ИП Мольков Альберт Сергеевич

ИНН:332704437133

erid:2SDnjd8yog9

Nauka — 7 отзывов

10 июня 2025
  • Саппорт 1
  • Технологии 2
  • Эффективность 1
  • Надежность 2
Nauka: Совести у них нет брать такие деньги за такую поганую связь!

Этот провайдер - просто кошмар. Больше четырех лет мучились с их "услугами", хотя на самом деле они просто перепродают Мегафон.

Связь постоянно глючила, но они винили во всем нас. Самое смешное, что наш "плохой провайдер" оказался тем же Мегафоном, чьи линии они используют!

Цены просто космические - за интернет дерут втридорога. А за эти деньги получаешь постоянные обрывы связи и хамство в поддержке.

Все переписки с ними сохранились. Если кому-то нужны доказательства их "качественного" сервиса - с радостью предоставим.

Бегите от этого провайдера как от огня. Денег жалко, нервов - тем более. Лучше переплатить, но получить нормальную связь.

Специально пишу этот отзыв, чтобы другие не попались на их удочку. Сервис отвратительный, а цены - просто издевательство.

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

04 мая 2025
  • Саппорт 7
  • Технологии 8
  • Эффективность 8
  • Надежность 6
Nauka: Волкову Олежке респкитеще! Разрулил нашу тему!

Ну эттаа... вобщем, оператор этот – ну типо нормальный такой, не подводит почти. уже дофига времени им пользуемся, ну, лет 7 или около того, не считали точна. свзяь у них устойчивая, почти не глючит, даже в лесу ловило как-то раз, было забавно))

вот техподдержа у них толковая, люди там чёткие, не морозяться и разговаривают по делу. недавно вот звонил – минут через 5 всё уже починили, прям порадовало. но иногла дозваниваться не с первого раза выходит, особенно вечером – то занято, то просто тишина, хоть вой.

ещё есть такой мужик у них – Волков, Олег вроде, или Олег Волков… не важно. ну он вообще красавчик, прям как родной всё объяснил, когда у нас инет глюканул перед дедлайном. терпеливый и шарит по полной, не тупит, и даже пару фишек подсказал, которых в инете не найдёшь))

цены, канешн, у них не шибко низкие, но и не конские. бывает, правда, в счёте появляецца что-то странное – типо мелочёвки какой-то, фиг поймёшь, за что. но если позвонить – обьяснят, вроде даже убавляют потом.

ещё у них в личном кабинете бывает бардак – кнопки не жмутся, страницы висят… но кто щас без багов-то? зато само приложение не вылетает, и это уже круть, учитывая наш нон-стоп онлайн.

в целом – если не докапываться до мелочей и чуть-чуть пофигизма добавить – норм контора. главное, что стабильно и без лишней фигни. было бы у всех так, мы бы уже в 2030 жили))

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

01 мая 2025
  • Саппорт 1
  • Технологии 2
  • Эффективность 2
  • Надежность 1
Nauka: Бегите, глдупцы! Тут вас обманут и еще ждать заставят хз сколько!

Оч редко пишу отзывы,, но тут прям прорвало!! Ребзя,, кто собрался подключаться - БЕГИТЕ ОТСЮДА ПОДАЛЬШЕ!!

Все эти "положительные" отзовики явно заказные,, негатив же просто удаляют.. Нормального тут и быть не может!

Опущу детали,, что на подключение инета ушёл целый месяц.. Звонишь - тебе выдают номерок инцидента,, говорят "ждите".. А КОГДА ждать - хз,, сроков-то нет!!

Я ж не живу на работе,, приезжаю раз в неделю.. Мне бы точное время знать,, ан нет - сами решат когда им удобно!!

Но верх всему - когда инет отвалился.. Опять этот цирк: номер инцидента,, спец на проводе говорит "у нас косяк,, пофиксим за день-два"... И ТИШИНА неделю!!

Бизнес встал - платежи не принять,, клиенты без ТВ,, камеры не работают.. Звоню - а мне снова "сроков нет,, ждите"...

Зато счёт за неработающий инет прислали ВОВРЕМЯ!! Вот это да - тут хоть что-то работает чётко... ТОЛЬКО БИЛЛИНГ!!

Надеюсь,, руководство читает отзывы.. Может хоть дисциплину в коллективе наведут,, да клиентов научатся уважать..

А то ведь проще проблему сразу решить,, чем по 10 рук перекидывать!! Но нет,, видимо у них так принято работать...

Короче,, бегите от этих горе-провайдеров,, пока не поздно!! Лучше переплатить,, чем потом с нервами мучаться...

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

28 апреля 2025
  • Саппорт 6
  • Технологии 7
  • Эффективность 8
  • Надежность 5
Nauka: Уже знали сервис, как провайдера, так что выбор был простым

Наконец-то в этом году перешли на IP-телефонию, хотя планировали это сделать давно. Выбрали "Науку-Связь" - они у нас и интернет проводят, так что знаем, что сервис надежный.

Все нужные функции на месте: можно переводить звонки, сделали голосовое меню, поставили автоответчик. Клиенты теперь быстрее дозваниваются, а сотрудникам работать стало удобнее.

Только вот звонки между нашими офисами платные, это немного неудобно. В остальном все работает отлично - связь четкая, никаких глюков не заметили.

Настройка заняла всего пару часов, специалисты все объяснили. Уже месяц пользуемся - пока никаких нареканий. Для бизнеса такой вариант подходит идеально.

Если выбираете IP-телефонию - советую этих ребят. Цены нормальные, качество связи на уровне, да и поддержка отвечает быстро. Мы довольны выбором.

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

19 апреля 2025
  • Саппорт 1
  • Технологии 2
  • Эффективность 1
  • Надежность 2
Nauka: Перезагрузите роутер! Ничего другого от мы не слышали, когда связь пропадала!

Этож капец а не оператор!! Нам в деревне его впарили,, типа "у нас супер-пупер оптоволокно". А на деле - скорость выше 100 Мбит НЕ БЫВАЕТ в принципе,, да и та регулярно отрубается каждые 10-14 дней.

А платить за это счастье - тыща рублев в месяц!! Поддержка тупо бубнит одно и то же: "перезагрузите роутер" или "ждите звонка". Ну да,, конечно,, щас я буду всю систему на трех этажах перегружать из-за их кривых рук!

Короче,, даже не думайте с ними связываться!! На фото - их фирменный стиль)) Ваш роутер ВСЕГДА будет показывать красненький крестик,, это как логотип у них такой))

Сами понимаете,, когда инет нужен для работы,, а он то и дело лажает - это ппц как бесит. Деньги на ветер,, а толку - ноль. Лучше уж мобильную точку юзать,, чем этот "высокотехнологичный" обман.

Ксттаи,, если позвонить и начать ругаться - сразу скидку предлагают)) Видимо,, привыкли,, что народ возмущается. Но нам уже поздно - договор подписан(( Будьте умнее нас,, не ведитесь на их сказки про "качественный интернет"!

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

09 апреля 2025
  • Саппорт 5
  • Технологии 7
  • Эффективность 8
  • Надежность 6
Nauka: Удобное меню и большое хранилище. Ну, немаленькое точно.

Подключили мы эту Наука-Связь, и на её основе завели в компании облачную АТС, настроили телефонию под себя, как надо. Получили виртуальный номер для входящих, всё такое современное, даже немного модно выглядит. Статистика встроенная помогает разбираться где звонки теряются, где менеджеры тормозят, так что по эффективности — вещь полезная.

Голосовое меню понятное, не запутаешься, автоответчик отвечает как положено, запись разговоров есть, можно потом переслушать если что-то пошло не так. Ещё распределение звонков настроили, уведомления автоматические приходят — вообще красота! И место хранения большое дали — аж 1 Гб, маловато конечно не скажешь, но хотелось бы чуть побольше, честно.

В целом, штука удобная, особенно для малого бизнеса или среднего офиса. Конечно, бывают моменты когда задумываешься — а может есть что-то получше и подешевле? Но пока работает, и ладно. Только вот кое-где в интерфейсе не сразу поймёшь куда тыкать, пришлось самим разбираться, без помощи особой.

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

04 апреля 2025
  • Саппорт 5
  • Технологии 7
  • Эффективность 6
  • Надежность 4
Nauka: Бывает и напакостят, но быстро исправляются и компенсируют

Работал с Наука-связь несколько лет назад, кажется, около пяти. Тогда сразу по двум компаниям, что сидели в одном здании, сеть у них была бодрая, проблем почти не всплывало. Один раз, правда, случился казус — какой-то другой провайдер сверлил стену и бахнул прямо в их оптику. Но среагировали шустро, всё восстановили довольно быстро, без нервотрёпки.

Позже пришлось с ними распрощаться. Один из их менеджеров наотрез отказался корректировать цену по одной фирме, хотя параллельно вполне охотно подвинулся по условиям для второй. Такая избирательность немного подбесила, потому и сменили поставщика на время.

Но к концу 2021 всё повернулось в обратку. Искали канал на 500 мегабит — обычный коммерческий запрос, разослали его по всем трём провайдерам, кто сидел в нашем здании. Так вот, Наука-связь ответила первой и выдала ценник, который просто вне конкуренции. Настолько адекватно и быстро сработали, что не было смысла дальше думать.

Сейчас всё стабильно. И сервис, и общение с техами — на уровне, видно, что процессы внутри компании оптимизировали. Конечно, мелочи вылезают, но с кем не бывает. Зато в целом — чёткая техподдержка, нормальная клиентоориентированность и адекватная политика по стоимости, если вести диалог.

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

Тестовый период до 2 месяцев Получайте новые заказы каждый день с тендерплан