ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Онлайн-бухгалтерией НЕБО пользуюсь с 2020 года (веду в ней 3 компании на одном аккаунте: ИП на ОСНО, ИП на УСН 15% и ООО на УСН без сотрудников). Можно добавлять свои бланки документов, отчетность для ведения учета удобна и проста, в отличии от ** (там для профессиональных бухгалтеров), а в НЕБО понятно даже простому человеку, который в бухгалтерии не разбирается, все формы просты в использовании. Без проблем можно отправить всю отчетность, без задержек приходят уведомления от налоговой.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Пользуюсь онлайн-бухгалтерией "Небо" уже несколько месяцев, чувства смешанные.
На первый взгляд очень удобный сервис, но хочется спросить, за что я собственно плачу деньги, если в нем нет даже некоторых самых необходимых функций, например, как автоматический расчет взносов и налогов. С трудом могу назвать данный сервис профессиональным.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Сервисом пользуюсь около двух лет.
Приятно то, что сотрудники Неба прислушиваются к мнению пользователя.
Даже если мне не хватает какого нибудь функционала, всегда найдется обходное решение.
Сотрудники техподдержки не холодные роботы. Умеют вовремя пошутить и правильно подсказать.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
1) Отсутствует импорт «Контрагентов». Совсем. Все вручную. То есть, если вашей организации больше года, нанимайте операторов и вперед! Заводите карточки, договора, первичку и т.д. и всё ручками, ручками.
2) Отсутствует возможность резервного копирования данных. Совсем. Все данные хранятся только на серверах Неба. Ответственность за их сохранность никто не несет. Заявления об этом нет. Ну или судиться, если вдруг что-то пропало (улыбка). Безопасность данных Небо ограниченна условиями
3) Отсутствует возможность переноса данных из Неба в другой сервис. Захотите уйти из сервиса, все данные придется переносить вручную. (21 век, опять улыбка). Учитывая пункты 2 и 3 этого отзыва, можно сказать переход в Небо будет для Вас неким «рабством» системы.
4) Некорректно работают некоторые функции внутри сервиса (например: одна и также операция, как «Смена типа операции» из разных областей сервиса, и др.)
5) При загрузке выписки из банка - баги при разноске по Контрагентам. Соответственно – время и трудозатраты. Придется проверять все вручную. Также нужно учесть, что система при загрузке банковской выписки, автоматически создает новые договоры, по каждому новому Контрагенту, нужно быть внимательным. Подгруздка банковской выписки в этом случае, может стать скорее минусом, чем плюсом.
6) С юзабилити совсем печаль. Чтобы найти нужную функцию, придется перебирать или обратиться в поддержку. Также. Из собственного опыта: работали в нескольких вкладках в Гугл Хром. Сервис стал "тормозить". Поддержка предложила полностью очистить Кэш браузера. То есть: выйти из системы, очистить кэш браузера, потерять данные кэша, перезагрузить браузер, заново войти в систему и заново начать работать )))) Очень порадовало, когда для решения проблемы подтормаживания Небо, техподдержка предложила установить Яндекс Браузер вместо Хром )))
7) "Подвисания" при загрузках банковской выписки и сохранении загруженных данных, в т.ч. при работе с разноской. Благо, что у нас скоростной интернет. Тестировали на низких скоростях Интернет, работать будет не комфортно. Особенно с большими данными.
8) При смене типа банковской операции, менять такой тип придется по каждой отдельной сумме, у одного и того же Контрагента. Возможности групповой смены типа операции по одному и тому же контрагенту - нет. Специалисты сервиса (поддержка) предложили менять тип операции сразу, при загрузке и сохранении банковской выписки. Только как в этом случае быть компаниям, которые старше 1 года и у которых много контрагентов и операций? Решения этой проблемы нет. Опять же вручную.
9) Умышленно усечённый сервис "Входящих документов". Возможность формирования и вывода на печать любых "Входящих документов" от Контрагентов отсутствует. Совсем. Например: вам необходимо сделать «Акт оказанных услуг» за Поставщика. Да, такое в жизни бывает и довольно часто. Данные по такому акту вы занести конечно сможете для дальнейшего учёта. Но вот, возможность вывести на печать такой акт - отсутствует. Совсем. С другими «Входящими документами» также, печати нет. Почему? Не я ясно. Когда разработают такой сервис, наверное, не «в этой жизни». Поддержка объясняет это тем, что вам такая функция вообще не нужна. Вам контрагенты документы предоставлять обязаны. (улыбка). В Небо решили (за пользователей), что в этом нет необходимости.
10) Если вы переходите в Небо в середине года, то для "корректного" формирования отчетов необходимо вручную! сформировать все документы по покупкам/продажам, расчетам и выплатам заработной платы и пр. Переноса данных (электронных данных) из других сервисов – нет. Импортировать документы, проводки, справочники - невозможно. Даже из Excel. Это Ваше время и Ваши трудозатраты. Кстати, за сервис вы за это время (пока вы "ковыряетесь", как вам перенести данные) тоже заплатите. И самое смешное, что вместо того, чтобы развивать сервис и вкладываться в новые функции, нам предложили (за «вознаграждение» конечно), внести начальные остатки специалистами бухгалтерского обслуживания Неба. Из чего можно сделать вывод, функции импортирования информации не реализованы в системе умышленно, с целью продажи услуг специалистов бухгалтерского обслуживания Неба.
11) В сервисе Небо отсутствует указание на версию программного продукта. Мы так и не смогли найти текущую версию «Небо». Отсутствуют данные - какие обновления сервиса осуществляются или осуществлялись, когда была добавлена или обновлена, хоть какая-то функция в системе? Ощущение, что сервис не обновляется, функционал не расширяется. Может, просто мы не нашли? )))
12) По «новым» функция и по доработкам существующих функций – только одни обещания «добавить информацию «куда-то». Сроков никаких нет, только планы по реализации. А время идет, деньги платятся, бизнес движется.
13) Отсутствует тип контрагента «Самозанятый». Вот юр.лица, ИП и физики есть, а самозанятых нет. Закон о самозанятых принят 27.12.2018 года, а в системе такой контрагент отсутствует. Делаю вывод, что поддержка не сильно отслеживает изменения законодательства. Нам предложили изменить физика на ИП, тогда (как считает поддержка) все будет "в порядке". Но у физика в документах не выводится на печать ИНН, а у ИП указано соответственно "Индивидуальный предприниматель". Вот уже вижу, как мы разъясняем такие "приколы" системы налоговому органу. Что тут у нас не физик, а самозанятый, но ИНН мы не указали потому, что программа не позволяет. А ИПэшник он не ИПэшник, он самозанятый. Хэ. И самое интересное - поддержка сообщила (даже огорошила), что по физлицу в системе нельзя сделать сверку. Радуют все больше и больше.
14) Крайне неудобно, в отличие от других сервисов, организована работа с Контрагентами. Ну вот совсем не удобно. Невозможно на одной вкладке по одному Контрагенту получить всю информацию сразу по всем сделкам, расходам, приходам и договорам с ним. Придется отдельно формировать Акты сверки, Журнал взаиморасчетов, Ведомость взаиморасчетов. Т.е. совершать дополнительные и лишние операции, тратить на это время.
Список можно продолжить.
Из всего вышесказанного, можно сделать выводы:
Рекомендовать не буду, нам не подходит, в силу всего вышеуказанного. Будем прощаться с сервисом.
Зря для нас потраченные деньги.
Безусловно, что кому-то подойдет. Приобретая доступ к сервису, вы будете подстраиваться под работу с ним, будете терпеть все огрехи и недочеты, которые есть, но при этом оплачивая сервису абонентскую плату.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Общее впечатление, что это какая-то наколенная поделка.
Когда у Калуга-Астрала пропала аккредитация, Небо.про просто всех кинуло со словами "отправьте в бумаге". Ага. Для чего мы Ваш сервис покупали, чтобы потом всё в бумаге отправлять?
Учет всего и вся ведется крайне не логично.
Синхронизация с банком не онлайн, а сессиями и каждый раз надо помнить когда синхронизировался в прошлый раз.
Подключились к сервису, чтобы затестить и рекомендовать клиентам.
Сейчас понимаю, что рекомендовать не стоит. Сырая фигня. Сейчас подбираем другую систему, а пока до июля оплачено.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.