ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ИП Бунцевич Сергей Александрович

ИНН:482415717094

erid:2SDnjdoEhEB

Статья написана в корпоративном блоге — редакция H&F не вносит изменения в текст. Вся орфография, пунктуация и содержание сохранены.
13 апреля 2022 в 10:57 0 2013

Продвигаем магазин профессиональной продукции для волос

Повысить узнаваемость бренда в уже запрещённой социальной сети, нарастить подписную базу и собрать заинтересованную публику
на тематические семинары и мастер-классы. Берите контент-стратегию, запускайте таргет и вперёд. Секреты успешной работы по обоим направлениям в этом кейсе.

Цели продвижения: привлечение новых подписчиков и увеличение охвата, а также генерация лидов (заявок) на мероприятия.

Соцсети: Instagram.

Сроки: 1 год

Информация о компании

C:EHKO – это бренд немецкой профессиональной косметики для парикмахеров и стилистов. Средства разрабатываются и производятся исключительно в Германии.

Ассортиментная линейка бренда включает в себя профессиональные косметические средства для окрашивания волос, уход за ними и стайлинга.

C:EHKO регулярно проводит семинары и мастер-классы для парикмахеров, где рассказывает о технологиях работы со своей продукцией и техниках окрашивания. Мероприятия проходят как в онлайн-, так и в офлайн-формате.

Бренд реализует продукцию через собственный интернет-магазин и дистрибьюторов.

Работа с контентом и упаковкой профиля

Создание рубрикатора и выбор наиболее выгодных визуальных решений. Для новой контент-стратегии создали контент-план, в котором прописали все планируемые рубрики, а именно:

Новости бренда. Посты о нововведениях, участии в конкурсах и премиях и т.п.

О продуктах. Продающие посты о косметике бренда.

Полезные советы и факты. Информационные посты о трендах, советы о здоровье и красоте волос, разоблачение мифов, ответы на вопросы.

До/после. Работы мастеров, использующих продукцию бренда.

Отзывы. Отзывы клиентов.

Анонсы мероприятий. Анонсы онлайн- и офлайн-мероприятий для парикмахеров, прямые эфиры с технологом бренда.

Актуальные акции и предложения. Актуальные акции и предложения, скидки на продукцию.

Раскладки для профиля C:EHKO отличаются динамичностью: движущиеся флаконы со средствами бренда, летящие локоны и т.п.

Акцент в визуале делается на идеальные волосы моделей и продукцию бренда.

Особое внимание уделяется афишам семинаров, которые проводит бренд для парикмахеров. Они яркие и, в то же время, информативные.

Подготовка к таргетированной рекламе

Начали, как и всегда, с самого важного - анализа целевой аудитории. Сначала мы плотно пообщались с заказчиком по zoom, далее попросили его заполнить бриф, в котором он максимально подробно описал цели и задачи проекта, а также расписал несколько сегментов ЦА. Мы остановились на двух из них.

Мастера-колористы

Пол: женский
Возраст: 25-45 лет
Гео: в основном Москва и Санкт-Петербург
Интересы: всё, что связано с тематиками колорист, окрашивание волос и т.д.
Поведение: интересуются семинарами, мастер-классами и доп.обучением

Конечный потребитель продукции

Пол: женский
Возраст: 20-50
Гео: вся Россия, но в основном крупные города
Интересы: косметика для волос
Поведение: часто покупают в интернете

Подбор рекламных инструментов для таргетированной рекламы

Кроме этого мы изучили все доступные ресурсы конкурентов - сайты, соцсети, каналы - где отследили какая реклама уже запущена.
Наконец мы прошерстили все форумы, группы и сайты с отзывами, чтобы проанализировать все имеющиеся потребности и боли аудитории. Настройки в рекламном кабинете за период сотрудничества мы выставляли разные: look-a-like, ретаргет, интересы, на широкую, пересечение и т.д.

В конечном итоге на длинной дистанции лучше всего показала себя эта настройка. Прогнозируемый охват — 1 400 000 - 1 700 000 чел:

А на привлечение пользователей на семинар и вебинар хорошо сработала
эта настройка:

Создание эффективных креативов и примеры наиболее удачных из них

В период продвижения задачи у нас менялись в зависимости от цели продвижения. Если это был семинар или мастер-класс, мы запускали рекламу на лид-форму или на сайт. Если нам требовались новые подписчики, мы крутили рекламу в профиль или промотировали посты через приложение. Кстати конкурсы и розыгрыши тоже хорошо работают через кнопку “Продвигать”.

Открутка рекламных кампаний в Instagram

На протяжении всего периода продвижения нам удавалось держать цену за клик не выше 10 руб. Были, конечно, и неудачные кампании с высокой стоимостью клика, которые мы либо отключали либо успешно оптимизировали путем смены аудитории или креатива.

Основные итоги работы:

Прирост аудитории и неплохая цена за каждого подписчика. Всего за период сотрудничества размер аудитории аккаунта вырос на 4 тыс.чел, а средняя цена за подписчика составила 25 руб.

Рост активности аудитории. С увеличением частоты публикаций активность аудитории увеличилась. Наибольшее количество лайков, комментариев и сохранений наблюдается у постов с розыгрышами.

Усиление коммуникации. Регулярный постинг контента "разговорил" аудиторию.

Кейс подготовили специалисты Digital-агентств «В точку» и Frogz.

8
Как вам статья?
4