю про 482-ФЗ, про ЦБ и тп, а она рассказывает что у них в банке свои законы))))))
В общем, закрывала она его небыстро, вылезли деньги на текущий счет, вклад не закрыт и висит с 0р. Я вытащил прямо при ней двумя транзакциями деньги в другой банк, разумеется, без комиссии. И попросил ее не пугать следующих посетителей. Но увы, мне кажется, что она даже не поняла.
1) Просьба провести работу с персоналом. Пусть они вызубрят тарифы хотя бы, актуальные.
2) Просьба что-то сделать с МП, чтобы вклад можно было закрыть.
3) Если нужно не закрывать а переводить - просьба сообщить об этом операторам колл-центра, которые загнали меня в офис.
Полчаса ушло у меня на закрытие вклада в пустом офисе. Предполагаю, что бывает и хуже, но реже.
Еще раздумывал, не подкинуть ли сюда на 15.65\полгода, но нервная негладкая процедура отвратила от банка надолго.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
23.05.2024года в 12.10 был звонок на горячую линию банка по вопросу пополнения рублевого вклада через кассу наличными на 3 лицо при этом имея документ паспорт и информацию по вкладу куда и на кого положить денежные средства.
По телефону было отказано сотрудником банка и сказано, что пополнить можно рублевый вклад только по доверенности или переводом с счета на счет.
После данного ответа ,который нарушает законолательство РФ . мною было написано обращение на сайт банка, на каком основании были отказы в пополнение? Вследствие чего банк позвонил и дал ответ, что сотрудник неправильно проконсультировал меня и сказали опять, что я могу пополнить за комиссию, платежным поручением, я понимаю это без открытия счета переводом только, Зная полностью реквизиты вклада.
У меня опять вопрос на каком основании вы мне запрещаете внести деньги через кассу по приходно кассовому ордеру без комиссии? Хотя до этого и много лет вносили без доверенности и Без комиссии приходно кассовым ордером . Видимо придется закрывать все счета в банке. Т.к. банк стал ужастным и нарушающий законодательство РФ , внесение 3им лицом на счет рублевый.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Сегодня около 12:00 вносила 120 000 руб. на карту ФОРА-БАНК через банкомат Сбера № 60042066 по адресу Тула, пр. Ленина, 35. Банкомат забрал деньги - написал на экране, что операция не может быть выполена, обратитесь в ближайший банкомат - чек не выдал, деньги не вернул - при этом настроился на следующую операцию. Купюроприемник был пуст при повтороном открытии. На счету карты денег нет.
Сбер послал писать заявление в свой банк. ФОРА-БАНК заявление взял, но валит на Сбер. Сроки решения вопроса не обозначены ни со стороны Сбера, ни стороны ФОРА-банка.
Шла бы речь о сумме 2-3 т.р., ок, можно и месяц подождать. Но это 120 000 руб.!!! Деньги нужны срочно, а их просто своровал то ли Сбер, то ли ФОРА.
Если сегодня до конца дня деньги на карте не появятся буду вынуждена написать заявление в полицию.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Отправила сестра из Самарканда по системе"Золотая корона" перевод в размере 1240000 руб В отделении банка "Фора банк" не выдают средства в течении месяца ссылаясь на различные обстоятельства Банк не имеет возможности выполнять обязательства перед своими клиентами Переводы 504023298 266333098 - 620000 р +620000 р
10.04.2024 05:59
Переведены деньги месяц назад по системе "Золотая корона" Карта не работает . Средства не выданы. Банк не может осуществлять выдачу средств. Проблемы у банка. Вчера 09.04.2024 была обещана разблокировка карты и выдача средств. Отзыв от 09 апреля 2024 Вчера представителем банка был на сайте получен ответ о разблокировке карты Сегодня 10 апреля Карта не работает
10.04.2024 07:46
Нет средств для выплаты перевода по системе "Золотая корона" переведенных 8 марта 2024 г Придумываются различные причины для затягивания процесса выплаты Завели для зачисления карту Выдавали ее 2 недели В итоге перечислили средства и карту заблокировали Карта 4578 *** *** *** Вывод-у банка проблемы
10.04.2024 08:25
не выдают переводы с 8 марта 2024 Заблокировали карту с деньгами Не пользуйтесь услугами недобанка Фора Пытаюсь получить переводы не выдают с 8 марта 2024 г Придумывают различные причины для невыдачи Перевод на сумму 1240000 У банка видимо проблемы Переводы 504023298 266333098 620000 р+620000 руб Выдают только мелкие платежи
10.04.2024 12:13
Банк не выдает денежный перевод в сумме 1240000 в течении месяца. Вводит в заблуждение относительно осуществления зачисления на карту. Карта не работает Деньги получить невозможно Документы во вложении Карта 4587 *** *** *** М-ов Олег Будьте осторожны при работе с данным банком неоднократно заявляли что карта работает По факту карта заблокирована
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
В течение всего дня 21.03.24 я не могу совершать переводы по реквизитам с карты.
Много раз звонила на горячую линию и в филиал банка в г. Тула ТЦ Парадиз. Каждый сотрудник давал разные ответ: один фантастичней другого.
Первый специалист на горячей линии мне говорят, что у меня якобы в приложении установлен лимит на сумму перевода, который якобы я установила сама. Но я этого не делала и в приложении написано "без лимита".
В отделении в Туле (Парадиз) вообще говорят, что у меня якобы нет денег на карта, хотя я их внесла и деньги в приложении вижу.
Третий специалист мне говорит, что банк якобы установил лимит, на какую сумму я могу совершать платежей в месяц! Это что за такое право банк себе делегировал: решать, сколько я могу тратить денег в месяц?!
Четвертый специалист на горячей линии сообщил, что в банке нет никаких проблем и никакие работы не ведут. То есть моей проблемой никто не занимается, а банк просто искусственно удерживает деньги клиентов, не давая совершать операции и платежи по карте.
Руководителю банка также звонила, но проблема не решена.
Когда банк прекратит нарушать мои права и даст мне возможность использовать деньги на карте?
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
В офисе банка произошел форсмажор, пожар в соседнем здании, обслуживания клиентов в банке нет.
У меня вопросы: т к по моей услуге привязка строго к отделению банка, почему не связались со мной, как с клиентом, имеющим ячейку и не предупредили о графике обслуживания и доступа в ячейку? Второй вопрос: почему вышеуказанный график 10-16 час в будни и нет обслуживания в выходные дни? У меня нет возможности отпроситься с работы, чтобы попасть в указанные часы в банк.
Третий вопрос: сегодня позвонила на горячую линию и оставила обращение по этим вопросам, разговаривала с Еленой. Номер обращения мне сразу не дали, обещали перезвонить- звонка так и не дождалась.
По сути ячейки оплачены, а услуга не предоставляется!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
16.02 с 15.40 до 17 часов обратился в отделение на 9-я Парковая ул., 39 для закрытия счёта.
В течение данного времени подписал документы для закрытия р/с, акты приёма-передачи эквайрингового оборудования, которое было проверено сотрудником, а так же оплатил 6726.53 руб. , якобы в виде задолжности за обслуживание не смотря на положительный баланс на р/с в течение всего года.
*Для справки, стоимость архивного тарифа в месяц ровна 1200 рублей.
Во время приемки оборудования сотрудник банка не передал подписанный акт приема передачи, не отдал копию заявления о закрытии счета, все документы и оборудование осталось у банка.
На 20.02 получили звонок человека представившегося сотрудником банка, который сообщил что нам отказано в закрытии р/с и приема оборудования по причине отсутствия в коробке кабеля usb, не смотря на то, что состав передаваемого оборудования согласно акту приемки состоит из (дословно):
- эквайрингового терминала,
- блока питания.
Которые указаны в подписанных документах и переданы 16 числа сотрудникам банка. Сотрудник банка ощуствлял вскрытие коробки и проверял комплектацию во время приема, никаких притензий не поступало.
На 20.02 сотрудники по телефону отказываются как осуществить приёмку переданного оборудования, так произвести возврат оборудования по причине отказа в приемке.
Отказываются закрыть расчетный счёт.
Относительно пользовательского опыта за 1.5 года:
- нет картотеки, при недостатке средств платеж сразу отклоняется.
- отклонённые платежи висят в самом верху мобильного приложения, убрать нельзя, они копятся вечно.
- платежи разносятся медленее чем в прочих банках, для примера после смены банка оплаты стали приходить в 10.00, в форе они приходят в 13-14.
- мобильное приложение и сбп в нем часто вечерами недоступно.
- дозвониться по телефону невозможно вообще, звонил лишь один раз при закрытии, но потратив 40 минут не получил ответа (4 звонка).
- были выгодные условия по торговому эквайрингу, который впрочем теперь никак не закрыть.
- списании комиссии происходит с плавающей датой, сумма абсолютно непредсказуема и не соответствует договору, но низкая, хотя при закрытии счета насчитали каким то образом 6700 долга, с учётом этой суммы выходит уже дорого.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Сделала заявку на сайте на оформление карты. Дату доставки согласовали только через 2 недели. В обозначенный день звонит курьер, говорит что мой адрес не с овпадает с ее направлением, для понимания адрес доставки - НЕГЛИННАЯ - можно сказать сердце Москвы. Обещала перезвонить на след день согласовать новую дату доставки. НЕ ПЕРЕЗВОНИЛИ. После моего повторного обращения в контактный центр - обещали перезвонить. Перезвонили - назначили новую дату - ЕЩЕ ЧЕРЕЗ 2 НЕДЕЛИ. БАРДАК
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.