ООО «КОЛИЗЕУМ»

ИНН:9721060027

erid:2SDnjee8xfd

ООО «КОЛИЗЕУМ»

ИНН:9721060027

erid:2SDnjee8xfd

ООО "Пиксель Квест"

ИНН:5050159532

erid:2SDnjd2o6jD

28 мая 2024 в 19:09 0 263

БьютиФул бизнес

Для меня косметология-это «темный лес». Я не разбираюсь ни в процедурах, ни в препаратах. Но быть красивой в мои 90 очень хочется .

Мой опыт с косметологами не увенчался успехом. Одна назначила мне процедуру, которую нельзя было делать с моим типом кожи, вторая насчитала мне столько, что пластический хирург заплакал от зависти ….не срослось.

И тут недавно я выступала на форсайт-конференции косметологов одного итальянского бренда. (Люблю итальянцев и Италию) И несколько человек спрашивали меня как лучше продвигать свои услуги и не понимали, как находить новых клиентов. учитывая количество конкурентов и дилетантов.

Почему же для косметологов, работающих в сфере красоты и ухода за кожей, эффективное продвижение своих услуг становится одним из ключевых факторов?

Прежде всего, хорошее продвижение позволяет привлечь новых клиентов и удержать уже существующих. В мире, где конкуренция в сфере красоты все возрастает, выделиться из толпы становится особенно важно.

1. Подумайте, где клиенты узнают про вас.

Активно используйте социальные сети для продвижения. Вроде все ясно, но у некоторых вообще не понятно, что косметолог. Есть фото себя красивой и никакой информации по экспертизе. Где ценный контент? Не думайте, что все, например, и так знают зачем женщине ботокс. Так расскажите зачем он, чем отличается, кому рекомендован и какие риски. А уход? Это элементарно для вас, но очень многие об этом понятия не имеют.

2. Кто может вас продвигать?

Подумайте о коллаборациях. С кем можете сотрудничать. Только делайте правильный выбор для партнерства, а то это может еще и боком выйти.
https://vk.com/wall693591431_304 - здесь я уже описывала как правильно это сделать.

3. Есть ли у вас акции?

Ведь интересные предложения могут привлечь новых клиентов. А какие «плюшки» есть для постоянных клиентов? Недавно меня удивил один мой подопечный, у которого была постоянная клиентка уже несколько лет, а он даже не удосужился предоставить ей скидку в день рождения.

4. Что у вас с обратной связью?

Не надо стесняться. Нас приучили к скромности, но это здесь не работает. Попросите у клиента отзыв, пусть поделится на внешних ресурсах. Ему не сложно, а для вас дополнительный балл в копилку продвижения.

Понятно, что все индивидульно, но иногда самые обычные шаги, сделанные качественно дают неплохой результат. Продвижение требует постоянного внимания и творческого подхода. Следите за трендами, адаптируйтесь к изменениям рынка и не бойтесь экспериментировать (конечно НЕ с внешностью клиентов)

И помните, что основой всех основ все таки является сам продукт, а в вашем случае- это профессионализм. Вам доверяют не только свою красоту, но и свое здоровье.

А как вы выбираете себе косметолога?

#маркетинг #продажи #реклама #бизнес #малыйбизнес #продвижение #маркетолог #маринаавдеева #b2b #консалтинг #бьюти #косметолог #красота

0
Как вам статья?
1

Пожалуй, лучший канал с бизнес идеями