ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Повысить узнаваемость бренда в уже запрещённой социальной сети, нарастить подписную базу и собрать заинтересованную публику
на тематические семинары и мастер-классы. Берите контент-стратегию, запускайте таргет и вперёд. Секреты успешной работы по обоим направлениям в этом кейсе.
Цели продвижения: привлечение новых подписчиков и увеличение охвата, а также генерация лидов (заявок) на мероприятия.
Соцсети: Instagram.
Сроки: 1 год
C:EHKO – это бренд немецкой профессиональной косметики для парикмахеров и стилистов. Средства разрабатываются и производятся исключительно в Германии.
Ассортиментная линейка бренда включает в себя профессиональные косметические средства для окрашивания волос, уход за ними и стайлинга.
C:EHKO регулярно проводит семинары и мастер-классы для парикмахеров, где рассказывает о технологиях работы со своей продукцией и техниках окрашивания. Мероприятия проходят как в онлайн-, так и в офлайн-формате.
Бренд реализует продукцию через собственный интернет-магазин и дистрибьюторов.
Создание рубрикатора и выбор наиболее выгодных визуальных решений. Для новой контент-стратегии создали контент-план, в котором прописали все планируемые рубрики, а именно:
Новости бренда. Посты о нововведениях, участии в конкурсах и премиях и т.п.
О продуктах. Продающие посты о косметике бренда.
Полезные советы и факты. Информационные посты о трендах, советы о здоровье и красоте волос, разоблачение мифов, ответы на вопросы.
До/после. Работы мастеров, использующих продукцию бренда.
Отзывы. Отзывы клиентов.
Анонсы мероприятий. Анонсы онлайн- и офлайн-мероприятий для парикмахеров, прямые эфиры с технологом бренда.
Актуальные акции и предложения. Актуальные акции и предложения, скидки на продукцию.
Раскладки для профиля C:EHKO отличаются динамичностью: движущиеся флаконы со средствами бренда, летящие локоны и т.п.
Акцент в визуале делается на идеальные волосы моделей и продукцию бренда.
Особое внимание уделяется афишам семинаров, которые проводит бренд для парикмахеров. Они яркие и, в то же время, информативные.
Начали, как и всегда, с самого важного - анализа целевой аудитории. Сначала мы плотно пообщались с заказчиком по zoom, далее попросили его заполнить бриф, в котором он максимально подробно описал цели и задачи проекта, а также расписал несколько сегментов ЦА. Мы остановились на двух из них.
Мастера-колористы
Пол: женский
Возраст: 25-45 лет
Гео: в основном Москва и Санкт-Петербург
Интересы: всё, что связано с тематиками колорист, окрашивание волос и т.д.
Поведение: интересуются семинарами, мастер-классами и доп.обучением
Конечный потребитель продукции
Пол: женский
Возраст: 20-50
Гео: вся Россия, но в основном крупные города
Интересы: косметика для волос
Поведение: часто покупают в интернете
Кроме этого мы изучили все доступные ресурсы конкурентов - сайты, соцсети, каналы - где отследили какая реклама уже запущена.
Наконец мы прошерстили все форумы, группы и сайты с отзывами, чтобы проанализировать все имеющиеся потребности и боли аудитории. Настройки в рекламном кабинете за период сотрудничества мы выставляли разные: look-a-like, ретаргет, интересы, на широкую, пересечение и т.д.
В конечном итоге на длинной дистанции лучше всего показала себя эта настройка. Прогнозируемый охват — 1 400 000 - 1 700 000 чел:
А на привлечение пользователей на семинар и вебинар хорошо сработала
эта настройка:
В период продвижения задачи у нас менялись в зависимости от цели продвижения. Если это был семинар или мастер-класс, мы запускали рекламу на лид-форму или на сайт. Если нам требовались новые подписчики, мы крутили рекламу в профиль или промотировали посты через приложение. Кстати конкурсы и розыгрыши тоже хорошо работают через кнопку “Продвигать”.
На протяжении всего периода продвижения нам удавалось держать цену за клик не выше 10 руб. Были, конечно, и неудачные кампании с высокой стоимостью клика, которые мы либо отключали либо успешно оптимизировали путем смены аудитории или креатива.
Основные итоги работы:
Прирост аудитории и неплохая цена за каждого подписчика. Всего за период сотрудничества размер аудитории аккаунта вырос на 4 тыс.чел, а средняя цена за подписчика составила 25 руб.
Рост активности аудитории. С увеличением частоты публикаций активность аудитории увеличилась. Наибольшее количество лайков, комментариев и сохранений наблюдается у постов с розыгрышами.
Усиление коммуникации. Регулярный постинг контента "разговорил" аудиторию.
Кейс подготовили специалисты Digital-агентств «В точку» и Frogz.