ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
Обманули. Шарашкина Кантора. ПРодали з 10 миннут, все у них есть все хорошо, как получили оплату, оказалось все враньем, игнорируют, не перезванивают, ссылаются друг на друга. деньги не возвращают Скоро будет суд.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Перешли на эту систему, потому что у предыдущей были проблемы с обработкой онлайн-заказов. Нам приходилось все заказы с сайта перезабивать в ручную в программу. В пиковые дни мы могли вообще их потерять. Сейчас конечно все по другому. Мы подключили их сайт и приложение и теперь все заказы сразу падают на кассу. Еще вот раздел маркетинга очень порадовал. Мы можем придумывать самые разные акции, комбинировать их и все это работает сразу на сайте и в приложении. Раньше нам же требовалось за каждые наши новые промо-акции платить разработчикам сайта, чтобы они все добавили и на это уходило время. Отдельное спасибо техподдержке, всегда оперативно помогут разобраться в вопросах, даже поздно ночью.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Аналитика удобная, для тех, кто хочет продуманную лояльность.
Делаю рассылки своим клиентам прямо из системы, можно индивидуально, всем или выборочно по настройкам.
Пользуюсь их ресторанной площадкой, она пока раскручивается ещё, но новые клиенты понемногу подтягиваются все ж.
Респект за клиентский сервис: техподдержка с выездами бесплатно, на любой вопрос отвечают, обучение и обновления - все входит.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Нравится удобный бэк, приложение для клиентов с заказами, можно подключать разные типы обслуживания (самовывоз, доставка, в зале ко времени), онлайн-лояльность (кэшбэк, баллы, б/п блюда).
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Выбирал систему с 2018. За год попробовал самых давних игроков на рынке и могу сказать: похоже, придуманы только для бухгалтеров, да и то есть нюансы. Когда решил попробовать Yuma - понял, что рано отчаивался. Это единственная система, которая сделана с полным пониманием специфики ресторанного дела и в его трендах: интегрированные в нее моб. приложение и сайт, онлайн-заказы падают в саму систему, тут же программа лояльности и встроенные рекламные функции, подключение к ресторанной площадке (2019 - бесплатно, сейчас я не в курсе), работает без падений (а у меня, между прочим, сеть в СПб).Постоянно вводят новые возможности, обновления и тех поддержка бесплатные. Да и вообще - идут ровно по тарифам, никаких внезапных платежей. Ребята делали и делают огромную работу! Всегда знал, что наши разработчики самые лучшие и талантливые!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Подключился к юме с одной точкой 3 года назад. Сейчас у нас уже сеть, нагрузки по транзакциям достойные, меню и акции в разных городах разные - система все обрабатывает на ура.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Если о чем и жалею, так только что раньше не подключились. Доверились "опытной" компании, которую рекламируют на каждом углу. Надо было сразу понять - что-то действительно стоящее в такой навязчивой рекламе не нуждается. В итоге - потеряли почти 2 года, мучаясь с доплатами и простецким ПО. А вот Юмой довольны.
У меня достаточно крупная сеть гриль-баров, и мы рекомендуем Yuma.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Все тут пишут про крутость системы. Это да. Но что бы я еще очень отметила - это КОМАНДУ! Ребята фантастические!! Бесплатно показали, как все работает, всё объяснили. Всë просто и понятно. Подключили ооочень быстро. Один раз лажанул провайдер интернета - я это не сразу поняла, поставила на уши техподдержку. Они всё спокойно расспросили, выяснили, объяснили. И к счастью есть интеллектуальный оффлайн - все заказы и др. инфа не пропали за период дисконнекта. В общем, команда YUMA - 10 баллов из 5!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Первое отталкивающее впечатление возникает уже на этапе знакомства - когда общаешься с продажниками. Не вникает в потребности компании, цель одна - продать и как можно быстрее, руководитель продаж по телефону обещает всё что угодно, но при просьбе указать это в договоре сообщает о невозможности. Не высылает обещанный документ от своего имени также.
Пока не очень, надеюсь в процессе работы все минусы сойдут на нет и не придется менять поставщиков.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Создалось впечатление что программа недоработана для андроида. Зависает страшно. Нет приложения BOSS чтоб с телефона смотреть работу. Много мелких неудобств, которые тормозят работу.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Свою сеть кондитерских подключила 2 недели назад. Сразу скажу - ни капли не технарь, ожидала трудностей. Трудности были с ожиданием техподдержки, но я этого везде уже натерпелась, не только в работе, это я поняла. Тем более, вопросы все решили.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
В основном пишут, что хорошо подходит для рестиков, всяких суши -пицц и кафе. А я скажу еще, что это хорошее решение для кофе на вынос. Теперь помимо покупки на ходу, мои постоянники ещё заранее заказывают, я спокойно делаю, они забирают) Много комплиментов получил, что у меня лучший сервис)) Доволен!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Никакое впечатление от их работы не получил.
Когда нужно им было впарить свой продукт, звонили по 20 раз на дню. Долго соглашался, вроде убедили, подписали договор.
Всё, работа остановилась!
Два раза позвонили, с интервалом в месяц. Предложили всё сделать самому, залить сайт, закачать фото и т.д.
За что платишь деньги, если этим занимаешься сам!?
Шестой месяц идёт ничего не сделано.
Предлагаешь расторгнуть договор, говорят только в судебном порядке.
Просишь у менеджера контакты, не даёт, типа секретная информация.
Сами вопрос не решают, подвесили в воздухе и ладно, вдруг клиент забудет.
Самое главное, когда оформлял рассрочку по платежам, впарили кредитный договор с Тинькоф, не на юр.лицо как должно быть, а на физ.лицо. Т.е если ты перестал работать в организации, уволился, платить всё равно будешь ты!
Даже если не пользуешься их сервисом и не планируешь это делать.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
По вполне адекватной цене - меню с техкартами в любом количестве, мобильное приложение с лояльностью. Кстати, адекватная горячая линия включена без доплат (!) и перс. менеджер в тень не уходит. Одобряю. Надеюсь, по итогу года мнение не изменю.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Долго думали о переходе на эту программу, хуже программы мы еще не видели, хотя работали на многих!
Самый главный минус- это склад, абсолютно отсутсвует его контроль. Невозможно в реально врмени зайти и проверить остатки. Очень не удобная инвентаризация, так как нет частичной,а после инвентаризации сбивается весь склад!
Отвератительный документооборот. Чтобы сделать какие либо измениния(хоть в тех.карте, хоть всписаниях, поставках) надо распровести все документы до необходимого, вести измененияи обратсно их провести.Самое интересное, что после того как распроводим документы сбивается весь остаток.
Одним словом, ожидание и реальность дали о себе знать! Не стоит тратить свои нервы, ради такой прогаммы!!!!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.