ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Снимает много рутинной возни. Помогает структурировать и упорядочить процессы. После настройки становится настолько удобно работать, что остается пожелать разработчикам крепкого здоровья.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Отвратительная служба поддержки ее просто нет: на топовом тарифе не перезванивают, оставлял заявку раз 10 общение только по переписке. очень сырая особенно модуль финансы и платежи. элементарно чтоб ответить или посмотреть: сколько вам должен заказчик надо выискивать по объектам в таблицах. может все намного проще но я пользуясь программой 2 года ни разу не смог поговорить с человеком и обсудить вопрос и получить ответы!!!!!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Быстрота и интуитивность при создании сметы в бесплатном приложении. Отличный функционал. Работали в других программах, эта лучше всего подходит для нас.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Сервис классный, мы начали использовать в начале 2021 года - долго внедряли в компанию, не все сотрудники хотели переходить их Экселя, но теперь пользуемся с удовольствием. Попробовали уже все тарифы, сейчас остановились на самом функциональном, так как много работаем с закупками. В общем, в сметтер есть все что нужно и базы расценок и сметы, работа с субчиками – это просто гиперудобно.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Очень полезная штука для строителя, ведем весь учет по объектам с клиентами здесь, им тоже нравится. Пользуюсь программой уже больше года и вижу постоянные улучшения и новые функции.Отдельное спасибо хочу сказать вашей команде за справочники расценок и сканирование чеков.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Начал пользоваться программой с начала лета.
Все довольно интуитивно и понятно, сметы создаются очень быстро. Были небольшие сложности с настройкой прав доступа для сотрудников, но поддержка помогла ее решить.
Радует база расценок с ценами для регионов.
Очень жду когда появится взаимодействие со складом, мне этого очень не хватает.
В целом продукт качественный и интересный, хоть есть еще куда расти.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Отзывы пишу редко, но под таким нужным для меня как для строителся сервисом не мог не оставить. После месяца использования по подписке вот что хочется отметить: 1. Сметы составлять действительно быстро и удобно, удобней чем в экселе. 2. Учёт материалов – сделан неплохо, но можно улучшить. 3. Финансовая аналитика по объекту - хорошо (когда сделают по всей компании будет вообще супер) 4. Расценки на работы по регионам- вот это полезная вещь.
В общем и целом программа хорошая. К ней надо приноровится как и к любой другой, при желании за несколько дней можно все освоить.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Как ни странно, о Сметтере я узнал от конкурентов, случайно проболтался один из них во время простой беседы. Я заинтересовался и эврика! То, что было нужно для нашей компании. Взяли пакет Тим после 2-х недель базовой бесплатной версии, скажу так - работать стало намного проще и удобнее. Автоматизация позволила наладить взаимодействие между офисом и теми, кто "в полях", есть для этого удобное мобильное приложение, хотя некоторые вещи я бы в нем доработал. Также теперь составление смет - плевое дело, не нужно ломать голову, я серьезно. Самый большой плюс этой программы - это финансовая аналитика по компании и сметам, это то, чего нам так не хватало. Пару раз подвисало приложение и программа, но поддержка спасала, хорошо, что работают 24/7, мы многие "тихие" работы, как покраска или мелкие доработки проводим именно ночью, так что это важно. Я доволен на все 100%,
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Программу типа Сметтера искали целенаправленно, то что нашли именно Сметтер остались довольны. Программа само по себе не сильно сложная, с обучением сотрудников проблем не было, все интуитивно понятно.
Заказывали тариф Тим для среднего бизнеса. Благодаря программе здорово автоматизировали работу в компании, оказалось столько времени тратили на лишнюю работу. Очень выручает быстрый строительный калькулятор. Есть мобильное приложение, очень удобно. пользоваться, когда не в офисе.
Служба поддержки всегда на связи, быстро отвечает на вопросы. Стоимость программы полностью себя оправдывает!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Сервисом пользуюсь уже более трех месяцев, пока устраивает абсолютно все. Подключил тариф "Мастер", так как моя строительная фирма еще небольшая и не требует большого числа расчетов. Благодаря данному сервису удалось полностью оптимизировать всю логистику компании, вся информация надёжно хранится на сервере и всегда доступна к ознакомлению. Высчитывать доходы и расходы на строительные материалы больше не требуется, все сметы составляются быстро. Служба поддержки в сервисе работает стабильно, полноценно занимается над решением возникших проблем. Всем рекомендую "Сметтер".
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Работаю в сфере ремонта квартир и руковожу несколькими бригадами. Работа тяжёлая, не всегда успеваешь контролировать все выполняемые объекты. Пол года назад в сети наткнулся на программу Сметтер. Подключил бесплатный тариф Base для тестирования. Есть только основные функции, но с лимитами. Без преувеличения, моя работа существенно упростилась, и я решил перейти на тариф Мастер, так как для полноценной работы функциональности уже не хватало. Только тогда почувствовал всё достоинства использования этого сервиса. Огромная база расценок на строительные работы по всей России и и странам СНГ, универсальный калькулятор ремонтных работ. Сильно упростилась работа с закупкой материалов, чёткая и подробная финансовая аналитика. Цена вполне адекватная, учитывая функциональность, да и круглосуточная поддержка всегда на связи.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Четыре месяца назад подписался на Сметтер, выбрал тариф "Тим" и могу сказать, что сервис стоит своих денег. У нас были конкретные сложности по взаимодействию между сотрудниками в офисе и на объектах и Сметтер с этим реально помог. По некоторым модулям, чтоб разобраться, пришлось консультироваться с поддержкой, благо она работает без перебоев и по ощущениям реально круглосуточно. Еще проблемы были с закупками и как оказалось, в программе их можно контролить и быстрей и удобней. Ну и самая вишенка на торте это сметный редактор, благодаря которому я легко сам могу посчитать всё за несколько минут, если мой сметчик недоступен.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Есть бесплатный тариф, так что советую начать с него, чтобы пощупать программу и понять, нужна ли она вообще) В данный момент на тарифе Team, хватает функционала вполне. Если вкратце, то Сметтер помогает автоматизировать бизнес в некоторых моментах и тем самым упрощает жизнь. Собственно и скорость обработки заявок возросла, а от этого тоже только плюсы. Также удобно за счет приложения находясь на объекте передавать информацию. Есть техподдержка. Общался с ними только в начале, когда не понимал некоторые вещи, отвечали достаточно быстро. В общем, советую попробовать бесплатно, а потом уже самим делать выводы)
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
У нас небольшая строительная фирма и на момент покупки данного софта были сомнения насчёт целесообразности использования программы, но сейчас можем сказать, что не пожалели. Во-первых, здорово уменьшили время расчёта сметы для наших потенциальных клиентов(раньше все было вручную), что уже благоприятно сказывается на количестве обращений за нашими услугами. Во-вторых, этот софт можно использовать, как канал связи и контроля над тратами наших рабочих на различных строительных обьектах. Плюс ещё в том, что обучаемость здесь лёгкая и программу довольно просто освоить. Рекомендую.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
За все время работы успели попробовать несколько программ, но Сметтер, учитывая специфику нашей компании, да и стоимость программ, показался наиболее оптимальным. Мы нашли все необходимое: прорабы отправляют в офис данные прямо с полей, менеджеры за 10-15 минут могут посчитать объект и отправить клиенту обратно, правда сами не разобрались и поддержка немного помогла настроить шаблоны, а руководство видит все цифры по объектам и эффективность стройки. В общем, программа крайне полезная, у нас офис доволен, что перешли на Сметтер и ушли от табличек в экселе, хотя наши коллеги, можно сказать конкуренты :) все еще пытаются убедить нас в обратном. Мы для себя выбор сделали. Привет из Самарской области и спасибо разрабочтикам.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.