ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Что самое главное для покупателя в зоомагазине?
Что еще важно учесть, чтобы не получить негативные отзывы, удержать старых и привлечь новых клиентов.
1) Грязь или пыль в магазине
Покупатели хотят видеть, что магазин следит за чистотой и порядком, особенно когда речь идет о товарах для их любимцев. Представьте, что вы берете корм с полки и видете, что за ним лежит толстый слой пыли или подобная ситуация в отделе с игрушками. Неприятно, правда? Желание совершать покупку сразу отпадает.
Важно, чтобы продавцы следили за чистотой помещения.
2) Некомпетентный персонал
Отдельная категория покупателей в зоомагазине - новоиспеченные владельцы питомца, которым очень нужна помощь со стороны продаца. Обычно таким людям требуется максимально развернутая информация о товарах, которые нужно купить сразу (корм, лоток, наполнитель) и о тех, что понадобятся в ближайшие месяцы (игрушки, домики, лежанки, глистагонные).
Вторая категория - опытные владельцы животных, которые четко знают какой корм им нужен, какая шлейка и какое лакомство, но и им иногда требуется помощь. Качественная консультация о тех или иных товарах всегда очень привлекает, а если персонал не обладает достаточными знаниями, путается в брендах, не проявляет заинтересованность - это может негативно сказаться на мнении о магазине.
3) Ценовая политика
Покупатели могут испытывать от этого раздражение, поэтому старайтесь давать подробные объяснения людям, которые задают вопросы о ценах.
4 ) Маленький ассортимент товаров
Также может стать отталкивающим фактором. А также если магазин заполнен ассортиментом низкого качества, это может вызвать разочарование у клиентов.
Итак, отталкивающие факторы в зоомагазинах могут быть разнообразными, но все они серьезно влияют на спрос. Внимание к этим аспектам поможет избежать раздражения со стороны покупателя.