ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "Юмакс"

ИНН:7730681080

erid:2SDnjcQrCRH

15 марта 2024
  • Саппорт 7
  • Технологии 6
  • Эффективность 7
  • Надежность 7
Userhorn: Отличный внешний сервис для сбора обратной связи о

Плюсы

Интерфейс - нативно. Авторизация через известные СС - удобно пользователям. Уведомления о событиях.

Минусы

Не наткунлись

Использовали 3 года, пока не разработали свой встроейнный в приложение сервис.

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

12 октября 2023
  • Саппорт 7
  • Технологии 7
  • Эффективность 7
  • Надежность 7
Userhorn: Простой и удобный сервис для взаимодействия с клиентами

Плюсы:

1. Используем готовую форму поддержки. 2. Интерфейс настроили под корпоративный стиль. 3. Для удобства установили виджет на сайте. 4. Модуль аналитики обратной связи используем для оценки эффективности деятельности.

Минусы:

не заметили

В целом:

Было необходимо быстро и без существенных затрат организовать взаимодействие с клиентами – выбор сделали в пользу этого сервиса. Привлек бесплатный SSL сертификат и оптимальный набор функций. Теперь через Userhorn принимаем жалобы и обращения клиентов в онлайн-чате, настроили обратную связь.

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

12 октября 2023
  • Саппорт 7
  • Технологии 7
  • Эффективность 7
  • Надежность 7
Userhorn: Гибко, удобно, функционально!

Плюсы:

1. Бюджетный вариант. 2. С настройкой проблем не возникло. 3. Есть функция мониторинга в реальном времени. 4. Заявки отображаются по приоритетности и с пометками о статусе. 5. Пользователи получают уведомления.

Минусы:

не выявили

В целом:

Довольно часто от клиентов поступают вопросы однотипного плана. Нужен был сервис для информирования с интегрированной библиотекой ответов на частозадаваемые вопросы. Userhorn подошел идеально – позволяет организовать на сайте базу знаний, форум со статусами, чат для мгновенного общения.

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

12 октября 2023
  • Саппорт 6
  • Технологии 6
  • Эффективность 6
  • Надежность 6
Userhorn: UserHorn готовы рекомендовать другим

Плюсы:

Предоставляем бухгалтерские услуги на аутсорсе, поэтому без налаженной коммуникации с клиентами не представляем, как вести свой бизнес. Присматривались к Copiny и на UserEcho, но услуги этих хелпдеск оказались нам не по карману. В этом плане лучшим вариантом стал UserHorn. За полгода использования не разочаровались в этом сервисе для поддержки клиентов. Купили лицензию за 8500 рублей на год. Клиенты довольны тем, что поиск по интересующим вопросам занимает считанные секунды. Плюс при желании они могут задавать вопросы в приват. Отдельное спасибо за то, что UserHorn работает не только на десктопных, но и на мобильных устройствах.

Минусы:

Жаль, что не бесплатное. Но мы готовы платить за услуги UserHorn, так как сервис действительно полезный.

В целом:

Хелпдеск UserHorn можно рекомендовать как недорогой и функциональный сервис, который позволяет наладить взаимосвязь с клиентами.

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

12 октября 2023
  • Саппорт 7
  • Технологии 7
  • Эффективность 7
  • Надежность 7
Userhorn: Отличный бюджетный сервис!

Плюсы:

С помощью Userhorn организовали базу знаний и онлайн-чат для пользователей. Годовая подписка обошлась всего в 3500 руб. Аналоги намного дороже! Плюсы: 1. На форуме Userhorn оказывают квалифицированную поддержку – в основном обращались при запуске системы, сейчас уже реже. 2. Получили бесплатный SSL сертификат. 3. Много полезных инструментов.

Минусы:

пока не обнаружены

В целом:

Теперь проблем взаимодействия с клиентами нет – основные вопросы решаются достаточно оперативно.

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

12 октября 2023
  • Саппорт 6
  • Технологии 6
  • Эффективность 6
  • Надежность 6
Userhorn: С UserHorn наши клиенты чувствуют заботу о себе

Плюсы:

Наш интернет-магазин старается вести клиенториентированную политику. И в этом вопросе нам сильно помогает хелпдеск UserHorn. Автоматическая настройка сервиса (брендирование, добавление необходимого функционала и пр.) не заняла более 5 минут. Протестировали несколько дней в бесплатном режиме и поняли: нужно подключаться. Сейчас это «первая линия поддержки» наших клиентов. Помогает вести активный диалог, решать возникающие вопросы. По цене намного лояльнее других хелпдеск, в год услуги UserHorn обходятся 8500 рублей. Скажу вам, что стоимость полностью оправдывает себя. Недавно увеличили спектр товаров и добавили пару новых интернет-магазинов. К UserHorn подключили их бесплатно!

Минусы:

Недостатков в функционале или каких-то багов в работе системы пока не обнаружили.

В целом:

Хороший сервис для тех, кто ценит своих клиентов и хочет наладить с ними тесную связь. Рекомендуем UserHorn к использованию.

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

Бесплатная виртуальная АТС для бизнеса