ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Сегодня практически у каждого бизнеса или личного бренда есть свой сайт. В наше время иметь сайт для вашего бизнеса - это как иметь витрину в самом оживленном торговом центре мира. И когда ко мне приходят клиенты на консультации, они не понимают почему их такой красивый сайт не работает.
Ведь сайт- это ваш шанс продемонстрировать свои продукты, рассказать свою историю и привлечь новых клиентов. А у многих сайт, как витрина с выключенным светом. Он должен быть разработан так, чтобы люди хотели входить (или нажимать!).
Так как же сделать свой сайт рабочим?
Я вам приведу примеры ошибок моих клиентов, а вы на их основе можете проанализировать свой или прийти ко мне на консультацию, тем более для новеньких первая абсолютно бесплатна (30 мин).
Начнем с самого начала.
Когда клиент переходит на ваш сайт, посмотрите насколько быстро он загружается. У меня был клиент, у которого сайт загружался прям очень медленно (и это не от скорости интернета зависит). И он был уверен, что кому надо, те подождут загрузку и придут все равно. Оказалось, все совсем не так.
Если ваш сайт загружается слишком медленно, посетители будут склонны покинуть его и перейти к конкурентам. Поэтому оптимизация скорости загрузки очень важна.
Еще один бренд хотел сделать много всего, но забыли структуру сделать понятной. К ним заходишь на сайт, а там вообще ничего не понятно. Нужно потыкать очень много кнопок, чтобы найти необходимый раздел. Посадите чужого человека лет 12 и пусть он расскажет вам что он понял, а где запутался.
Ваш сайт должен быть легким в использовании и интуитивно понятным для посетителей. Они должны легко без лишних усилий находить информацию, которую ищут.
Один клиент, который занимался здоровым перекусом на главной странице сайта рассказал про компанию: как она строилась в каких годах и как расширялась, какое большое производство и т.п. Но забыл рассказать, что именно предлагает компания и что производит.
Важно сразу же на главной странице сайта должно быть понятно, что вы предлагаете и почему ваш продукт или услуга стоит внимания.
Еще одна сеть сделала сайт «по-богатому». Клиент достаточно успешный и у него есть бюджет, поэтому на производство сайта они не скупились. Но когда я стала его анализировать, это было похоже на цыганскую свадьбу. Большое кол-во анимации, все яркое, сияет, бегает, вылетает. И нет практически никакой структуры. Обычному клиенту вообще не реально там быстро найти нужную информацию, а так-то у них была еще продажа франшизы. Люди ничего не понимали и с перепугу благополучно покидали сайт.
Дорого и много- не всегда хорошо. Все должно быть уместно и не мешать основной задаче вашего сайта.
Еще у одного клиента «отваливались» очень «горячие» покупатели. А вот потерять людей, которые готовы уже оплатить, это еще надо умудриться. И оказалось все просто- были проблемы с кнопкой оплаты. «Навертели» так, что приходилось писать туториал со скринами как оплачивать. Нажать на одну кнопку, через нее на другую, потом по ссылке и т.п. Этого я точно не ожидала. Оказалось, что они как-то экономили на айтишнике с подключением.
Проверьте, что оплата совершается реально в один клик. Клиент не будет терять время, когда речь о его деньгах.
Привела только несколько примеров из своей практики. Вроде элементарные вещи, но оказывается, что на них многие не обращают внимания. Я уж молчу про базовые настройки SEO при создании сайта.
Большая ошибка экономить на том, что показывает ваш продукт и приносит вам деньги. Потом дороже обходится. Проверьте у себя эти параметры. А если хотите поподробнее, то приходите на консультацию. Для новеньких первая- бесплатно. Будет полезно, по делу и может даже не больно
А какие недочеты вам не нравятся на сайтах, как пользователю? Что раздражает, и вы уходите?
#маркетинг #продажи #реклама #бизнес #малыйбизнес #продвижение #маркетолог #маринаавдеева #b2b #консалтинг #сайт #каксделатьсайт #диджитал